ХОККЕЙ *Олимпиада 1980* *СССР - США* (комент Н Озеров)

Над видео могла бы быть ваша реклама.
205 ratings | 78850 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ХОККЕЙ  *Олимпиада 1980*    *СССР -  США*   (комент Н Озеров)

США: Крейг; Морроу - Рамсей, Кристиан - Бейкер; Силк - Джонсон - Маккланэхен, Харрингтон - Павелич - Шнайдер, Кристофф - Броден - Эрузионе, Стробл - Уэллс - Веркота СССР: Третьяк (Мышкин, 20); Касатонов - Фетисов, Васильев - Стариков, Билялетдинов - Первухин; Михайлов - Петров - Харламов, Скворцов - Жлуктов - Балдерис, Макаров - В. Голиков - А. Голиков, Мальцев - Лебедев - Крутов.

Comments to the video: ХОККЕЙ *Олимпиада 1980* *СССР - США* (комент Н Озеров)

гарри бэк 1 hour ago
Какая к х@ям молодёжка?!! Играли игроки и там и там профи!!! После этого 6-8 из USA уехало сходу в НХЛ!! Колледж у их -это ровня уровня нашей 2-й сборной тогда !!! Это нужно знать а не пиз@еть заученные фразы о студентах типо!!
Turing81 22 hours ago
Всё понятно стало потом просмотра видео в 1980 году было две Олимпиады зимняя в Лейк-Плэйсиде и летняя в Москве.
Cилантий Владимиров 11 days ago
Вот кого нужно было на допинг проверить. Иначе будто осознать - отчего этот состав сборной США не до, не потом Олимпиады не плохих результатов не достигнул?
11 Ariete 13 days ago
Bylo by interesno posmotrety etot match v chudozhestvennom filme, po typu Dvyzheniye vverch (USA CCCP basketbol, 1972 Olympiada final.) I obyazatelno sprosity mneniye u publiki posle prosmotra filma.Nado umety proigrivaty s thcestyju a ne tolyko pobezhdaty. Vot kogda sdelajut takoy film i russkiye lyudi smogut bez isteriki priznaty svoju ujazvimosty. vot togda natchnjotsya epocha duchovnogo podjoma naroda. Dlya russkich prosto neobchodim takoj katarzis, dlya svoyey zhe polyzi. :)
Вениамин Яковлев 14 days ago
СЭРы
Alex Fedorov 14 days ago
Третьяк - ГАНДОН , а Иышка )) Третьяк пропустил 2 гола, 1 из которых ЗА 1 СЕКУНДУ !!! в раздевалку !! ДАЛ отскок на клюшку конкуренту )) не напрасно его поменяли )) Только умел причёску поправлять КОЗЁЛ был Козлом и остался !!
Anatoliy Semenov 14 days ago
Где ты увидел отскок на клюшку конкурента ? Джонсон до этого чем добраться до шайбы обошел 2-ух хваленных защитников. А поменять вратаря за 1 секунду до конца периода - верхотура непрофессионализма и очевидный примета растерянности. А насчет прически - это ты напрасно. В для тебя гласит зависть. При чем Третьяк , что ты плешивый ???
Alex Fedorov 15 days ago
USA ! USA ! USA ! I always for underdogs! ))) Вы.бли хвалёных ПРОФЕССИОНАЛОВ ссср ! «какие –то студенты» и даже не из Канады )) REPLY
KotBuskin 20 days ago
Студенты Харламыча опустили !
Василий Уваров 21 days ago
Придурки олимпиада 1980 была летней
Эрик 14 days ago
хм.вроде веб у тебя кушать и воспользоваться ты им умеешь, отчего же не использоваь его для поиска инфы, а не для оскорбления других, конечно еще и по причине собственного же невежества?
Олег Шерстнев 23 days ago
Америкосам подсуживали! А остальное политика, болельщики будто бесноватые!!! А коммуняком было похуй на наших хоккеистов.
KotBuskin 20 days ago
Олег Шерстнев твой папа Гиви дальнобойщик один ты таковой волосатый полный в шерсти ?
safrecords17 27 days ago
А Мышкин, конечно, будто вратарь, мне вовек не нравился. Третьяк - наилучший!!! А это что? - лишь пустые выученные движения, доведенные до автоматизма. Ничего больше. Ни верно занятой позиции, ни видения поля, ни возможности зачислить правильное решение.. И отчего его брали в сборную? Видимо, Динамо тоже воля имело в те времена.
safrecords17 27 days ago
Простите, у меня 1-го сжимаются кулаки, когда наши в атаке либо обороняются?))) Спасибо за видео!!!
Honor 6A 1 month ago
Ы
zudrunas sutkus 1 month ago
кушать класный кинофильм про етот матч
arnold vanburren 1 month ago
Петрова на мыло. Он мазила !
Семён Иванов 1 month ago
навечно канада и сша-две суперхоккейные державы-остальным будто повезёт)по сегодняшним временам-никакущий,отстойный хоккей(
leh777 1 month ago
Причем тут олимпиада 1980 г. СССР в г. Москва, которую США и др. страны кап. мира бойкотировала?
Цезарь 20 days ago
Да, и тоже в 80м году.
leh777 20 days ago
Цезарь зимняя проходила в Лейк-Пл-де!
KotBuskin 20 days ago
Леха-Дурачок - этак его все в Заджрищенске зовут !
Цезарь 1 month ago
Это летнюю олимпиаду в Москве, бойкотировали.
Anatoliy Semenov 1 month ago
Хорошая познавательная передача , Бабкин Тапок , благодарю за выкладку. Жаль лишь , что завершение отрезал. То , что обещал ведущий на 3.18. В качестве приглашенных были Б.Михайлов , В,Петров и ещё кто то , не помню. Но гости себя ощущали очевидно некомфортно, вспоминали КИСЛО, в ответах сквозила неприкрытая досада..Близок локоть , а не укусишь.
евгений ефимов 1 month ago
конечно ужжж.
[-PZE-] Panzer Elite 1 month ago
Хоть бы знал,че заливать и когда этот матч играл)))))лола
[-PZE-] Panzer Elite 1 month ago
С каких пор на летних ОИ в хоккей стали резаться?))))
SashaB11910G 1 month ago
Во вступлении ведущий Покровский этак и гласит: Зимние ОИ в Лейк-Плэсиде.
Alex alnier 1 month ago
[-PZE-] Panzer Elite 1 month ago
,на скрине видео залит амулет 0И 80 ,какое касательство имеет столичная олимпиада к этой игре???В одинешенек год.не спорю,однако может это Лейк-Плэсид????ЧУДО НА ЛЬДУ эта забава имеет заглавие не?
SashaB11910G 1 month ago
До 1994 летние и зимние ОИ проводились в одинешенек год.
Vova GR 1 month ago
прикольно -- будто тогда болел за собственных(ссср) , будто тяжело переживал поражения. и какое сейчас наслаждение получаю ,пересматривая старенькые матчи, где проигрывает чертов совок ну-ка и наша родина сейчас когда влетает -еще больше
Павел Лее 1 month ago
Совок из собственной безмозглой черепушки вынь!
тарас клищ 1 month ago
Зачем демонстрировать игры.где неприятели нас ебут?И без этого всё хуёво.
We De 1 month ago
взгляни баскетбол 1972 - там мы натянули пиндосов.
Андрей Леонтьев 1 month ago
это была катастрофа.я тогда плакал денька три.тихонов зря не поверил в третьяка, зря
Alex Kapralov 1 month ago
Интересно какая олимпиада была в 1980????- ЛЕТНЯЯ!!!!
Dulat Abdygaliev 1 month ago
Alex Kapralov обе тогда они прохолили в одинешенек год,это позже их развели
Alexey Bryzgalov 1 month ago
Alex Kapralov И зимняя, в Лейк-Плэсиде. Тогда Олимпиады проводились в одном году. Учите матчасть.
Alex Kapralov 1 month ago
ЭТО ОЗЕРОВ!!!!!
Сергей Михайлович 1 month ago
Настоящая команда,не то что сегодняшние миллионеры Пидарасы зловонные
Shanderrado Iskander 3 days ago
Верно, с таковой игрой дрим-тим сейчас и на уровне КХЛ не соперник была бы.
Alexander Petrov 7 days ago
Ошибок немало. У сегодняшней команды еще меньше и будто большая часть разыгрывается здесь. Не то , что Швеция на Кубке Мира. Так заблуждаться и подавать резаться в большинстве невозможно. Канада на последнем Кубке Мира показала будто нужно резаться в большинстве сборной Европе и всем всем всем. Спасибо ей за величавый хоккей и Европе тоже благодарю. Бились до конца с ней. Да и Швеция выйди она в конец Канада уж точно бы вынесла.Жаль , что конец был не со Штатами и , что серия без их.
RISSSD17 24 days ago
Какая разность какое было пора, они должны были резаться в наилучшей лиге Мира - НХЛ. Руководство СССР попросту страшилось, что если эти мужчины уедут, то они больше не возвратиться, ни в Сборную, ни в страну, поэтому что в США существование несравненно лучше, в особенности если кушать баблишко.
Сергей Михайлович 24 days ago
RISSSD17 тогда пора было не то
RISSSD17 24 days ago
Если бы отпустили за бугор, то и они бы стали миллионерами. Ты не хочешь, что бы Харламов и Михайлов были миллионерами?
Андрей Михайлович 1 month ago
а что расстраиваться? Серебро тоже мощнейший итог у нас,молодцы!
Valery de Valerois 6 days ago
Anatoliy Semenov, вот и ответ был дан тогда Тихоновым на деле: кто был СЛУЧАЙНЫМ ПАССАЖИРОМ конкретно на турнире ОИ 1980 в составе сборной СССР - Стариков, Балдерис, Михайлов, Харламов. Двух последних в сборную даже на ЧМ 1981 и КК 1981 и потом Тихонов уже не брал, окончили оба карьеру побеждёнными, однако Легендарными, и любой по-собственному в судьбе, а 2-ух первых возвратил в состав сборной на степень ЧМ лишь в 1983 году! Вот лишь ДЫРКУ ПОЗОРНУЮ - Мышкина, Тихонов продолжал хватать, однако когда Третьяк окончил карьеру хоккеиста, то эта - ДЫРКА ПОЗОРНАЯ Мышкин - вечно НА ХАЛЯВУ бравший медали ЧМ и ОИ за счёт ИГРЫ Третьяка, то Тихонов опять ощутил и испил игровое говно ДЫРКИ ПОЗОРНОЙ Мышкина в виде затрещин на КК 1984 и ЧМ 1985, потом осознав это изгнал эту ДЫРКУ ПОЗОРНУЮ Мышкина из сборной, заменив ДОСТОЙНЫМИ и КЛАССНЫМИ вратарями в лице Белошейкина и Мыльникова! ДЫРКА ПОЗОРНАЯ Мышкин ВСЕГДА был в сборной СССР ХАЛЯВЩИКОМ за спиной КЛАССНЫХ ВРАТАРЕЙ (поначалу Третьяка, позже Мыльникова, Ирбе) на фоне его своей игры Мышкина - ДЫРКИ ПОЗОРНОЙ.
Олег Ловцов 20 days ago
Alexey Bryzgalov Для сборной СССР хоть какое пункт не считая первого было чертовским провалом
Anatoliy Semenov 1 month ago
О чем я и говорю ,Цезарь.Иное дело , что в принципе имея на таких турнирах хорошую команду , они умудрялись утрачивать очки в проходных матчах , а на данный момент отнеслись к домашней олимпиаде более чем трепетно и подготовительный турнир прошли ровно ,не споткнувшись нигде ( Норвегия,Румыния,ФРГ) и ,прыгнули выше головы (Швеция и,в особенности ,Чехословакия). Ну, а финишная пулька.,вобщем , не буду повторяться.
Цезарь 1 month ago
.к тому же, нужно признать, янки не лишь наших обыграли, по дороге к концу.
paukrus 1 month ago
Да, сейчас о серебре нам лишь грезить можно.
Медиа Маркт 1 month ago
Американская молодежка на зубах выигрывает русскую дрим-тим. Недооценили конкурента наши. Бывает.
Цезарь 1 month ago
Пиздец какое судейство. арбитр-пидор сделал всё, что бы наши проиграли!
Alex S 20 days ago
Anatoliy Semenov одинешенек трезвый человек в обсуждении :) другие наверняка клюшки в руках не держали. Третьяк за одинешенек этап пропустил 2гола, Мышкин за два тоже 2, при этом одинешенек - промах заступника, а 2-ой из-под игрока швырок. Кто не играл сам - не усвоит, что такое кураж (а янки его тогда изловили)
Anatoliy Semenov 25 days ago
We De Ты ещё вспомни знаменитое выражение величавого Озерова Такой хоккей нам не нужен . Откровенно провалили весьма принципиальный матч. По глупости. По раздолбайству. Признаваться в этом не охото. Рекомендую поглядеть видео этой передачи ПОЛНОСТЬЮ. Там далее идет интервью Михайлова ,Петрова..Обрати внимание на оборот их лиц. Конечно , сейчас будут гласить про допинг,грубость на площадке , доброжелательность арбитров. Весь этот цирк я прекращаю одним резоном - официальной статистикой , 39 бросков в створ ворот. И лишь 3 шайбы. И это у многократных олимпийских чемпионов ! Всё !!! Или будто гласит Ангела Меркель - ALLES !!!
We De 1 month ago
Цезарь, стопроцентно согласен. америкосы игрались грязно, повсевременно затевали драки и стычки чем отвлекали русских игроков от игры. цепляли клюшками. однако судьи этого не замечали. с таковой игрой судьи должны были их 1-го за другим устранять с поля. зато когда Крутов попробовал сделать. то что америкосы фактически всю игру делали - здесь будто здесь появился судья и убрал его
Valery de Valerois 1 month ago
Цезарь, Заткни собственный ротик, неуч-невежа неученый! У тебя не мировоззрение, а пустозвонство обиженного и оскорблённого, а познаний и фактов - ноль!)))
Цезарь 1 month ago
Захлопни клювик. имей своё мировоззрение, у тебя его дудки!
Алексей Леон 1 month ago
Это НАШ ПОЗОР.НО ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ПОЗОР БЫЛ ТОГДА,КОГДА НАШИ ЗВЁЗДЫ НЕ ВЫШЛИ НА НАГРАЖДЕНИЕ КАНАДЦЕВ НА ЧМ!!!! СТЫДНО!!!!
Юрий Челпанов 1 month ago
В жопу еще чмокните америкосов с канадцами, шлюшки.
CCCP TM 1 month ago
Россия это величавая край, а Украина не состоялось ещё будто правительство, ватаны братаны, вы то по ментальности далековато ли ушли?
Прометей Огненный 1 month ago
Helg ryurikovich сам по для себя бесчестье этак что ничего ужасного
Helg Ryurikovich 1 month ago
рашка сама по для себя бесчестье этак что ничего ужасного ватан
CCCP TM 1 month ago
совсем правильно, не объяснимый бесчестье
Artur Port 1 month ago
перед Олимпиадой,кто то из вратарей пропустил шайбу на последней секунде.Обозреватель вспомнил слова Третьяка*я перестаю ожидать швырок,лишь в раздевалке*.И здесь таковой конфуз,на последней секунде первого периода.
Хоккей в Сердце 1 month ago
youtube.com/watch?v=hyJX_MDWNoM Крик души о дилеммах в детско-юношеском и молодежном хоккее! Если кушать предложения для программки пишите в комментах! Кидайте ссылку на выпуск в чатах где обожают хоккей и своим друзьям!
Олег Хардин 1 month ago
Американцы СЛАВНЫЕ ребята !!! СЛАВА УКРАИНЕ !!!!
Tonya Omelyanenko 6 days ago
Олег Хардин ты пидар
Паша Соловьев 21 days ago
Олег Хардин Вот рагульские шлюхи и отсасуют у собственных пиндоских владельцев,будто хуесос смачно?хохлопидорская цивилизация побирушек и блядей.
Цезарь 1 month ago
Олег Хардин Америкосы то, славные, однако вот лишь для тебя и твоей усраине, что с того то?
Андрей Леонтьев 1 month ago
Artur Port нюхай жженые покрышки и соси южноамериканский темный хуй, хохлядь ты подстилочная))) ну-ка и Слава Шумерам)))
Цезарь 1 month ago
Виктор, ну-ка отчего быдлоганы? они богато живут. у каждого 50го кушать подержанный Ланос и хоть какой пенсионер, у их может приобрести 100 л. бензина, на свою пенсию!
Евгений С 1 month ago
будто приятно внимать ОЗЕРОВА. сходу такое воспоминание будто как будто попал в прошедшее
Valery de Valerois 1 month ago
Первый гол Джонсона и гол Мальцева весьма идентичны по выполнению: выход 1 в 0, вратарь отыгран, голевой швырок в открытый угол.
Валик Торсионный 1 month ago
Обожравшись допинга, ещё не этак сыграешь. Чья бы, защеканская пипдосовкая пидорасня мычала. Эта, конченная чмошная пиндосня, в первом матче показало, что без наркоты, оно полное ГОВНО.
Valery de Valerois 6 days ago
Anatoliy Semenov, твой комментарий - обычный образец истерики оскорблённого пораженца, закомплексованного хворого либо конченного кретина! Так и кушать! Другого не дано. Ты собственной лабудой про 39 бросков и три гола выставил себя посмешищем, будто дятел-долбоёБ статистический))), а осознания игры у тебя дудки никакого, попросту ни о чём, попросту болтун, а когда тебя заткнули ФАКТАМИ и АРГУМЕНТАМИ, этак, будто шавка, в кустики, покрывать нечем - обычный боягуз и невежа, балабоб-болтун и неуч! И в итоге, напомню для тебя, что не я для тебя вначале отвечал, а ты мне ответил, конечно лишь сам в лужу ты сел, вот в ней и оставайся!
Anatoliy Semenov 7 days ago
Valeri. Ответь честно - ты нездоровой либо кретин ? Ты свою лабуду будто по мне 3-ий один повторяешь , при этом слово в слово. Откуда строчишь -про моральную уверенность в будущих победах.Ты хоть для приличия слова местами меняй. Большая мольба. Сделай доброе дело - ОТЪ*БИСЬ ! Сложно что то обосновывать дятлу , какой оперирует аргументами и фактами , однако 39 бросков в створ ворот ни фактами , ни аргументами не считает. Один один просил , прошу ещё один , может дойдет - не пиши , отвечать не буду.
Valery de Valerois 7 days ago
Anatoliy Semenov,: .Брукс заявил , что итоговое 3 пункт в этом турнире будет равно победе олимпийской сборной США в 1960-м году. Никто , ни одинешенек человек не планировал возможность подобного. (С) ____________________________ дружок, конечно, никто. не считая самого Херба Брукса!))) Это разумеется! Ибо не состоялось бы Чудо на льду (С), приготовленное Бруксом! Вот поэтому он и выдавал подобные интервью, усыпляя своими притчами внимательность конкурента, повышая лишь самоуверенность конкурента!
Valery de Valerois 7 days ago
Anatoliy Semenov,: .Перед игрой со сборной СССР при определенном стечении событий они могли стать олимпийскими чемпионами. Но наши разорвали шведов. (С) _______________________________ дружок, выучи матчасть, а то выглядишь лгуном, невежей и посмешищем! А конкретно, матч СССР-Швеция на том олимпийском турнире был последним по расписанию и проходил уже потом окончания матча США-Финляндия (предпоследнего на турнире), а матчи финишной четвёрки проходили лишь на одной арене, а как следует, у шведов перед матчем против русских хоккеистов, будто и у тех самих, уже НЕ БЫЛО НИКАКИХ ШАШСОВ стать олимпийскими чемпионами. Для сборной СССР попросту уже было делом ЧЕСТИ одолеть сборную Швеции, и попытаться это сделать внушительно, не взирая на условно пустые ворота в лице ДЫРКИ ПОЗОРНОЙ - Мышкина, тем самым косвенно обосновать, если не всему миру, то самим для себя, любой товарищ другу, что они принципно по духу и игре неоднократные фавориты итого в мировом хоккее! Что и было изготовлено! Что позже укрепило в их моральную уверенность в будущих победах (ЧМ 1981, КК 1981, ЧМ 1982, ЧМ 1983, ОИ 1984). Ну, а ДЫРКА ПОЗОРНАЯ - она и кушать ДЫРКА ПОЗОРНАЯ, если может и при 9:0 проглядеть две, далековато не не берущиеся шайбы! Но для ДЫРКИ ПОЗОРНОЙ даже в схожих матча ГЛАВНОЕ - направить на себя внимание, пускай даже таким образом., ибо не приметен совсем остается в истории пижон-халявщик, что для него архиважно!!!
Anatoliy Semenov 12 days ago
А где ты увидел взрыв медальный ? На той Олимпиаде америкосы выиграли 6 золотых медалей , 5 из их выиграл знаменитый конькобежец Эрик Хайден. До того в течении 3 лет он выигрывал ВСЕ ЧТО ПРОВОДИЛОСЬ. Перед олимпиадой числился очевидным победителем. Осмелишься думать допинг ? А вот хоккейный фуррор никто не планировал. Даже Брукс перед финишными играми признавался , что 3-е пункт будет фуррором равным в Скво-Вэлли. ОН ТОЖЕ ГОВОРИЛ !!! И ТОЖЕ БЫЛ УЧАСТНИКОМ МАТЧА !!! Обколотые и обкуренные америкосы дозволили кинуть в створ ворот 39 один , из которых вышло аж 3 шайбы ( ????????????????). Явно героином ворота накачали. Кто повинет , что ты утомился Что не отыскал чего этак ожидал , Все растерял,что этак находил, Поднялся в небосвод и свалился. Если бы ты когда-нибудь играл в хоккей , ты бы знал , что такое КУРАЖ.
NIKE 47RUS 1 month ago
БАКИНСКИЕ ХАЧИ НЕ КОМАНДА , А ГРАЧИ
тимоха баланди 8 days ago
NIKE 47RUS причём здесь ,,бакинские хачи ?
fred f 1 month ago
конечно были люд в наше пора.
Петр Калинин 1 month ago
Это не озеров
Феодосий Лондонский 1 month ago
Не бля, муслим магомаев
Евгений С 1 month ago
конечно он его и не слышал не когда ))))) для него ОЗЕРОВ когда лицезреет фейс а не глас)))
Аркадий М 1 month ago
А кто? Пупкин? Умник бля.
andrei jaloba jaloba 1 month ago
Твой вариант кто???
Mikhail Bodroff 1 month ago
По именам у нас Дрим-Тим. Репортаж Озерова - раритет. Эту игру тяжело подзабыть ,хотя и прошло практически 38 лет
Anatoliy Semenov 1 month ago
Она и на самом деле была Дрим-Тим. Со мной многие поспорят , однако лично я считаю ту нашу сборную самой сильной за все пора. Несомненно сильную на той Олимпиаде Швецию вынесли потом 2 периода 9:0. Как каких то японцев.
Дмитрий Чижов 1 month ago
это неужели олимпиада???
Anatoliy Semenov 1 month ago
Не было там полуфинала , из каждой группы вышло по 2 команды и разыгрывали сферы меж собой.
Петр Калинин 1 month ago
Это полфинал
erast 1 month ago
Рекламы на бортах дудки, означает Олимпиада
Игорь Бобровский 1 month ago
Дмитрий Чижов , конечно Олимпийские игры в Лейк-Плэсиде в 1980 году
Valery de Valerois 2 months ago
Мышкин - ДЫРКА ПОЗОРНАЯ СОВЕТСКОГО ВРАТАРСКОГО НАИМЕНОВАНИЯ ! Всё что у янки не залетало, летело попросту тривиально мимо ворот! А когда шайба летела в створ ворот, то наглядно было продемонтрировано, что Мышкин - ДЫРКА! Будто ворота пустые!)))
Valery de Valerois 7 days ago
Anatoliy Semenov, мне всё понятно твоё нЕмощное разъяснение твоего выдаваемого хотимого за действительное, твоя голословность на волне только бы что написать, пускай даже пустое, невпопад, написать ересь, а не ФАКТЫ, причём два раза попорядку, и при этом на базе той ереси обосновывать свою правоту, что лишь ухудшает невежество, ибо на ереси не может быть искренность! Фундамент ТВОЕГО дома состоит из кубиков, которые ТЫ серьезно, однако БЕЗДАРНО и ОШИБОЧНО, выстроил, перечисляю: ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ БРОСКОВ, ТОЛЬКО ТРИ ГОЛА, ИГРАЛИ НАСТОЯЩИЕ ЗВЁЗДЫ, СЛУЧАЙНЫЕ В СБОРНУЮ ПОЧТИ НЕ ПОПАДАЛИ, А В ТОМ ГОДУ И ПОДАВНО, ТРЕТЬЯК ПРОПУСТИЛ ЧЕТЫРЕ ШАЙБЫ ОТ ГОЛЛАНДЦЕВ, СТЫДНО ВЫИГРЫВАТЬ У США В ОДНУ ШАЙБУ, МОЛ ЭТО ЖЕ СТУДЕНТЫ КАКИЕ-ТО))), КОТОРЫХ 10:3 В ПРОХОДНЯКЕ-ТОВАРНИКЕ, ОГО-ГО)), у ШВЕДОВ БЫЛИ ШАНСЫ СТАТЬ ОЛИМПИЙСКИМИ ЧЕМПИОНАМИ, МОЛ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ США НАД ФИНЛЯНДИЕЙ. А далее, все следующие этажи твоего дома - это всё тот же фундамент из выше перечисленного. твой дом - уродлив! Всё пустое, все твоё словоблудие не лишь полностью неубедительно, однако и почти все ЛЖИВО! Твоё показательное выступление - словоблудие, у меня в комментах ФАКТЫ и АРГУМЕНТЫ, у тебя пустые эмоции, в наилучшем случае разбор игры на базе статистики, однако не достаточно-мальски разбирающийся в хоккее человек осознает, что фаворит в матче может быть тот, у кого статистика ужаснее, а почему статистика это только прибавление к матчу, а база матча в другом, что ты не сообразил. Сказки о массажистах либо сервисменах оставь для доверчивой пиво-квасной аудитории в розовых очках, которой здесь много, а я то тебя сходу расколол. Твоё далее без меня , лишь подтверждает всё вышеуказанное мной, что ни АРГУМЕНТОВ, ни ФАКТОВ у тебя дудки, а все твои пафосные ЭМОЦИИ и ЛОЖЬ в виде ТВОЕГО дома картонного из твоих кубиков неоспоримо и победоносно РАЗБИТЫ моими ФАКТАМИ и АРГУМЕНТАМИ. Нечем покрывать, говориться в народе, что ФАКТ! Твой дом - пуст и лжив, он мне не то что не нравится, а противен, из-за ереси! А сам ты противен из-за твоей боязливости и невежества! И ещё, мой словоблудный ТРИДЦАТИДЕВЯТИБРОСКОВЫЙ оппонент, почитай воспоминания Тихонова, Фетисова, интервью других его партнёров по той сборной СССР на том турнире ОИ 1980, они доступны миру, размещены, книжками изданы, там ты найдёшь о про ДЕЛО ЧЕСТИ перед последнем матчем против Швеции, и об ошибке в виде ДЫРКИ ПОЗОРНОЙ, то кушать Мышкине, и о ЗНАЧИМОСТИ ТРЕТЬЯКА в игре посреди хоккеистов сборной СССР в тех матчах. Что касается гола Эрузине, то и здесь ты опять СОЛГАЛ, разность далековато не лишь в том, что Эрузине забрасывал голы различным вратарям, вобщем, что характерно для тебя по понятным мне определённым причинам. Дело в том, что отличие в 2-ух голах явное и многократное. Первое - два полностью различных по уровню и ответственности матча (матч-товарняк-проходняк ни о чем - против матча за реальные медали ОИ, в том числе золотые), какие ляпы позволял пропускать ТРЕТЬЯК в товарняках, он неоднократно не позволял в ответственных официальных матчах, в том числе в решающие минутки. Второе - Мышкину Эрузионе забросил ПОБЕДНЫЙ, РЕШАЮЩИЙ ГОЛ при ничейном счёте (3:3). А Третьяк при каком счёте пропустил гол от Эрузионе? - При победоносном, разгромном счёте в пользу сборной СССР! То-то и оно! Огромная разность!!! Третье - Эрузионе забил гол Мышкину с несколько более далекой дистанции (швырок до круга вбрасывания), находясь не строго перпендикулярно полосы ворот, а под углом атаки, кидал по центру ворот где был Мышкин, шайба прошла насквозь чрез ДЫРКУ ПОЗОРНУЮ, в отличие с нагом Третьяку - швырок в УГОЛ ВОРОТ, находясь строго по центру ворот меж 2-ух кругов вбрасывания! А то что Мышкин, сидя на лавке в том товарнике, в своём носу колупал и не вникал в особенности игры хоккеистов, забрасывавших шайбы, то лишь в очередной один подтверждает, что Мышкин был - ХАЛЯВЩИК за спиной ТРЕТЬЯКА, был ДЫРКОЙ ПОЗОРНОЙ, ПИЖОНОМ НА ПОНТАХ!!! Дружок, учи матчасть на базе первоисточников, не выставляй на всеобщее посмешище своё невежество и тупость, чтоб впредь не стесняться собственной ереси и не выгораживаться дешёвыми и несуразными отговорками! ))
Anatoliy Semenov 7 days ago
Valeri de Valerois. В азарте я ринулся строчить опровержение , кинулся обосновывать и доказывать. А позже образумился. Зачем ? Нафиг необходимо !!! Ну охото для тебя выстроить таковой дом - конечно изволь ! Что главное для строительства дома ? Основная доля - фундамент ! Фундамент твоего дома состоит из блоков, которые для тебя перечисляю : МЫШКИНДЫРКА ПОЗОРНАЯ , ПОЗОРНАЯ ДЫРКАМЫШКИН, ПОЗОРНАЯМЫШКИНДЫРКА,ПОЗОРНАЯСОВЕТСКОГОВРАТАРСКОГО НАИМЕНОВАНИЯ. А ко всему этому фундаменту ты лепишь все попорядку - время от времени толковое , в тему , время от времени малозначимое , время от времени заслуживающее насмешливой реакции.Когда ты описываешь, что команда решала перед матчем со шведами , создается воспоминание , что ты если не играл в той команде , то во всяком случае был массажистом либо затачивал коньки в Лэйк-Плэсиде.Ну все для тебя понятно! Особенно настрой и решимость ! Дело чести ! Убедительно ! Невзирая !!! Несмотря ни на что ! Несмотря на роль Мышкина , какой по твоему воззрению провалил игру и пропустил 2 шайбы ! Такие обыкновенные, ну-ка совершенно легкие ! Тебе бы романы строчить о внутренних переживаниях героев. Сборная СССР вышла на игру с решимостью хлопнуть дверью , ну-ка а шведам ничего не светило , этак что вышли этак. погулять и прокатиться на ледовой арене.Какая разность - бронзовые , серебряные. Что в олимпийском турнире главное ? Участие !!! Valeri , наше отличие в том , что ты в экстазе от собственного дома , а мне он не нравится. Дальше - без меня. Неубедительно. Кстати , решающий гол Эрузионе забросил точь в точь будто в выставочном матче 9 февраля - кистевым видном , из под заступника , с той же примерно точки. Отличие лишь в том , что в воротах стоял Третьяк.
Valery de Valerois 8 days ago
Anatoliy Semenov: Многократный фаворит мира , многократный олимпийский фаворит не может в стрессовости.,скатиться на тупоумный навал, без мысли , без понятно организованных композиций, без дисциплины , беги-кидай-тяни-толкай. (С) ______________________________ чел., МОЖЕТ! конкретно, что МОЖЕТ! Такие исключения из ПРАВИЛА случаются и случались в истории, и в истории хоккея, в частности. По одной обычный причине, что и неоднократные фавориты мира - люд, а не БОГИ. И этим людям характерно заблуждаться, волноваться, уставать, быть в нехороших физических кондициях, в потухших чувствах, скатываться на тупоумный навал, без мысли, без понятно организованных композиций, без дисциплины, беги-кидай-тяни-толкай. и при этом они остаются заслуженно неоднократными чемпионами итого! Такое бывает, бывает очень изредка у заслуженных, и при этом всеми общепризнанных в мире, чемпионов итого. А схожее исключение из этого ПРАВИЛА показал и в целом тот олимпийский турнир, и тот определенный матч СССР-США. Ты не прав, чел. Никакого бреда, а всё разумно и аргументировано в моих комментах. И ещё. Вторично припоминаю, повтори матчасть и не выдавай уже дальше опять хотимое за действительное! Матч СССР-Швеция на том олимпийском турнире был последним по расписанию и проходил уже потом окончания матча США-Финляндия (предпоследнего на турнире), а матчи финишной четвёрки проходили лишь на одной арене, а как следует, у шведов перед матчем против русских хоккеистов, будто и у тех самих, уже НЕ БЫЛО НИКАКИХ ШАШСОВ стать олимпийскими чемпионами. Для сборной СССР попросту уже было делом ЧЕСТИ одолеть сборную Швеции, и попытаться это сделать внушительно, не взирая на условно пустые ворота в лице ДЫРКИ ПОЗОРНОЙ - Мышкина, тем самым косвенно обосновать, если не всему миру, то самим для себя, любой товарищ другу, что они принципно по духу и игре неоднократные фавориты итого в мировом хоккее! Что и было изготовлено! Что позже укрепило в их моральную уверенность в будущих победах (ЧМ 1981, КК 1981, ЧМ 1982, ЧМ 1983, ОИ 1984). Ну, а ДЫРКА ПОЗОРНАЯ - она и кушать ДЫРКА ПОЗОРНАЯ, если может и при 9:0 проглядеть две, далековато не не берущиеся шайбы! Но для ДЫРКИ ПОЗОРНОЙ даже в схожих матча ГЛАВНОЕ - направить на себя внимание, пускай даже таким образом., ибо не приметен совсем остается в истории пижон-халявщик, что для него архиважно!!!
Anatoliy Semenov 10 days ago
Не стесняюсь признавать свои ошибки. Действительно , с Голландией я забыл. В воротах стоял Мышкин. Поднял стенограмму игры , проверил, первую шайбу пропустил при 5:0 , вторую при 14:1 и т.д. Потому то все об этом и запамятовали. Читаю твой длиннный пост , вроде верно , а натыкаешься на бред и препираться уже будто то не охото. Последнюю игру на турнире игрались со шведами. Теми самыми , которые при стечении событий сами могли стать олимпийскими чемпионами. И мастерство было. И заряд. В решающем для себя и собственного конкурента матче за выход из группы прекрасно и без шансов для конкурента разобрались с Чехословакией. А в матче с СССР , потом 2-го периода 0:9. При том , что в воротах конкурента ДЫРКА ПОЗОРНАЯ МЫШКИН. Ты не прав , чел. Это олимпийский турнир , а не главенство городка. И ещё. Многократный фаворит мира , многократный олимпийский фаворит не может в стрессовости.,скатиться на тупоумный навал, без мысли , без понятно организованных композиций, без дисциплины , беги-кидай-тяни-толкай. Иначе , это уже не неоднократный фаворит итого.
Valery de Valerois 11 days ago
Anatoliy Semenov, Не считаю конкретно и только Мышкина творцом поражения в том матче, не считаю его козлом отпущения, повинна сборная команда СССР в целом и полный тренерский штаб сборной СССР, однако даже это не опровергает, что Мышкин - ДЫРКА ПОЗОРНАЯ ! А по матчу СССР - Голландия - 17:4 на том олимпийском турнире, рекомендую Вам повторить матчасть и впредь не выдавать хотимое за действительное. В том матче все 60 минут незапятнанного игрового времени играл Мышкин и конкретно Мышкин - ДЫРКА ПОЗОРНАЯ пропустил все 4 шайбы от голландцев! Далее. У сборной СССР, вправду, тот турнир по его ходу складывался тяжело, тяжёлые, вымученные где-то, однако волевые победы, проигрывая по ходу матчей, над Финляндией и Канадой, НО. конкретно в тех матчах, в решающих третьих периодах при надёжной в концовке игре ТРЕТЬЯКА в воротах, сборная СССР, осознавая это, дожимала и побеждала и Финляндию, и Канаду! Вот это ХАРАКТЕРНЫЙ образец, показывающий раскрепощённость, кураж, наитие игры команды в концовке, когда команда осознает, что в рамке ворот НАДЁЖНЫЙ вратарь конкретно в решающий, кульминационный момент! Два ФАКТА приятных! И здесь на для тебя. паника Тихонова и его следующая безрассудство. ДЫРКА ПОЗОРНАЯ создаёт стрессовость всей команде в игре! Игра сборной СССР с Третьяком в воротах и забава сборной СССР с Мышкиным в воротах - две большие различия, которая история мирового хоккея лишь неоднократно подтвердила (КК 1981, ОИ 1984 vs КК 1984, ЧМ 1985). Далее. А отчего надлежит быть постыдно выигрывать у той сборной США 3:2? - Нисколько! Почему? - Да поэтому, что та сборная США победоносно разгромила сборную Чехословакии 7:3 на групповом турнире той Олимпиады, в составе которой выступали фавориты мира прошедших лет, призёры прошлой Олимпиады! Извините, однако это показательный ФАКТ на ОФИЦИАЛЬНОМ турнире, а ни какая-то проходная, показушная забава-товарняк в 10:3, где более слабенький конкурент просто усыпляет внимательность, для которого этот товарняк - очное, контактное исследование конкурента и пускание ему , образно говоря, пыли в очи! И нисколечко не может быть постыдно одолевать ту сборную США со счётом 3:2 на олимпийском турнире в самих США!!!, когда уже на данный момент доподлинно понятно, что несколько хоккеистов той команды США (Морроу, Джонсон, Броутен, Кристиан, Рэмзи, Павелич.) перед самой Олимпиадой в Лэйк-Плэсиде придержали подписание уже приготовленных договоров с клубами NHL чтоб владеть возможность выступить на той Олимпиаде!!! За попросту этак в NHL не заключают договоры, этак было вечно! К вашему сведению, олимпийский фаворит той сборной США Кен Морроу - четырёхкратный владелец Кубка Стэнли! Как говориться, ау, Фетисов, где вы со своим Дэтройтом?). перед Морроу!) А на счёт СЛУЧАЙНЫХ в той сборной СССР на турнире ОИ в Лэйк Плэсиде, уж извините, по-моему, конечно и посреди многих моих друзей-болельщиков тоже мировоззрение, то эти самые СЛУЧАЙНЫЕ были, несколько, не достаточно, однако были. и посреди их Мышкин - №1. И ещё, что вы всё акцентируете этими 39 бросками, к.п.д. и т.д.? Всё это пустое! В концовке, когда в воротах ДЫРКА ПОЗОРНАЯ, чрез которую всё залетает насквозь, когда времени не достаточно остаётся, команда в стрессовости за тыл, сборная тривиально скатилась на тупоумный навал в виде бросков! При той ситуации, то что лицезрели в навально-панической игре сборной СССР на фоне куража и самоотдачи хоккеистов сборной США в концовке, и 100 бросков не выручили бы, ибо концовка перевоплотился в ТУПОЙ НАВАЛ, без МЫСЛИ, без ВНЯТНО организованных композиций, без игровой ДИСЦИПЛИНЫ по принципу БЕГИ-БРОСАЙ, ТОЛКАЙ-ПИХАЙ. Американцы в концовке попросту тривиально выматывали конкурента, истощали его силы, не давали резаться, убивали пора. Известно миру, что разрушать вечно проще, чем видеть. А Херб Брукс - грамотей, что уж там гласить!
Valery de Valerois 2 months ago
Автор! Не Рамсей, а Рэмзи. Не Броден, а Броутен.
Sergey Y 2 months ago
Спортсменов США по хоккею расположить у нас в бывшем сизо и в конец бы не вышли
paukrus 1 month ago
В будущем СИЗО расположили.
Игорь Безымянный 1 month ago
Я в теме! А менеджер в совке был? Кто мешал обстоятельства проживания поменять?Человек сам воспринимает решение где ему существовать.русские рабы жили там где отдаст приказ партия.
Цезарь 1 month ago
И Б Ты не в теме? не знаешь, в каких критериях наши жили там?*
Игорь Безымянный 1 month ago
Еще в ГУЛаге размести либо расстреляй и собственных и чужих,чекист краснопузый.
Helg Ryurikovich 1 month ago
ватаны негодують, путин Xyйлоx!