Динамо Киев - Арсенал. ЛЧ-1998/99 (3-1)

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1594 ratings | 516204 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Динамо Киев - Арсенал. ЛЧ-1998/99 (3-1)

Comments to the video: Динамо Киев - Арсенал. ЛЧ-1998/99 (3-1)

Александр Гусев 2 days ago
Да команда была что нужно
Andrii Manoilo 4 days ago
все деградировало благодаря Суркисам и их тупости. Что было то прошло. Згадала бабка як дивкою була
Andrej Orange 5 days ago
10:50 - Шевченко этак попёр на стену, будто как будто собирался миновать через их.
Andrej Orange 5 days ago
на самом деле вратарь у динамо весьма потрясающий.
Anh Hà trần 8 days ago
I love dynamo kiev
ferdyn85 16 days ago
какие времена были, ни веба ни айфонов, ни говна этого итого, другие люд были , иной дух, все жиое какое то было истинное, с грустью вспоминаю те красивые времена
Василий Василий 19 days ago
Ну вышли пару один в полуфинал лиги уефа а спартак был в одной четвертой лиги чемпионов уефа сравнили хер с пальцем
Євген Кушнір 27 days ago
Були часи
Олександр Ткачук 1 month ago
где етот коментатор на данный момент отчего он не коментирует на УКр тв. я кайфую от его коментария
Владимир Алексеев 1 month ago
Сколько времени прошло, а будто, что это было вчера! Шовковский какой юный! А многих уже дудки в живых: Лобановский, Белькевич. Вряд ли в наиблежайшее пора мы сможем видеть такое Динамо!!!
Sairus Venjs 1 month ago
Оце була КОМАНДА.
Reign Ragnarök 1 month ago
Я был на этом матче! Мне было приблизительно 12-13 лет! Awesome! :)
Leo Del Barça 2 months ago
Это Динамо был одинешенек из наилучших за всю историю клуба !!!
Александр Игранов 2 months ago
Вот это команда была!!! Шовковский вообщем красава! Лобановский величавый тренер
Сын Страны 2 months ago
А на данный момент безхребетные мажоры в Динамо, которые не обожают резаться в футбол, однако весьма обожают бабло.
PPR Kyivstar 2 months ago
Бесабские ворота слева чот коминтаторы заблуждаются)
Rustam KAZ 2 months ago
Они такие веселые, жалко что они еще не знали что быстро Украину дурачины развалят.
Anton B. 2 months ago
Обратите внимание, какие грязные футболки были у игроков в концовке встречи. А на данный момент все налосьененные по полю прогуливаются, духами надушенные, одна бутса розовая, 2-ая салатовая. Тьфу.
Антон Волков 2 months ago
Динамо тогда было будто каток.всем доставалось
Женя 2 months ago
на каком огороде играют??? И все равно стараются резаться а не отбиваться!!!
Ирина Тен 3 months ago
Матч незабвенный, Динамо попросту на высоком уровне, 3 гола всадить Арсеналу, это не хухры мухры.Обе команды желали выиграть, немало нервишек, Шовковский летал будто супермен из мультика, немало сейвов сделал, Шева прекрасный гол забил.Поражает будто игроки обеих команд боролись за любой мяч, будто переживали хоть какое решение судьи, в общем не на существование, а на погибель боролись. Динамо молодцы
Алексей Александров 3 months ago
Вот ,вот команда была , а на данный момент сука одни алкаши. Ну в принципе какой тренер такие и игроки
Петро Харапнікевич 3 months ago
Я цепомню
Артур Малахаев 3 months ago
+++++++++++++++
Piezo 3 months ago
10:59 братцы! Смотрим на братьев Неймара)))))
Александр Михайлищук 3 months ago
Джулай наилучший комментатор!
Толяша Яроцький 4 months ago
оце був футбол, реальне поле, реальна грязюка, дощ, сніг, всі умови
Evgeny Bysha 4 months ago
Человек с сигарой на 6-54 это круто
Vilgem Thomas 4 months ago
Это супер клуб
vitorbita 5 months ago
У Динамо были прекрасные селекционеры, еще с 60-х годов. А вот кудой они подевались в 21 веке - загадка.
Владимир Моисеев 5 months ago
Какая же была команда , притча попросту💪💪💪
Orest Do 5 months ago
Сімон, Петі, Вієра, Боа Морте, Йорк - і ми виграємо по грі. Мда, если буде знову этак?
Николай Брунько 5 months ago
Очень жалко,что дудки такового Динамо
Тайлер Дёрден 5 months ago
Тогда естественно степень футбола был не таковой высочайший будто на данный момент
Владимир Закомирный 5 months ago
Для меня самый величавый игрок ДК - Шовковский, Сашо (смотрю с основы 1960-х). Шева стал величавым в иной команде.
xxx xxx 5 months ago
1-го не усвою, отчего шовковский не заиграл в европе
Алекс Паляниця 5 months ago
Курить на стадионе можно было!
Viktor Oleynik 5 months ago
Великий Валерий Васильевич!
Саша Попович 5 months ago
Бля це всі мої кумири
ALEX P 5 months ago
Сколько счастливых минут эти ребята принесли людям.
Kolia 5 months ago
я там был
Антон Угнивенко 6 months ago
Поле-Жесть
Олександр Волошин 6 months ago
Ай конечно Динамо К. Возвращайся с таковой игрой на данный момент.
Forest Gumр 6 months ago
Лужный знает. Раз гласил-означает этак нужно.Супер игрок
Дед Максим 6 months ago
20 лет вспять
Yan Gubin 6 months ago
Какой тренер - такая и команда! Лобановскому нужно золотой монумент устанавливать!
Виталий Морозов 6 months ago
Мова и спорт -это маски шоу Делиева. ТрЭшь!!! Хуторской диалект в спорте, опере- будто пердеть на людях в солидном обществе..
XMARIK 6 months ago
я был на этом матчекак один динамо визави нас празновло 3-ий гол )))классные мемуары
Yaohushua Immanuel 7 months ago
YÁOHU
Denis Didenko 7 months ago
Спасибо за запись! Социально это была край, которая работала (по инерции от былых времён), и это расположение передавалось футболистам, и они пахали и погибали на тренировках и играх. Сейчас не будет таковой игры. Уже играют не за себя и за нас, а лишь за эго и заработную плату, вот и обсыраются где лишь могут.
Kiril Vorobiov 7 months ago
Как же крут был СаШо
vanj 90 7 months ago
а щас позорище
Игорь Южанин 7 months ago
У меня до сих пор телик висит в спальне JVC)))
Александр Новоселов 7 months ago
Нужны голодные игроки!!! а не на мазератти.. сам играл в футбол высшая лига любительская.
В свободное от отдыха время 7 months ago
Молодцы горжусь вами украина вперед
Александр Волык 7 months ago
Шева красава и вся команда тоже, жалко что лигу не взяли им лупило под силу!!!
Rusty Krusty 7 months ago
Друзья! Привет из Москвы 2018. Искренне болели и будем хворать за вас, и похуй на нашего Пу и вашего По. Пусть пылают в аду, мрази. Сорян за негатив, однако дружбе обычных людей - быть, а я, невзирая ни на что, вечно буду находить украинцев братьями.
NaGiBu_uN 9 days ago
+Willy Nelson , каким вашим?
Willy Nelson 9 days ago
а что с нашим По не этак?) Нас устраивает
NaGiBu_uN 9 days ago
Ты лишь ответь на 1 проблема, чей Крым? Если верно ,можно находить тебя братом!
Русский Парень 5 months ago
Сергей Жуков уахахахахах дебильный хохол, успей удавиться впору, покамест тебя снова впизду не выслали !! хохляра, купи сбегай мыло с верёвкой !! виси и соси хуи, хохлоноид впиздусунутый !!
Русский Парень 5 months ago
Сергей Жуков хохол ползи впизду !!
Андрей Олейников 8 months ago
ета школа Лобановско.такового динамо больше не будет
Алихан Рахметов 8 months ago
Да, Сергей Ребров в то пора ЭТО что-то особое! Красавец футболист был: и пас, и голы, и прыгучий при таком росте.
Рома Лопаткин 8 months ago
На таких полях атлеты Динамо вечно выигрывали. Как поля стали лучше, этак и сдулось Динамо. 30-ая минутка, все в говне)) Арсенал обыграл Динамо стопроцентно. Не дали 2 пенальти, а киеву дали. Если б не это и не поле, счет был бы 0:4 в пользу Лондона. О чем вы гласите? Даже шевченко на таком поле не было видать))) НИ ОДНОГО ГОЛА С ИГРЫ))) Регби)) На не плохих полях даже грекам сливали) Опять розыск перемогЭ😀
Роман Зинченко 7 months ago
В Мюнхене была забава. Три выхода одинешенек на одинешенек, Реброва и Шевченко. Просто Канн тащил. Лобановский в Германии играл типичную выездную модель.
Рома Лопаткин 7 months ago
Игровой канал Максима, крушили-конечно не дограмили, а с реалом. Да кто не играл успешно с реалом)))) Все, когда-то с реалом игрались успешно))) Тогда реал не был таким мостадонтом, будто на данный момент. И, снова же. С Баварией дома отлично игрались, а в мюнхене игры не было. Опять же. Поля. Как и реал 2:0 тоже дома. Совпадение? Не думаю 😀😀😀 Пересмотрите матчи. Не тенденциозно)) В том же 98 году на таком же огороде Спартак в группе реал дернул.
Игровой канал Максима 7 months ago
Рома Лопаткин Ну конечно, и Барсу убили 4-0 случаем, и с Реалом ничью привезли случаем, и в Мюнхене Баварию по игре крушили тоже случаем, конечно?
Шура Гера 8 months ago
гусев.белькевич
* Сеньйор 8 months ago
114 лаптеногих упырей поставили дизлайк.
Ukraine Kyiv 8 months ago
Хто був з нами на цьому матчі на рідному Стадіоні в рідному Києві 04 11 1998 ?! :)
Александр 8 months ago
справедливости ради нужно произнести , что арсенал к этому матчу уже обеспечил для себя 1-е пункт в группе и практически это был 2-ой состав
Вадим Ващук 8 months ago
Говорят Динамо величавый клуб,это не этак,клуб был величавым 75,86 и крышка 90-х Лобановский vs Динамо
Славон Славоныч 8 months ago
Где они????? Позор суркису баблисту!!!
Віталій Нігода 8 months ago
Голос Джулая- ностальджи , естественно!!!!
Николай Лутковский 8 months ago
А Динамо в те годы весьма веселило.
Николай Лутковский 8 months ago
коментаторы долбоебы!!!
Бранибор Крутояр 8 months ago
Вперед Динамо!
Valijon Rozzi 9 months ago
Тогдашнему Динамо и Спартака мы тоже помним и эти две клуби игрались без легионеров! Я помню в Киеве Динамо играл с Баварией в стадионе были болельщики из Ташкента
Володимир Ганчевський 9 months ago
Не буде такового Динамо, поки буде корупція в українському футболі. Є багато в Україні талановитих мальчуганів, але іграють ті хто має гроші. А якби дали можливість зіграти тим хто дійсно хоче і вміє, то вони б разорвали любий європейський клуб.
voha vohinson 9 months ago
на реброве не было пенальти
Юрий ura 9 months ago
вот это динамо было будто на данный момент помню
ФАНАТ РОССИИ 9 months ago
Шева красава!
Сармат Сармат 9 months ago
На мой взор самый мощный состав в Киевском Динамо98-99г
Андрон Андронович 9 months ago
ні 1-го негра,це піпєц
Vladimir S 9 months ago
Шовковский гирой!
Юрий Тютюшев 9 months ago
Люди пашут на поле, работают, а на данный момент не команда, а этак одно слово пижоны
Алексей Пославский 9 months ago
Какие контратаки у Динамо классные были
master___pro 10 months ago
Я прослезился
San Lims 10 months ago
Головко этак разошелся заколачивать, что потом гола в чужие ворота, сходу же решил и в свои забить
Виталий 10 months ago
Динамо Київ при Лобановському-це команда монстр)
Ratmir Yar 10 months ago
Viva Dynamo!
Максим 10 months ago
Динамо Киев лутшие !!!!!!!!!!!
sergeontheloose 11 months ago
Гусина, Бели уже дудки с нами. Рано ушли ;(
Костя Моршнев 11 months ago
СБОРНАЯ Украины на 99% состояла из состава Динамо Киев!
Русский Парень 5 months ago
И ни одной хохляцкой свиньи не было в нашем Динамо , В России не необходимы хлевные недоноски.
Сергей Жуков 10 months ago
на 80 -90. хребет естественно был динамовский.
Костя Моршнев 11 months ago
Шева на 10:54 мин. ЖМОТ! Он лицезрел с лева 2-ух открытых, игроков. 100% гол левой момент.
Юра Тигров 11 months ago
Дмитрий Джулай на данный момент коментит на сетанта спорт евразия)))
Dead Wrong 10 months ago
Юра Тигров скатился
Павел Коноваленко 1 year ago
Вот это было *Динамо* с большенный буковкы.
Юрий Энергетик 1 year ago
Пиздец, я уже запамятовал что такое было!(((( Ох тогда вязка была Шева, Ребров, что творил Косовский на фланге..конечно и вся команда была!
Александр Бермудский 1 year ago
Ох, отлично тогда разорвали канониров!!!Помню будто дом чуток не взорвался,когда наши забивали!!!
Andrew Rost 1 year ago
8:11 Косовский: Та ну-ка хули с меня толку
Maxim Wardy 1 month ago
Нахуй, бля я здесь
The4ier 7 months ago
Andrew Rost Щ
Kyivska Rus 1 year ago
Респект!
Русский Парень 5 months ago
Всю хохлятину в АТО замочили !
wew wew 1 year ago
Классная команда была!
Геннадий Лютов 1 year ago
Все увидели? Ни 1-го нигера в команде.!!!
Русский Парень 5 months ago
всю хохлятину пинками нах выгнали !!
Сергей Жуков 9 months ago
главное что бы кацапни не было !
Dead Wrong 10 months ago
Геннадий Лютов и хули с того ?
Andrey Rybchinskiy 1 year ago
Dynamo.
Dynamo Kyiv 1 year ago
Сука а щас !!!!!!!!!!!!!!! Спалить нахуй всех на костре совместно с Суркисами Прямо на стадионе Динамо
Олег Ш 1 year ago
был тогда на стадионе. , люд в проходы падали
Oyo Zighcung 1 year ago
шовковський легендарний воротар, більше (поки що) в країні таких нема
JD N 10 months ago
Пятов теж неплох