ЛИЗЗКА vs FACE

Над видео могла бы быть ваша реклама.
25787 ratings | 496132 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ЛИЗЗКА vs FACE

Стирай билет и получи выигрыш - ВКонтакте ► Автор Канала ► Реклама ►

Comments to the video: ЛИЗЗКА vs FACE

Minami Miko 11 hours ago
ЛИЗАААА, ТОЛЬКО ОНА❤️❤️❤️❤️
Dasha Dasha 19 hours ago
Бля, люблю обоих. Это нормально?
я твой фанат 39 minutes ago
Нет ты любишь фейса
Ася Федук 23 hours ago
Я за их него малыша :>
Стар Батерфлай 1 day ago
я знаю не принципиально однако у тебя лиззка написанно с 1ой з лизка
Л И Ц Е М Е Р 2 days ago
за лиззку и двор стреляю в упор
Вика Хейт 2 days ago
Я за Фейса
Nikita Volchkov 2 days ago
Пиздец в комментариях животные ебаные без собственного представления
the Support Gamer 3 days ago
Я не за кого этак будто считаю обоих нехорошими
mafiosnick 3 days ago
*ЛИЗЗКА*
Юлия Овсянникова 3 days ago
Ааа все за Лиззку! И это разумно
ALEX_PACK SHOW 4 days ago
Дамы вперед. Фейс выходи
Gff Rgf 4 days ago
Лизка неудачник Фейс крутой
just leon 4 days ago
Фейс шлюха а лиззка наилучшая
даша зеля 6 days ago
лиззка в топе фейс в жопе
Матя Пэди Банчини 7 days ago
Ребят, я один-единственный кто за Фэйса?
LaGGy _Fe 7 days ago
Лизка дно, Фэйс сила ФЭЙС ФЭЙС ФЭЙС ФЭЙС ФЭЙС ЛИЗКА ДНО, А ФЭЙС БОГ
Vika Love 7 days ago
фейс круче
София Окулова 8 days ago
Лизкааа топ Фейс...
GARYK king 9 days ago
лиззка наилучший репер
AGESON AGESON 9 days ago
Лиззка топ
Сергей Стример 9 days ago
Жопе
Сергей Стример 9 days ago
Лиззка в топе фейс в жоре
ARSNSAPME 9 days ago
Фейс
Анна Ухаль 9 days ago
Я доволен
Елена Зотова 9 days ago
Фейс фейс
Елизавета Коростылева 10 days ago
ЛИЗЗКА ТОП
Иванова Милена 11 days ago
лиззка
Даниела фроленкова 11 days ago
лизка
Павел Гришанов 12 days ago
Кто за лизку
Екатерина Юрьева 12 days ago
А кто лучше ютубер либо тэтсплэйщик. Пожалуйста ответите на вапрос.
Ангелина Скребкова 14 days ago
Лиззка!!!!!!! ❤💙💚💛💜
Ирина ро 14 days ago
л з з ка
Gameplay от Колясика 123 14 days ago
А хотя выиграла б товарищество.
Гульнара Исмаилова 15 days ago
Лиззка хуй бляя
Гульнара Исмаилова 15 days ago
Фейс
Гульнара Исмаилова 15 days ago
Фейс
ZeroOne Миша Антонов 15 days ago
✖Фейс ✔Лиззка
Валерия ранкове Солнце 16 days ago
Я за лизку
tutuapp 100 16 days ago
Не лил памп на минималках !!! Вообще-то лил памп сплагиатил фейса !!! Его арестовали на 2 месяца ну-ка месяца три четыре вспять за то что он его сплагиатил я серьёзно !!!
tutuapp 100 16 days ago
Я за фейса
Адскїй Йй 15 days ago
Долбаёб это уже зашквар
• Nothing interesting • 16 days ago
Лиззка оф корс💛
Чокнутый Воробей 16 days ago
--Лиззка намного лучше,Фейс пидр
Артём Щербаков 16 days ago
Лиззку в призиденты
Катя Самойлова 16 days ago
Я здесь покамест смотрела поразмыслила у меня собственных заморочек хватает потому для чего мусолить пускай сами решают кто лучше а кто ужаснее.Но видео класс👊👊👊
Нона Кос 16 days ago
Я за Лиззку
Роман Салахутдинов 17 days ago
Лиззка
Никита Карманов 17 days ago
Я за фейса
Avakin Ксюッ 17 days ago
Я за Лиззку
Min Yoon Mee 17 days ago
Лиззка! Лиззку в президенты!
Vovan Number One 17 days ago
Я за Фейса
Ольга Тетерина 17 days ago
лиззка лав фейс гавно
Счастливый Одуванчик 18 days ago
Лиззка
Stepan Federko 18 days ago
Лиззка👍👍👍👍
LINDERT 18 days ago
лизка!
ЛУННЫЙ МАЙНКРАФТ 18 days ago
Сделай теблог против Вова кес
the Support Gamer 18 days ago
Щито бл@ть????!!!
Gedsre Gaty 19 days ago
2:40
Квинн Би 19 days ago
я за фейса
Квинн Би 15 days ago
Stepa Lemeshenko, и чё?
Адскїй Йй 15 days ago
В плейлисте мое
Квинн Би 15 days ago
Stepa Lemeshenko я будто сообразила будто ты вызнал что я леди баг смотрю) я подписана на канал Dazuki, а там все про леди баг))) либо ты не потому и знаешь?
Квинн Би 15 days ago
Stepa Lemeshenko пони, я не смотрю!!! откуда ты это знаешь?)
Адскїй Йй 15 days ago
Ты смотришь пони и леди баг это пиздец
Emojik Logik 19 days ago
-фейс- Лиззззззззка!!!!
Виолетта джаз 19 days ago
лиззка
Hamilion 20 days ago
Фейс
Эдуард Райкин 19 days ago
+Hamilion хуйня ебанная я тебя выебу
Hamilion 20 days ago
иди на ХУЙ ты чмо ебаное я сам не навижу фейса и Лизку вытерпеть не могу я вот отчего за фейса
Эдуард Райкин 20 days ago
Слыш школьник ебаный иди нахуй с фейсом пидр
Настяк Крутяк 20 days ago
ЛИЗЗКА ЛИЗЗКА ЛИЗЗКА ЛИЗЗКА ! ЛИЗЗКАТОП
Кэтрин Той 20 days ago
лиззка супер лиззка клас фейса смоем в унитаз
Настя и Дима 22 days ago
Лично я, за обоих Фейс крутой, а Лиззка классно матерится, в общем я за Фейса и Лиззку, кто тоже ставь лайк.
Cat Cat 22 days ago
Лиззка
Karen Charchyan 22 days ago
Фейс долбаёб лиззка крутая
Aya Supesu 22 days ago
Мне одной и та и тот характер? Сейчас полетит бомбёжка образ ФЭЙС ГАВНО А ЛИСКА ЛУЧЩИЯ! Ребзи, я жду адекватных людей которые сумеют выставить свою точку зрения. По мне и Фэйс и Лиззка отличные :3
Ксения Решетникова 22 days ago
Я за Лиззку
Elizaveta Terehova 22 days ago
Фейс пиздаюб и сам у себя отсасал 💩💩💩💩💩💩💩
Elizaveta Terehova 22 days ago
Фэйс дерьмо
Elizaveta Terehova 22 days ago
Фэйс говно
Elizaveta Terehova 22 days ago
Лиззка пишет такие трэки ч я до сих пор слушаю а фейс даже не полный текст помню
Андрей Беляев 23 days ago
Лиззка
Ислам Исламов 23 days ago
*ФЕЙС ЧМО*
Ислам Исламов 23 days ago
-ЛИЗЗКА-
ÇåХåРнĀя ĶøŤя 2 Aķķ 23 days ago
Л1ZZка
Andrey Kyulm 24 days ago
Я за фейса
keith 22 24 days ago
За лиззку
Arina Laim 24 days ago
Даа уу
M_a_x_i_m V_ 25 days ago
Зачем Фейс вообщем полез в рэп?
Anastsia Petrochenko 25 days ago
Если выяснить фейса ближе то он крутой)ранее я задумывалась,что он зашквар,а сейчас я поменяла мировоззрение,у некоторого крутой новоиспеченный альбом)этак,что фейс)а Лизкины дисы ну-ка нее.обсирать людей это не примета крутости про Атеву..казалось бы, что он ей сделал?
Виктория Смирнова 26 days ago
Фейс лишь что и умееет это ПИ$$ИТЬ
Виктория Смирнова 26 days ago
Лиииииииииззккаааааа
VaryaGames :3 26 days ago
Лиззка✔
Viktor Pronnikov 26 days ago
пиридай ейсу что он пидараз
Страшилки от Светика Семецветика 26 days ago
Фейс
Lone Wolf 26 days ago
Лиззка
Алина Майская 26 days ago
ЛИЗЗКА
кристина лайк 26 days ago
Кто за лиззку ставьте лайк
Никита Рюмин 27 days ago
КТО ЗА ФЕЙСА ПИШИТЕ ФЕЙС КТО ЗА ЛИЗЗКУ ТО ПИШИТЕ ЛИЗКА
Dayana Dreamer 27 days ago
Лиззка!
иван дрёмин 27 days ago
я фэйс н*****
Андрей Зенин 27 days ago
Ставь лайк кто за фейса
Вселенная Киберспорта 27 days ago
Лучший репер за последние тыщи лет)))
Лера Валерия 27 days ago
Я за лиззку
Ed_e_h 17 27 days ago
Лиззка
Sasha Star 28 days ago
я за фейса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Захар Журавлев2.1 28 days ago
Я за *ЛИЗЗКУ!!!*
Яна Матвенва 29 days ago
Лиззка
Dasha Dasha 29 days ago
Блин, оба топ 😍 Даже не знаю, за кого я))