Зашкварные Истории #1: Ильич, Музыченко, Джарахов, Усачев и Старый

Над видео могла бы быть ваша реклама.
348288 ratings | 4389797 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Зашкварные Истории #1: Ильич, Музыченко, Джарахов, Усачев и Старый

Твой билет на вечеринку Здравствуй Лоусон Новый Год Реклама, сотрудничество: reklama@klikklak.tv НАШ ИНСТАГРАМ: НАШ ПАБЛИК: Сегодня на канале КЛИККЛАК новое шоу, в котором Илья Прусикин (Ильич), Юрий Музыченко, Андрей Старый, Эльдар Джарахов и Руслан Усачев расскажут свои самые зашкварные истории из жизни. Вас ждет пройденный треш и угар от наших участников. В уютном кругу друзей вы услышите все то, что оставалось в Амстердаме, Таиланде, Новосибирске и тату фестивале, но теперь рассказано специально для вас. Чья история из жизни была интереснее и смешнее всего? Пишите в комментариях. Приятного просмотра! Дизайн: Владимир Ellgin () Наши каналы: Илья Прусикин: Эльдар Джарахов: Андрей Старый: Юра Музыченко: Руслан Усачев: Гурам Нармания: Мы в интернете: Мы в Instagram: Илья Прусикин: Эльдар Джарахов: Юра Музыченко: Андрей Старый: Руслан Усачев: Гурам Нармания: Андрей Прокофьев: Мы в VK: Эльдар Джарахов: Илья Прусикин: Андрей Старый: Юра Музыченко: Руслан Усачев: Гурам Нармания: Андрей Прокофьев:

Comments to the video: Зашкварные Истории #1: Ильич, Музыченко, Джарахов, Усачев и Старый

Nika Fox 1 day ago
Ржала будто неадекватная😂
Виктория Литвинова 7 days ago
А я та задумывалась че он таковой напуганный. 😂😂😂😂😂😂😂
Стася Одасаку 7 days ago
Этому шоу уже год :3
dasha puzik 7 days ago
Не, не, не, я боюсь 1-ый. А ещё гласит что он не пуська.
Emili Chan 7 days ago
Эх, быстро буду уже будто 1 год будто они шкварятся наши зашкварки:з
даша топ 9 days ago
Руслан говнюк.
Алина Марьясова 9 days ago
Через неделю зашкварным историям уже будет год!!!!
Sofi Lipartiya 13 days ago
Блять)) я валяюсь с ваших историй!🤣
Снежанна Голубенко 16 days ago
Чо у их за члены в стаканах
по масти принцесса 17 days ago
Ирония судьбы. В начале Музыченко гласит no rules
Ася Мареева-Репина 19 days ago
Так, ребят. Прошел (практически) год.19 секунда видео - челлендж «Дерни с Лоусоном», фраза Юры no rules. Все повторяется
Oleg M 19 days ago
Киркорова с Басковым в студию!
Егор Осташев 19 days ago
Амстердам это столица нидерландов
ira kostenich 21 days ago
То эмоция когда Эльдар разказывает про похмельную пробку, а ты ешь😂
Quality Content 22 days ago
1:46 он этак задумывался
Анатолий Витальевич 23 days ago
Нах Усачёва позвали?!
TsudaraSan 25 days ago
Обосранцы блять. =D
Мария М 26 days ago
No rules. Отсылка ли это?)
Kirill Wiwilka l kiwi3g 29 days ago
Орал цельный денек
Anna Dolgova 29 days ago
ЛИТЛ БИГ ВЫСТУПАЕТ В БАРНАУЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, УРААААААААА
Negan 1 month ago
*Блять, шедевральная концовка.*
Marsik the alien 1 month ago
Юра Музиченко гласит Как говориться - No rules и практически чрез год выходит клип группы The Hatters - No rules
Евгений Иванов 1 month ago
Чо ты произнес про Новосибирск?!
Канал Хайпа 1 month ago
Scibidi Ептель
Максим Барсук 1 month ago
0:25 три зека лишь откинулись и заказали минипроститута xD
Krazy Cat 1 month ago
Все бухают а Эльдар водичку пьёт😂😂👌
Nastya Music 1 month ago
Скибиди рапапа Скибиди рапапа папа Скибиди бумбум ай Скибиди бумбум бумбум ай
Посейдон Бог 1 month ago
Блять старенькый пиздец прикольный
Дима Гальцов 1 month ago
00:00
\:::B_R_A_T_I_S_H_K_A:::/ 1 month ago
И мы опять пьём пьём пьём , и с историй орём-рём-рём. Илюха в говно-однако-однако , решил насрать в брюки он-он-он. ЭТО УПОРОТЫЕ ИСТОИИ Ом-ном-ном.
gta 5 1 month ago
Если ты смотришь в кликклак то не нужно есть
Александр 1 month ago
😂😂
Anastasia Romanova 1 month ago
Руслан посиживает там и задумывается что я там делаю
Сонька Мацкевич 1 month ago
Блять, мать, я втюрилась🙀
The Fimiam 1 month ago
канеш панравки жги еще
Лиза Котик 1 month ago
Я из Новосибирска. Вы были в НГУ
Frin Videos 1 month ago
*Думал на превьюхе Украинский флаг*
Иван Власов 1 month ago
Что они едят?
Денис Мозок 1 month ago
и будто при этом здесь Украина
Honey Hand 1 month ago
Я вот не могу осознать. Какая тварь дизлайки ставит? Это же божественно! ( Эльдар милочка)
Tets Amano 1 month ago
Столица Гаага, а не Амстердам.з.
аришка кавришка 1 month ago
Помню я с классом приехала в Будапешт,и тоже в денек гей парада.
Дмитрий Безлепкин 1 month ago
у меня в армейке были такие простыни
ЛЕПРЕКОН 1 month ago
Говно о своём насущном-о дерьме. На другое мозги необходимы. Да где ж их брать кривоногим лилипутам из Хохлосракии и их прихильникам?Прихильник от слов совершенно хило с мозгами.
FurrozZz 1 month ago
При чем здесь Украина?
skillet die 1 month ago
амстердам столица нидерландов
Андрей Гусев 1 month ago
а откуда армейские простыни???
Kate Ring 1 month ago
Ильич, приятного аппетита! Хах
Mix_Twix Pro 1 month ago
Где поперечный СУКА?
RАINA Кусь 1 month ago
Жру и слушаю ваши истории про говно. Вы мне аппетит попортили
outfit 101 1 month ago
Сука ну-ка монтажер, если ты меня слышишь, бля буду респект красава я попросту убууууу)))))))лоооооооол
Егор Киселев 1 month ago
ликвидатор трагедии)))))))))
Ma/lblLLlka 72 1 month ago
Понравилось)
ВАНЯ NOOB 1 month ago
Нам н5 приглянулся
Даша Лис 1 month ago
Слава богу что юра бухич выручил
Pasha Peshin 1 month ago
Теперь Ильич для меня Сайгак!😂😂😂
Poland Boll 1 month ago
кто таковой гигир?
Black Queen 1 month ago
16:22 самый шипперский момент 👀
абитель * 1 month ago
Амстредам в британии
Dffc Dvvvuuyu 1 month ago
а что за мотив в конце
КуЗнЕчИк МуЗыКаЛьНыЙ 1 month ago
А я в Новосибирске.где я была в тот момент?
Brothers In Science 2 months ago
Бля в этом особняке brainmaps снимал скетч про скуби-ду
Sima Sisasov 2 months ago
Замай ебаааать меня шторит
ilya morozov 2 months ago
старенькый заебал жрать
Oxana Talalaeva 2 months ago
Если бы я была мужчиной, зашла в туалет и увидела, будто Ильич жопу моет в раковине, то я бы поразмыслила, что Литл Биг снимают новоиспеченный клип.
Кристина Васильева 1 month ago
Ахахахахахахахахахахахах, ору
Artem Lord 1 month ago
лол
Алёна Жихарева 2 months ago
Совет всем: не ешьте во пора просмотра Зашкаварных историй
AfaroX 2 months ago
Маленькая и тверденькая
URI XGAME 2 months ago
Бля я тебя лицезрел я там был я живу в Новосибе бля Ильич
Валерий Ничипуренко 2 months ago
чтобы 1000 ровно коментов было
Валерий Ничипуренко 2 months ago
р
Валерий Ничипуренко 2 months ago
р
Валерий Ничипуренко 2 months ago
а
Валерий Ничипуренко 2 months ago
г
Валерий Ничипуренко 2 months ago
б
Валерий Ничипуренко 2 months ago
а
Янусик Сахацкая 2 months ago
Я ела во пора видео.
Алёна Лантратова 2 months ago
здорово,смотрела,когда ела,оч приятно
Ponyasha Nyasha 2 months ago
Новосибирск тооп)))
Valera_ Bond 2 months ago
Поперечного нету. херня
Kikerok Kikerok 2 months ago
Ребят, где приобрести очки будто у Юрца?
Kot Mehanicheskiy 2 months ago
А че они в простынях ВС РФ?
Gary Sanderson 2 months ago
Ну Ильич естественно ликвидатор техногенной катастрофы :D
WiZarD 88 2 months ago
Я блять ел и Ильич гласит будто он обосрался
Nika Game 2 months ago
Бляя, пересматриваю сотый один и повсевременно ржу. Особенно на моменте - Эльдар: а сейчас я расскажу вам, будто я в 5 лет сексом занимался :) Ильич и Музыченко: ))).....
Я Navigator 2 months ago
Чувак - это холощеный козел!)))
\:::B_R_A_T_I_S_H_K_A:::/ 1 month ago
Бык
Verry 2 months ago
я одна не пердела с подливой?
Kris G 2 months ago
Спасибо веселите! Слава богу что у меня все недержания были дома либо помню прокладку повыше ставила )) пользующимся популярностью людям с этим труднее в особенности промесячные думаю.будто звезды управляются они же цельный денек на виду и пляшут и фотографируются кошмар!!!
Ноунейм вася 2 months ago
Казалось бы, при чём здесь украина )))
Михаил Субботовский 2 months ago
Не обосрался, а вылетел нежданчик ))
Pavel s.w 2 months ago
👏👏👏
ВоланДеМорт ПотерДамболдор 2 months ago
Говно эта компакта и бухло , всё на месте не считая Поперечного а этак збс.
Дофиг 30000 2 months ago
Историй про дерьмо! Заходи не подалееш!
Екатерина Вяткина 2 months ago
пересматриваю и понимаю. 1-ый сезон был лучше :)
An Rey 2 months ago
Хочу на гей парад,может встречу блогеров
An Rey 2 months ago
Хочу на гей парад,может встречу блогеров
Selena Moon 2 months ago
Кароче лишь на данный момент поразмыслила а в товарищ в Новосибирске в туалете камеры около умывальников стояли? 😂😂😂
никита баженов 2 months ago
вы наилучшие
zaira13ok 2 months ago
Ильича самая крутая история из всех покамест что
Ivan Nikolaev 2 months ago
Где Соболев?
Miss Jazz 2 months ago
Последняя история вроде будто забавная, однако сразу и весьма печальная. Я за жизнями этих людей не смотрю, однако от всей души надеюсь хоть кто то из женщин закончил такие дела.