САХАР — До Того Как Стал Известен!

Над видео могла бы быть ваша реклама.
24577 ratings | 656181 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


САХАР — До Того Как Стал Известен!

Все «До Того Как Стал Известен» ► ПОДПИШИСЬ ДРУГ ► ВКонтакте ► Одноклассники ► 2 Канал ► Реклама ► ======================= Видео не несёт целью кого-то оскорбить, унизить, не призывает к насилию или к совершению противозаконных действий. Не стоит повторять увиденное на экране.

Comments to the video: САХАР — До Того Как Стал Известен!

SAH4R SHOW 1 year ago
Настроение поднял! Спасибо)
Forster krong 17 hours ago
SAH4R SHOW Омске????
Top Godツ 18 days ago
О приует
RilWamii0 _46 23 days ago
сделай плис сигну либо можно с тобой поиграть? пжпжпжпжпжпжпжпжпжж
Timur YT 1 month ago
SAH4R SHOW 4
Mezzar 2 months ago
Я тоже с Омска
ASMR TapTap 17 hours ago
Го telblog.net до того будто стал известен
Golden a racist cunt 3 days ago
3:09 ТЫ ОХУЕЛ ЧТО-ЛИ?! МУДАК?!!
Илья Соколовский 4 days ago
Ураааа я тоже живу в Омске
Хомка Гьют 10 days ago
6:12 о, это же читфаер) реальная имба
Максим Орлов 11 days ago
Сахар :D
top4ek master 13 days ago
Да хорошо Саня в моем городк
Teleport 14 days ago
Сахар на Есенина похож
The Alex 16 days ago
КиберспортсМЭНОМ
Роо Оооо 17 days ago
Но российского мясника
ФРИНК 18 days ago
Я ем САХАР
Top Godツ 18 days ago
Ты охирел у меня бабка вон в компютере играет :3
Gamer Channel 22 days ago
666К+ просмотров пиз***
FaGGomy HELF 25 days ago
А я перец))
SmashFox YT 28 days ago
смотрю сахара аж с 2013 года , до сих пор нравятся его видосики)
Gamer Витя 1 month ago
Кто из 2к18
Saiman Vik 1 month ago
Го telblog.net до того будто стал известен
ШКОЛЬНИК 1 month ago
Вагина Шурыгиной до того, будто стала известна. Там видос получится на 40 минут где-то. Будет забавно.
Роман Мезенцев 1 month ago
СпортсмЭном
МС МАНЬЯК 1 month ago
5:59 Он желал произнести подписывайся и реклама вар тандер пошла)
Наруто Узумаки 1 month ago
Школосахар
Егор Лиханов 1 month ago
6:00 - 6:15 Ду Хаст, Ду Хаст Мич!!! ( Кто слушает Раммштайн тот усвоит.)
Darker Dark 2 months ago
ЧТТОООО???!!!DU HAST?????
Флюр 2 months ago
20!8
Termoshtepsel 2 months ago
Какой блогер,еблан? Он в контерстрайк играет какой нахуй блогер!????
Avto-tankist Max Kosinov 2 months ago
Бабушка верно гласит, из-за Сахара продукция России миниатюризируется!
S 9 2 months ago
СахарОв!!!
TelliPuzik 2 months ago
Я тоже в Омске живу ))
Mrkirill Go- Обожает пиццу 2 months ago
Круто 😁 :)
Роман King 3 months ago
Спартсмэн))
Daniel Suiunbaev 3 months ago
Кибер спортсмэн))
Сане HCR 2 3 months ago
Чего сахар живёт в Омске я тоже!!!!
the SAID 3 months ago
Я тоже в Омске живу
никакой какой то кто то 3 months ago
Я пришёл из за Глобала в паблике :D
Agris Best 3 months ago
Что за ноунейм блять?
Мемасон Bro 3 months ago
Рамштайн.В Конце.Идеально Вписался!
Grooove 3 months ago
Про мясника смотри
ret winter56 3 months ago
он уже в москву переехал
Mishanya K 3 months ago
Го Dumbazz
RuFilms TV 4 months ago
Толя мне 12 лет гласит какой в микро, привет для тебя со старенького Фраггейма Жестко ты выносил (я тебя тоже выносил) Я Mr.Angel
Дмитрий Ардеев 4 months ago
Зделай кофи до того будто он стал известин
Sva ze 4 months ago
2 лимона
პარკური თემაა 4 months ago
cs 1.6 либо cs go
PUMP 4 months ago
5:54 скащал прям будто Леонид Коневский,ска.
я само ФИАСКО 4 months ago
Стооооп!!!!! Сахар живёт в Омске?! Ааааааа!!!!
Mr. Петя 4 months ago
Ура сахар Я ТОЖЕ В ОМСКЕ
markelon 1337 4 months ago
telblog.net До Того Как Стал Известен !)
Aleksey Nikitin 4 months ago
Я тож в Омске живу : )
Наруто Узумаки 4 months ago
Школа сахар хаха
Jimmy Esport 4 months ago
До того будто Русский Мясник стао известен.
Fromkinshteyn 4 months ago
Я тоже Омич )
Chinga Frend 4 months ago
666 Внимания!!!!
Stenzon 4 months ago
давай про российского мясника
ГОП СТОП 4 months ago
666 дизлайков
PrimaL 4 months ago
666 дизов
Булат Фатхутдинов 4 months ago
Ну для чего меня не гласите до того будто стал известен я Я?
RUSH 4 months ago
БИВИС
Андрей Шапошник 4 months ago
КИБЕРСПОРТСМЭНОМ)
The Shdx 4 months ago
Сахар до того будто стал известен он был свёклой.
BOBBY 4 months ago
Почему грозный? ПОЧЕМУ СУРОВЫЙ? Я В НЁМ ЖИВУ И ОН грозный? Сорян за капс.
jake Russian 4 months ago
а сделай BONQI ДО ТОГО КАК СТАЛ ИЗВЕСТЕН!
Максим Кузнецов 4 months ago
Мне Сахар одинешенек Есенина припоминает?
DyoXIDEx - Пётр Захаров 4 months ago
ауе
group miles 4 months ago
Сахар живёт в моём городке!!!
volder omsk 5 months ago
Ооо лол я тоже в Омске смотрю
-_ KYNzhYT_- 5 months ago
*Без рекламы нереально?*
-_ KYNzhYT_- 5 months ago
-Классное видео- _САХАР ЛУЧШИЙ_
Dany Temirbaev 5 months ago
Я тоже в Омске живу
prototype 5 months ago
.бля ребят я до сегоднешнего денька не знал кто таковой захар. бляя РЕБЯТ Я ИГРАЛ С НИМ В КС 1.6.мля.капец,ребят. круто XD нужно будет в его видосиках себя выискать
Mr. Mogts 5 months ago
Vova Zilvova 5 months ago
Сахар супер сахар клас кто не верует тому в глаз
джейк 5 months ago
я тоже в омске живу
расул play 5 months ago
он живет в Москве 2018
Lipton 5 months ago
Сахар Топ!!!!
Mr. Only 5 months ago
1:32 тоже помню залипал время от времени.
agar LoRd 5 months ago
telblog.net ти каво гавнюком именовал ?
РУБАШКА СИДЖЕЯ 5 months ago
гоу про мясникка
Artem Averkin 6 months ago
6:00 музыка на фоне именуется rammsthein Du hast
Play together 6 months ago
Вообще-то сахарочек стал известен сначала из за огурцов а позже уже школосахар
Your man 6 months ago
будто один сматрел сахара*
Эйден Пирс 6 months ago
Всё видео бесило слово киберспортсмЭн будто как будто бабка гласит
Eminem VEVO 6 months ago
Далбаёп сахар заплатил гаду сахар ты педик на канале 2 милл ты не известен телбог для тебя заплатили лол блять сосите хуй дорогие друзья
Вася бубкин 6 months ago
сними про сантехника
MRALEX 6 months ago
я тоже из омска:) лол
Mark_ G_D 6 months ago
Я тока-чтл понел то что тел-блок неприметно в этой рубрике пиарит каналы
Комментатор 6 months ago
кибырспордсменом? чаво блять
GogiS 6 months ago
То эмоция когда из Омска.
Кирилл Таранин 6 months ago
Привет Омску
Spoku :3 6 months ago
ЛоЛ сахар рядышком со мной живёт я из Новосибирска))) сахар приезжай ко мне чай по пьём))))
Игра в Вк Любовь 6 months ago
Сахар топ. ну-ка а сейчас про Серёгу мясника
БумБас 6 months ago
1)Подпишись на меня 2)Встань со стула 3)Посмотри под стол,там лежит.ШОКОЛАДКА=)
Квик Злючный - игры, теории. 7 months ago
В 2018 Сахар уже не тот.
Vladis 7 months ago
а неужели не сахарОв
Макс Цх1317 7 months ago
Про мясника сделайте
PoLL!TIK 7 months ago
Го, Бивиса
Ярослав Тимофеев 7 months ago
го квантума
смерть В сеть 7 months ago
Габен-до того будто стал известен? Кто знает.
KRYSTAL _ GAME 7 months ago
Шок, до того будто стал известен/Замути, все ожидают
Zik Fak Dag 7 months ago
Киберспортсменом ахахха угараю Читать далее
Block Strike - Lock 7 months ago
*Телбыог.дудки*