Лови расписание чемпионата мира 2018. Футбол.

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2200 ratings | 386953 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Лови расписание чемпионата мира 2018. Футбол.

★ Поддержи этот проект ► ★ Подключи свой канал к партнерке от AIR ► ★ Подпишись на свежие новости спорта: ► ★ Следи за нами в вконтакте **************************************** Поддержи развитие канала: 💴 WebMoney : ► R928252120853 ►Z275144840261 ►U865878915083 💴 Яндекс Деньги: ►410013713601167 ★Сотрудничество и предложения sps.sps3@yandex.ru ****************************************

Comments to the video: Лови расписание чемпионата мира 2018. Футбол.

Димон Дон 3 months ago
если бы наши наваляли бы потом выхода из группы португальцам либо испанцам,было бы отлично
Омирсерик Texet 3 months ago
1 пункт Португалия , 2 пункт Бразилия , 3 пункт аргентино
Marks Marks 4 months ago
Навруз сабиров
Арстан Токтоналиев 4 months ago
и́гры см 2018
Raxman Xojaniazov 4 months ago
Ангилья фаворит
Survarium Сборки 4 months ago
Не в натуре класс
Улугбек Абдираимов 4 months ago
А у вас будут прямые трансляции?
Елена Корчагина 4 months ago
Как же плевать на этот чемпионат,хоть кто выиграет,попросту ср..ть!
Александр О 4 months ago
Не публикуй всякую не подходящую хуйню☝ Публекуй по теме!
Александр О 4 months ago
Делай прекрасно!@!
Александр О 4 months ago
Скидывай лучше целый матч потом каждой игры больше заработаешь лаиков ☝☝☝☝👍👍👍
Nature Channel 4 months ago
Все отлично, однако, наверняка ошибочка: 19,06 Колумбия - Япония 18,00 Польша - Сенегал 15,00 А у вас напротив пора обозначено )))
Спортивный Новости Спорта 4 months ago
может быть изменили что-то, ролик был выпущен издавна
Юрий Ерохин 4 months ago
Зачем таковой чемпионат,если его невозможно глядеть по вебу,в частности по Мачт Тв. По телеку невозможно глядеть, этак будто дудки сигнала из-за нехороших погодных критерий-идет круглые сутки дождик в Центральной России. Так для кого футбол- для болельщиков либо телевизионной мафии,запрещающей глядеть чемпионат по вебу,если других способностей дудки. Зато для иноземцев все безвозмездно:проезд из 1-го городка в иной,проезд в городках и другие льготы,а которых нам непонятно. Все это оплачено из нашего кармашка.
Ирина Бахмутская 4 months ago
Юрий Ерохин Парень, а ты где живёшь?! У нас всё указывает, и ТВ и инет! Смотрите,наверняка, на кусочек проволоки? Надо было тv приставку приобрести-заморочек бы не было! А в прочем, не знаю, где и какой глуши находишься ты, и какие там.обстоятельства! Я из Ростова, и у нас всё с показом OK' !
Андрей 4 months ago
Юрий Ерохин я тут смотрел
Спортивный Новости Спорта 4 months ago
я задумывался у меня 1-го такие трудности)
Нагима Молдокыдырова 4 months ago
испания лишь испания☝☝☝☝👏👏👏👏👏
Antibiotick Projeckt 4 months ago
А где Италия?? и Уэльс????????
Ильгиз Дадаев 4 months ago
Чемпионом мира будет сборная Хорватия
Сико Тургараева 4 months ago
Контора фаворит ура.
Данче Сикымбек 4 months ago
Лайк за то что старался !
Nurbik Kg 4 months ago
Вперёд Россия! Кыргызстан за вас хворает!🇰🇬👊🇷🇺
varike May 4 months ago
Сегодня был чемпионат мира по футболу Россия и Саудовская Аравия и выйграла Россия со щетом 5:0
RINESHARINGAN ykt 4 months ago
а на каком канале
Сико Тургараева 4 months ago
Франция фаворит.
Johnny Depp 4 months ago
Такой горячка всюду. Типа болеем за наших. Да насрать будто то. Нагнут будто обыкновенно Россию. Нам не свыкаться. Каждый год одно и то же. Наивность болельщиков зашкаливает.
Бек Просто 4 months ago
Как думаете саудия арабия и Россия кто выиграет
Бек Просто 4 months ago
Nurbik Kg это уже понятно
Nurbik Kg 4 months ago
Бек Просто.РОССИЯ,5:0
Дядя Адик 4 months ago
Да насрать на етот чемпионат, одинешенек геморой с ним! Предлагаю нашей сборной будто в джентельменах фортуны - сдаёмсу!
Просто Влодко 4 months ago
Расцея-край моральных 47-хромосомных уродцев.
Просто Влодко 4 months ago
Лгуны,алкаши,убийцы,ханжы,оккупанты-здесь всё.
Спортивный Новости Спорта 4 months ago
отчего?
Great Turan 4 months ago
luck of the Russian national team from Uzbekistan
Артём Замдиханов 4 months ago
блииин я этак раад завтра уже чемпионат мира по футболу ! благодарю за информацию ,лайк!
merabi khelachwili 4 months ago
OTLICHNO, DOXOCHIVO, SPOSIBO
Эмил Ташматов 4 months ago
Бразилия
Умар Эдельгириев 4 months ago
египет
Путник Шляхов 4 months ago
Голландия - Италия будут в конце!
valera 12345 4 months ago
зарядил сейчас два рубля на победу в турнире на аргентину кэф 1/10 завтра уже кэф будет менятся
Leon Shodiev 4 months ago
Россия ты лучше мы на тебя возлагаем надежды 👍👍
Игорь Шувалов 4 months ago
Все ватники сольют саудитам 0:3
Alex VY 4 months ago
Нигерия выиграет, не благодарите
Чемодан-Вокзал-Варшава 4 months ago
Россияне! Не пускайте ультрас с Украины. Это они жгли российских в Одессе 2 мая 2014г. Или ловите их на месте, если приедут. Многие из их идентифицированы на соответственных веб-ресурсах и должны быть в базе Следственного Комитета РФ. Помогите СК опознать и заключить под стражу ублюдков!
Александр Поветкин 4 months ago
Чемодан-Вокзал-Варшава , для тебя пидор первому яичка отрежим.
Perfo Ugolok 4 months ago
1 Бразилия 2 Германия 3 Португалия 4 Аргентина
luke 1 4 months ago
а где Казакстан
Юрий Фёдоров 4 months ago
Наша сборная с этими имбицилами всосет в первой игре много во 2-ой. И можно будет глядеть нормальную игру.
Роман Железяков 4 months ago
Нужная предмет,,,,,
Pineks Komanda 4 months ago
Качапи обсеруться:-S
Andrew Bulizhenkov 4 months ago
Спасибо. Россия - мы в тебя все же верим!😣
ikhti sharipov 4 months ago
a gde uzbekistan ?
ooh rinaya 4 months ago
СПАСИБО брат 👍👍👍Финале БРАЗИЛИЯ ГЕРМАНИЯ
metro 2035 4 months ago
Чо за фигня матчи в одно пора абсурд.И будто глядеть
Кавказиц Турок Кавказиц Турок 4 months ago
Финал Бразилия-Франция
Сан Санич 4 months ago
1 мечто Россия
M Ĩ Ŷ Å M Ÿ 4 months ago
Я чёт Италию не отыскала,она ведь участвует.
Valentina Hromina 4 months ago
в попке
Спортивный Новости Спорта 4 months ago
к огорчению
Простой Футбол 4 months ago
Hea・・Pinku дудки они не прошли
Ismoil 94 4 months ago
Франция фаворит.
Бах 4 months ago
СБОРНОЙ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ Грядет ваш правды момент, Когда, забыв про рестораны, Должны вы влить в себя цемент И перевоплотиться все в тараны. Вы длительно истязали страну, Разочаровывали ленью, Прильнув к игристому вину И предавая волю тленью. Но сейчас вам не субнормаль – Ведь на русские просторы Спешит престижный мундиаль, Планет притягивая взгляды. И если вы в былом ключе Свои продолжите хожденья, Как как будто дух в параличе, То вам не будет снисхожденья. Футбол не потчует ходьбу И полусонных симулянтов, Вступить боящихся в борьбу, Похожих на капитулянтов. Пусть не хватает мастерства И развратили гонорары, Но лезьте вон из естества, Плодя стрельцовские удары! Пусть проиграете 100 – ноль, Но если выложитесь на 100, Никто не бросит вам: «Вы – моль!», Но произнесут: «Вы из наилучшей касты!». Потомки Яшина же вы И всей прославленной плеяды! Так бейтесь гневно, будто львы, За честь страны, а не заслуги! На вас уповает люд, Восставший гордо из разрухи. Назад ни шага, только вперед В боях футбольной заварухи! Не охладите к славе азарт, Отчизны именованием задорьтесь, Сражаясь до последних сил, Умрите, однако не опорочьтесь!
Упоротый 4 months ago
Есть груда шансов у Аргентины, Германии, Португалии, Бразилии
Цка влп 4 months ago
Чемпион немцы это ясно
Маратбек Пинназаров 4 months ago
Уважаемые братья мусулмани у нас быстро чемпионат мира по футболу и курбан байрам вблизи потому мы должны блюсти провила не торопимся читаем намаз празнум праздничек и саблюдаем провила дорожного движения. Мы должны показать что Россия демократическая край. Ислам мирные вера мы должны показать будто мы кушать.
Ермек Кунбалаулы 4 months ago
Чемпион ГерманиЯ
Дина Турсынбаева 4 months ago
Спасибо за инфо!Будем глядеть и хворать ни глядя ни на что за Россию!Привет из Казахстана!Пусть одолеет наисильнейший!
Rezak kz 4 months ago
Россия в жопе. Позорное выступление будет. Черчесов вообщем гандон. Выйти из группы. Идиот
Alexander Chukhalenko 4 months ago
Чувак, огромное благодарю!✌😎
Sebastian Wieraszko 4 months ago
Черчесов не тренерь
Юсуф Асланов 4 months ago
Нигерия будеть фаворит 😂😂😂😂😊
Юсуф Асланов 4 months ago
Турции нету Голландия нету Украйне нету кароче футбол будеть хуйняяяяяяяя
о4 ГБАО 4 months ago
Чемпион станет Таджикистан
о4 ГБАО 4 months ago
Финал будет резаться Германия и Таджикистан (0-8)
Дмитрий Неважно 4 months ago
Саудовская Аравия нашу сборную России выебет по полной))) нашим похуй на футбол.им главное придерживаться в команде что бы обезумевшие козны получать и бухать!
PyuHoB 3 months ago
Ох, далбоёб произнес бы ты это на данный момент для тебя пизды дали бы, 5:0
Александр С.С 3 months ago
Лишнехромосомный слопатоед из сколеновстана, роssия и Испанию пройдёт)). Боярки накоти и марш под шконку.
Max1m 3 months ago
Дмитрий Неважно Россия Египет 3:1 Там даже Салах рыдает. Где видать что наигранно?
Mad Tad 4 months ago
имя Шувалов они классом ниже чем наша родина
не Че Геваро 4 months ago
арабы сами с наслаждением забивали в свои ворота.за такие средства!
Бакытжан Ерганатулы 4 months ago
Франция 1мест
Samsung S9 4 months ago
Россия мы болеем за вас ! С любовью из Казахстана !
Илья Оленников 4 months ago
наша родина обосрётся будто обыкновенно
Виталий Дымченко 4 months ago
Пішли в дупу.
Narek Mkrtchyan 4 months ago
У России дудки шансов.Я вас уверяю.
Ainur Temeralieva 4 months ago
Бразилия 1 орын алады гарантия 100%
Валерий Луценко 4 months ago
1
Валерий Луценко 4 months ago
1
Ragnar Viking 4 months ago
сборная России без шансов,у их на уровне ДНК футбол не значиться! В сборной СССР игрались в основном украинцы,армяне,грузины! Россия займёт последнее пункт с группе,если лишь не подкупят,будто на олимпиаде в Сочи!
Чынгыз Макенов 4 months ago
Россия побоялся Уругвая и сделали этак чтобы сним сыграли последним.Так будто уругвай обеспечив для себя пункт может умышленно уступить Русским.Даже сдесь все фальшиво.
оят муродов 4 months ago
скажите пожалуста стадиён стартак на москва находтся
Омар Хайям 4 months ago
Да прямиком на кремле!
Спортивный Новости Спорта 4 months ago
+
Дэрил Диксон 4 months ago
Затрахал со своим щпартаком
Спортивный Новости Спорта 4 months ago
ну-ка извини
Azamat Play 4 months ago
А где Казакстан???
Константин Чернов 3 months ago
КАЗАкСТАН - НЕТ ТАКОЙ СТРАНЫ! Баран ,бля!
L I R A MMD 4 months ago
Владимир Гребенев Сам ты в жопе
L I R A MMD 4 months ago
Azamat Play Он в прошедший один проиграл
Владимир Гребенев 4 months ago
Azamat Play в жопе
Тошка Брат. Кокшетау Иван 4 months ago
Стал Аракеев тогда нужно её там выискать 😆😆😆😆😆😆
Da MIR 4 months ago
Спасибо друг
Гулшод Бабажанова 4 months ago
Аргинтино будет чемпионам
Mengboyev Baxodir 4 months ago
Салом футбол мухлислари,насиб булса худо хохласа Германия еки Испания чимпион булади.
Игорь Шувалов 4 months ago
Ватнички в собственной группе сходу сольют.
Игорь Шувалов 4 months ago
Александр Самарский а кто это?
Александр Самарский 4 months ago
имя Шувалов а кастрюльки даже и отбор не прошли)))))
Игорь Шувалов 4 months ago
Hammerfall Zq , попросту юродивые пешеходы не способны ни на что.
Hammerfall Zq 4 months ago
имя Шувалов.Ёбнись ещё один об кастрюлю.
davlat akbarov 5 months ago
То эмоция когда по истинному пригодился скрееншот у айфона ))) Спасибо
Венера Аитиева 5 months ago
Чемпиов 1 Аргентина 2 германия 3 испания 4 португалия
Iuba Monohova 3 months ago
Когда перестанете демонстрировать рухлядь, сейчас 27 , вы все про 22
RINESHARINGAN ykt 4 months ago
Иван Петрович он произнес это до матча откуда он мог знать
{-Иван -} 4 months ago
Хаха! Твоя Аргентнина Исландию не смогла одолеть!
RINESHARINGAN ykt 4 months ago
Венера Аитиева бразилиа заместо аргентины
ops tv 4 months ago
Muhammet4 MPXXIIV ебанашка
Mariam Rose 6 months ago
Я в Калининграде живу
Bahtiyor Sharipov 6 months ago
Спасибо
Сержан Баймукашев 6 months ago
Спасибо за восхитительную информацию!
Vetenim Azerbaycan 6 months ago
Спасибо за информацию 👍👍👍
АЛТЫНБЕК Исабеков 3 months ago
Бразилия-Мексика Испания- Германия
Али Баба 7 months ago
Спасибо создатель все верно 👍👍👍
Иван Меньшиков 9 months ago
Спасибо, весьма комфортно!
Глеб Костевич 10 months ago
Супер
Дима ТВ 10 months ago
Вы наилучшие лайк каменту пж
Спортивный Новости Спорта 10 months ago
пишите свои догадки, кто выйдет из какой групп) не забудьте про лайки)
- _-FlezerFlex-_ - 4 months ago
Победит Бельгия, Франция 2-ое пункт!
- _-FlezerFlex-_ - 4 months ago
Б Е К Россия и Уругвай,ты что не знаешь что сборная той страны в которой проходит чемпионат выходит из отборочной группы!!!
Б Е К 4 months ago
Спортивный Новости Спорта из группа А 1 уругвай 2 египет выходит
Crazy_Dima 575 10 months ago
Жду квалификацию к 2022. Болельщик Украины.
Артем Каспаров 4 months ago
Вы что, все, блять, в кромка упоролись?Рен-Тв насмотрелись, в украине наверняка еще и рептилоиды живут.
Koval28 4 months ago
Marshmallow Marshal *Шалава за собою сліди дуройобище!*
Hammerfall Zq 4 months ago
Crazy_Dima 575.Вечные прислужники и предатели.
Crazy_Dima 575 10 months ago
А в чм2018 за германцев буду
Спортивный Новости Спорта 10 months ago
её результаты непременно будут на нашем канале)
Mr. hook 10 months ago
Спасибо огромное,побольше таких видио!)
Спортивный Новости Спорта 10 months ago
ок)
FnafX {RMD} 10 months ago
Скажите изволь веб-сайт