Шумахер побеждает с 16-го места! Бельгия - 1995

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1092 ratings | 137959 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Шумахер побеждает с 16-го места!  Бельгия - 1995

Михаэль Шумахер и Дэймон Хилл ведут борьбу в изменчивых погодных условиях. 27 августа 1995 г., трасса Спа-Франкоршам.

Comments to the video: Шумахер побеждает с 16-го места! Бельгия - 1995

Вячеслав Савранчук 12 days ago
Шумахер и команда его бандюганы. В то пора мошенничал. До 2000можно отобрать заслуги. А потом 2000 когда такое стало на всех машинах (лаунч) то он выигрывал благодаря команде. Те попросту не давали конкурентам протекать. В итоге в 2008 лишь воспретили стопроцентно лаун и сходу стало понятно что и будто. Гонщики сходу стали еле теряться будто на старте этак и на поворотах
Илья Исаев 10 hours ago
Пруфы в студию
Дункан Маклауд 12 days ago
Бенетон 95 года это Браун 2009. И хватит здесь пиарить Шумахера, на таковой машине мог выиграть хоть какой
Дмитрий Иванов 17 days ago
Очень ждем когда Шуми проснется и помашет всем нам рукою!
Мир Округин 18 days ago
Шумахер топ, а люся не топ 🤣
Максим Ившин 18 days ago
Посмотрел бы до конца , если бы понятно было о чем молвят , микрофон в кармашке чтоли лежал у их !?
артём карелин 22 days ago
Что на данный момент, что тогда всё решает сила моторов. Мастерство пилота перебегает на 2-ой план. Не любопытно глядеть когда всё и этак понятно. Кто знает гонки в которых такового нету?
AMVNYAN KunChan 29 days ago
Незнаю будто все однако я закончил глядеть потом ухода Вебера и возвращатца глядеть не буду.
интернет зона мошенников 1 month ago
Да, предание. Гонки были сумасшедшие
Nikols Nikolson 1 month ago
Спасибо за видео, с меня подписка. Моим кумиром немало лет был Шумахер (потом Сенны), на данный момент болею за Феттеля - благородный вояка!:) Эх, жалко невозможно два лайка поставить!!!!
gooDesigning 1 month ago
Ааааа, я вспомнил это оформление трансляций!!! Спасибо)
GODIL42 1 month ago
ВНИМАНИЕ!!! я пишу это тут поэтому, что надеюсь, что здесь они находить не будут. Внимание, я из 2019! Ребята, нехорошие анонсы: Путин до сих пор правит. В этот момент я рискую, написав это извещение. Теперь за это сажают. Это не шуточка, экзекуция опять появилась, за выступления против церкви тоже сажают. Наша край аннексировала Крымский полуостров и сейчас большая доля планетки нас осуждает и облагает санкциями. рублевка обвалился! сейчас 1 бакс стоит 67 рублей! это произойдет во 2-ой половине 2014 года, будьте готовы, если до этого времени вы ничего не исправите! Голосовать смысла дудки, они держут под контролем все голосования. Пожалуйста, спасите страну, исправьте наши ошибки!
Vlad F 18 days ago
Выдыхай бобёр, выдыхай!
Дмитрий Цветков 2 months ago
Это были гонки. А Ща блин, резину сберегают.
Aleksandr Ivanov 2 months ago
О я это помню!
Brig2009 2 months ago
А кто комментирует? Голоса чьи?
DJ Mironov 2 months ago
Повезло Михаэлю что не было тогда Хэмильтона и Феттеля ) сзади их и плелся бы
Xox336 1 month ago
Просто посмеюсь, даже объяснять не буду!
Hitcher NL 3 months ago
Эх пора, вдуплял эту гонку в прямом эфире, с открытым ртом. Шугуров обычный дед, шпарил в технических аспектах, т.к был кем-то там из автопромышленности. Не гоните на него, напрасно. По гонке, Шумахер в иной лиге, равных ему на тот момент попросту не было, + естественно толика везения. Хилл чистосердечно посредственный пилот, Култхард резвый, однако ехать все пора стремительно не может, ошибается, будущее подтвердило, размеренно стремительно и без ошибок он ездить не может, не напрасно его Френк из команды в конце года погонит.Феррари, без комментариев, макларен не тянул на топ, а больше и конкурентов не было.
ProRacer 3 months ago
кто из 2045 года лайк
Валерий Владимирович 3 months ago
Время пропархало. (
15oktoober 3 months ago
Баттон выигрывал в Канаде, оказавшись последним во 2-ой половине гонки.
Hitcher NL 3 months ago
Но там гонку остановвливали, все-таки. Здесь, же даже пейс-расправа не было.
ИБРАГИМ ОГЛЫ 3 months ago
Это был реальный пилот от БОГА
Bender4uk 3 months ago
Были ранее гонки, у телебана с открытым ртом посиживал((
Игорь Алексенко 3 months ago
я помню эту гонку.
Alexey Cherepanov 3 months ago
Кто даст подсказку, где скачать сезоны 1994, 1995 годов на британском языке? Буду весьма признателен! Там качество комментариев на распорядок лучше чем из гаража :)
Евген Исаев 3 months ago
Ужасное видео!!! Тупит троит!!!
Dzmitry 4 months ago
С 1995го ввели древесные контрольные планки, чтоб регулировать клиренс. А на видео видать, что машины тянуться брюхом по асфальту. Сейчас та же полотно- болиды касаются поверхности полотна. Так на кой она нужна тогда?
Hitcher NL 3 months ago
не с 95-го а годом ранее. Планка должна была владеть мало допустимую толщину на финише, если тоньше, то дисквал будто у Михаэля годом ранее тут же.
Денис Антонцев 4 months ago
Я этот эпос смотрел в прямом эфире. А за Мишу болел будто один с ГП Бельгии 92 года, когда он одолел не наименее эпично.
Артур 4 months ago
комментаторы как будто из квартиры вещают под пиво. смотрел ранее. ностальгия, ламповая атмосфера.
Dmitriy Rudenko 4 months ago
Алези, Бергер, Култхард, Хилл, Херберт, Бланделл, Ирвайн. Даже сами эти фамилии до сих пор звучат будто музыка, будто мемуары о тех, реальных гонках и реальных олдскульных пилотах.
Xox336 1 month ago
+DJ Mironov Хэмильтона и Феттеля можно храбро нахуй приплюсовать! Алонсо. ну-ка здесь спорно! А вот Хаккинена я бы в перечень добавил!
DJ Mironov 2 months ago
Хэмильтона и Феттеля и Алонсо к ним приплюсуй
джон петров 4 months ago
Были времена на данный момент современная формула херь полная.
Дороги или направления? 4 months ago
величавые гонщики!!!
Иван Иванов 4 months ago
Без Шуми дудки формулы1
Den Denov 5 months ago
Шуми - предание! Попов - красавец! Не представляю для себя, будто глядеть гонку с такими комментаторами))
ПРО ПОРНО 5 months ago
Не хватает комментатора КАКОЙ КОРЕНАСТЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Денис Павлов 5 months ago
Хилл: в хоть какой непонятной ситуации едем в боксы.
Сергей К 8 months ago
Мой возлюбленный гонщик автоспорта,будто думаю и у многих естественно большая катастрофа,то что с Михаэлем вышло,сил и терпения его семье
альберт витман 8 months ago
W!N
delafear9 9 months ago
Никогда не нравилось будто Ческидов комментировал. Без чувств, сухо. И нередко не весьма точную информацию доносил до зрителя.
213Wave 8 months ago
это не ческидов
Andree 9 months ago
Народ конечно вы что будто неисправима.я хоть и не большенный поклонник гонок ф-1, однако то будто вы опустили руки за Шумахера меня убивает. Я сам оправился потом таковой жёсткой трагедии что доктора до сих пор в недоумении. Может в гонки дудки, однако я уверен что будто какой та тренер он нас ещё изумит.
Kimi Deckard 9 months ago
Andree Согласен с тобой, Михаэль это воин , предание и я верю, что увижу его в паддоке совместно с Простом, Хаккиненом и Лаудой. Это будет возвращение , которое почти все изменит , может быть творение команды Schumacher team , будто ранее был Prost либо будет поддерживать собственного отпрыска совместно со старшим Ферстаппеном. keep fighting michael
Ivan Ivanov 10 months ago
Спасибо за потрясающее видео.Вспомнил пора, когда гонки вправду были Легендарными ,а ее пилоты Героями.Когда умер Сенна в прямом эфире на моих очах, а я не мог в это поверить , когда на трассе в Аделаиде Сид Уоткинс сделал трахеотомию Мике Хаккинену, чтоб тот не захлебнулся кровью, а Мика пролежав несколько дней в коме не лишь возвратился в гонки однако и стал двукратным фаворитом Мира.
porno 4 days ago
если приделать мачеты на уровне гортани у пилотов, то ты, наверняка, обоссышся от счастья
gooDesigning 1 month ago
Да, однако я начал глядеть с 95 года, а предстоящее противоборство Микки и Микаэля- это было нечто!
AfricaTwin11 2 months ago
У тебя нужно справиться, уася =)))
Maga Les 2 months ago
вась, шо за высер?
Ayrton Senna 10 months ago
попросту не было Сенны
Роман Романов 4 months ago
Сенна умер, что ты мелешь? Точно этак же мог погибнуть хоть какой пилот. Сенна/Прост наилучшие, потом все остальное.
aldar6680 5 months ago
сенна был в 94 и что? 1-ые три гонки одолел шумми а сенна все три гонки сошел.аргументы кушать еще?попросту не было сенны..сенна сел на самовозку вилку 94 года с жестким желанием одолевать.сумел сенна?сумел твой сенна одолеть когда не было ни мэнселла ни ординарна в 94?сумел?хотя бы 1 гонку сумел?думай перед тем будто строчить что-то.сенна.сенна рядышком с шумми не стоял.шумми по всем характеристикам обошел сенну.не было сенны.таки был сенна
Cruz Castillo 10 months ago
Два с половиной сезона? Эмм. Миха этак-то с 91-го.
паша purэ 10 months ago
комментаторы будто как будто в гараже сам-друг бухают
Станислав Витковский 7 days ago
+Александр Попов Вы от имени Попова? Тогда: 1. Вы заговариваетесь 2. Вы не замечаете деталей событий на трассе (Фабричнова их лицезреет и припоминает Вам). 3. Некоторые эмоции и вскрики излишни. P.S. Сейчас кандидатуры Попову дудки. ниша занята, мы все это осознаем. Попов стоял у истоков и знает всю историю F1 в контексте трансляции в России. Но нужно быть внимательнее, и не очень очень уходить от F1 в процессе комментирования гонок F1.
Александр Попов 7 days ago
+Станислав Витковский лучше Попова дудки не кого , а эти два, А с неба капает, Это какой там А, и все произнести не чего бе мя, мямля , Попов не когда этак не комментирует, и на данный момент все норм , вот фабричная Да мешвет
KEVIN232100 3 months ago
:D
James Bay 3 months ago
+Станислав Витковский начинает историю какую-нибудь говорить конвульсивно, позже отвлекается и запамятывает про нее совершенно.
Muzon Nick 4 months ago
Унылые коментаторы.а ведь гонки тогда были такими колоритными и интересными
Роман Юдин 10 months ago
Солнечный мальчишка, вернись. Как же тебя не хватает
Dan P 10 months ago
кто из 2018?Сегодня Гран При Базрейна)
ru_clasher :D 27 days ago
Я из 5370 года, гран при Солнца
gooDesigning 1 month ago
+Льюис Хэмилтон Льюис, ты еще живой???
Роман Андреев 2 months ago
Хэмилтон выиграл 1005 титул, я из гран при Бахрейна 3018года
213Wave 8 months ago
о В:7 2456
Ivan Dimov 10 months ago
2199 гранпри Марса.
Сергей Павлов 10 months ago
Опитвам се конечно вляза в веб-сайта IQ на Морзила.
thfFromRussia 10 months ago
Разница в скорости машин вечно имела смысл в Ф1, однако щас это попросту ппц. Перестал глядеть к херам. Скоро автопилот введут, гонщику лишь за руль необходимо будет придерживаться и на перфомансах выступать.
Wolk23 Xxx 7 days ago
thfFromRussia , будто по рельсам будут ездить )))
Виталий Клошка 4 months ago
зрелищность кушать, однако не такая, кушать два либо три дивизиона - это не весьма веселит. возвратить бы дозаправки, звук - было бы супер. Вы смотрите, скорость кушать, не достаточно осталось трасс, в которых рекорды удержались. а это 1.6 литровые (пускай турбованные). Хотелось бы больше мотористов, возвратить бы БМВ, ЯГУАР. конечно и не лишь.
Сергей К 8 months ago
Ты 100 процентов прав,тогда эта была реальная ф1 и величавые автогонщики!
Serge Saxon 8 months ago
Перестал глядеть (15 лет) потом того будто ушел от туда наилучший гонщик..Михаил Шумахер. PS: дай господь для тебя здоровья!!!
Vladislav L. 10 months ago
thfFromRussia Сейчас автоматика рулит, зрелищность от таких инноваций Формула растеряла
Александр Попов 10 months ago
Не люис не фетель не когда не обуйдут шумахира , Они эти победы брали весьма просто, Нет тех конкурентов что были у шумахира
Адвокад Падва 2 months ago
+Maga Les даже в бытие русского журнальчика ф1, когда все эти интернеты далее мкада без модемов не выезжали и то они умудрялись отыскать ключ чтобы обрисовывать разработку моделей и роль в их неких пилотов. В том числе неизменные вью инженеров. А ты , нынешний гетферан , в 18 году гуглить еще не научился. Не секрет , что б95 (б94 самовозом ни разу не была) и ferrari потом 310 создавались считай под 1-го пилота и с его конкретным ролью.
Maga Les 2 months ago
​+Адвокад Падва отпрыск дальнобойщика, шо там за его слова про Шумахрена ? Хоть бы ссыль на ключ запилил, дэнил. Ты, дереволаз, ваще в курсе, шо Бёрн только занимался разработкой шасси сидя у себя в бюро. С Шумахреном они не факт, шо больше чем один в год (лишь на презентациях) пересекались? Почему пошел в ferrari? А хули не пойти в ferrari если зовут? Полюбому заработная плата выше и служебные тачки круче чем в каком-то вшивом тряпочном бенеттоне.
Адвокад Падва 2 months ago
+Maga Les отпрыск вавилонской блудницы, ну-ка этак ссылаясь на бирна, ссылайся и на его слова про Шумахера, отчего он пошел за ним ferrari и будто работали в беннетоне. А то ты пукнул со звуком, однако правды вышесказанного мной никак не отменил.
Maga Les 2 months ago
+Адвокад Падва дыбил, шумахрен хоть одинешенек титул выигрывал НЕ на Рори-Бёрновской самовозке. Дереволаз ты приватизированный, лишь повторять будто мортышка за кем-то умеешь.
Maga Les 2 months ago
+Alexy Vans вась, ты шо дэбил? Ты на полном серьёзе такую пургу несёшь?
Sergey Baturin 10 months ago
а мы на данный момент про кнопку у Хэма говорим
DJ Mironov 2 months ago
+Кинокряк Gl&Art_Tv у Массы помню когда рукав вырвало ) кошмар
Monk MOHAX 4 months ago
Кинокряк Gl&Art_Tv4: Раньше можно было на пустых баках стартовать и стремительно ехать кругов 10-15 до пит-стопа. А еще ранее стартовали на без дозаправки, и иногда кто-то из величавых не мог финишировать из-за того что завершилось горючее.
Александр Шупилов 5 months ago
Никакой кнопки у этого клоуна дырявого дудки. Машины Ф1 двадцатилетней давности были более добросовестными, мужскими, и побеждали тогда мужчины со железными яичками! А на данный момент гонки задушили до предела превратили в цирк со слащавыми мальчуганами с непонятными причёсками, стразиками в носу и россыпью серьг в ушах.
Кинокряк Gl&Art_Tv 8 months ago
Дело не в кнопках, дело в дозаправках. Раньше можно было на пустых баках стартовать и стремительно ехать кругов 10-15 до пит-стопа. Этим и воспользовались, а позже заливают бак отлично и вперед! Поэтому многие болельщики Ф1 считают что необходимо возвратить дозаправки для зрелищности, однако ФИА этого не желает в связи с бессчетными инцидентами.
Анатолий Томский 8 months ago
чё за кнопка?
Gript 10 months ago
2-ой комментатор собственный хлеб жрал за напрасно!!!!!
Sea Sky 11 months ago
Просто тачка.
aldar6680 5 months ago
вилки были никак не ужаснее бенеттонов если чо
Armands M 11 months ago
Tak uze davno vse znajut cto u benetton ms bila sostema tc. Talanta 0.
Валерик Апрорр 11 months ago
Без обид пацаны! Но я в то пора бутылки здавал,хотя иногда у бати на копейки в механиках не нуждался !
Странник Гро 11 months ago
наилучший гонщик всех времён фортуны ему во всём
Vladislav L. 8 months ago
Лучше здоровья пожелайте
Виктор Сазонов 11 months ago
конечно, были времена - величавые гонщики, знаменитые комментаторы. светлая память Ческидову и Шугурову P.S. Даже и не знал, что он ещё, кроме итого остального, ещё и гонки коментировал. будто же подфартило болельщикам Формулы 90 -х!
Alexey Cherepanov 2 months ago
Живите покамест - Полностью согласен. Но жалко, что Попову далеко до комментаторов на Skysport. Там реальное шоу.
Живите пока - 8 months ago
Бред сивой кобылы это а не комментирование. Это вечное русское эээээээ это пиздец какой то. Им до Попова, будто до гавайских островов ползком раком.
Александр Иванов 11 months ago
Виктор Сазонов Ческидов полностью живой.
Евгений Бодров 1 year ago
ВДРУГОЙ ГОНКЕ
Евгений Бодров 1 year ago
ХИЛЛ ПОЗЖЕ И АГРЕБ ПИСДЫ ОТ МИХИ ЗА ПОДРЫВ
Евгений Бодров 1 year ago
БЫЛ И ОСТАНЕТЬСЯ В НАШЕЙ ПАМЯТЕЙ
Евгений Бодров 1 year ago
МИШКА ШУМАХЕР БОГ Ф-1
Yauhen Dounar 1 year ago
Я верно сообразил? Он к 16-му кругу отыграл 16 позиций?
Дункан Маклауд 3 months ago
+Hitcher NL вообщем то твоё быдловотое мировоззрение подкреплённое крепким словцом немало гласит, в виде исключения для тебя. Вспоминаю Браун и Баттона ,четкое повторение бенеттона и Шумахера! Про Феррари умолчу(немало строчить), Мерседес ,Росберг пилот среднего класса уделывает! Шумахера. Вот и думай, если кушать чём.
Hitcher NL 3 months ago
+Дункан Маклауд Заебали вы этими дешевенькими притчами. Кто помешал в последующем году, этим величавым инженерам, с 2 равными топ-пилотами, Бергером и Алези, выйграть хоть 1 гонку????????? Тактические гении бенеттона обосрались без Шумахера. Это факт, за два сезоно потом ухода Шумахера из бенеттона у их итого 1 победа и та благодаря Бергеру, какой умел лучше всех гонять на древнем хоккенхайме. У Шумахера в ferrari - 8. Хуйню несешь полную.
Дункан Маклауд 4 months ago
Не он , а инженеры бенеттона!!!
Vit Wagner 1 year ago
Давно это было, по памяти там началась чехарда с пит-стопами фаворитов и хаотичные переобувания то в слики то в дождевую. Запамятовал директора Беннетора по стратегии, он провел еще одну блестящую гонку на ровне с Шумми)
YouTube Spectator 1 year ago
Может быть в один прекрасный момент оправится от травмы, и возвратится?)
gooDesigning 1 month ago
+Maga Les Потому что Анатолий долбоёб! Не ясно что-ли?
Maga Les 2 months ago
+AfricaTwin11, слышь, сосибошка, в твоём случае Twin походу будто намёк на сексапильную ориентацию осознавать следует - пидорбаба. Иди сосни писюна (африканского).
AfricaTwin11 2 months ago
+Maga Les вот ты тупоумный. Везде насрал. В одном комменты, в другом. Прям засранец =)
Анатолий Томский 2 months ago
+Maga Les хз там меня поправили, рост у него уменьшился на 14 см а не стал 114 см. Но все равно достаточно немало растерял.
Maga Les 2 months ago
+Анатолий Томский а с хуя ли у него рост долже убавляться?
Чатланин 1 year ago
Заткнули. Щенявые.
А и 1 year ago
на Пабло Эскабаро похож 7:40
Анатолий Томский 8 months ago
точняк, Пабло, он!
Алексей Карпов 1 year ago
что делала nokia в 1995 году
Alex Man 1 year ago
Алексей Карпов, ни чё, что 1-ый gsm аппарат от Нокиа 1011 был выпущен в 1992 году?
Адриан Морган 1 year ago
шины
Александр Македонов 1 year ago
Алексей Карпов ну-ка будто бы “нокиа” базирована 1865 году и начинала с бумаги
AvtoVit Ремонт автомобилей 1 year ago
Шумахер за Рено выступал?!!!
Злыдень Я 3 months ago
Ivan Ivanov Чуть не этак, Бриаторе умышленно купил конюшню Лижье, чтобы поставить на Бенетон их движки Рено.
Arlen Blizarov 4 months ago
Немного поправлю: Шумахер выступал за Бенеттон со 2-ой собственной гонки, т.е. с ГП Италии 1991 года. За Джордан он провел итого одинешенек ГП. Но какой!!! ))
Ivan Ivanov 8 months ago
ШУМАХЕР В СЕЗОНЕ 1992-1995 ГОДА ВЫСТУПАЛ ЗА КОНЮШНЮ БЕНЕТТОН НУ И ПАРУ ГОНОК ЗА ДЖОРДАН.В СЕЗОНЕ 1994 ГОДА НА ШАССИ БЕНЕТТОН СТОЯЛ ВОСЬМИЦИЛИНДРОВЫЙ ФОРД ЗЕТЕК 1991 ГОДА РОЖДЕНИЯ, В СЕЗОНЕ 1995 ГОДА ВВИДУ ИНТЕРЕСА К КОНЮШНЕ БЕНЕТТОН ФРАНЦУЗЫ ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО И НЕ ПРОГАДАЛИ.
thfFromRussia 10 months ago
Через историю перевоплощений - конечно, это была Рено. Та же, с которой Алонсо фаворитом стал
TheCheck01 1 year ago
mik kansai тогда было вильямс-рено и бенетон-рено
Юрий Масленников 1 year ago
Просто отлично рассчитанные пит стопы Шумахера ! А то этак бы и посиживал на 4 позиции.
иван колобков 10 months ago
Кими оч с машинами не везло. этак то он при шумахере вицечемпом был (будучи вторым пилотом в команде.)
Александр Андросов 10 months ago
Вес в дождик увеличивает устойчивость (пятнышко контакта больше, меньше расположение к аквапланированию). Так что на чуток увлажненной поверхности (местами совершено высушенная покрышками) утяжелённая на сликах может шагать лучше чем лёгкая на дождевой.
John Preston 1 year ago
А то, что он на сликах в дождик держался на трассе ты не увидел?:)) Это была эпоха дозаправок - у него было больше горючего, чем у других, однако даже при этом он был резвее, хотя машина была тяжелее. Уже это гласит о многом. Так что ничего обычного.
Юрий Масленников 1 year ago
Да я конкретно про этот момент 95го года! Всё было показано в этой гонке , этак то он круги резвее проезжал чем конкуренты, однако более сильных опередить этак и не сумел без пит стопов ! А то что Шумахер очевидная предание никто не колеблется.
Кот Найк 1 year ago
rэтак у шуми вечно этак. попросту отличные пит стопы, попросту отменная машина, попросту конкуренты самовыпилились. попросту одолел, попросту оказался в необходимое пора в подходящем месте и тд. попросту все. Может быть не все этак попросту? а это совместная труд команды и пилота ? менеджеров и инженеров? без тяжеленной работы этак отлично нереально реализовывать стратегию. без неплохого пилота, даже наилучшая машина будет обыкновенной и тд.А ты пишешь - попросту.1 один , может фортануть, вон кими стал таки фаворитом, по воле варианта. хотя не обязан был. а 7 один.это уже не случайность, а закономерный итог
Hobbypoint Belarus 1 year ago
Комменты весьма весело на фоне современных звучат)))
mystiql gk 9 months ago
а это какой на данный момент сферы?
Planet Media 9 months ago
Hobbypoint Belarus михалыч же
dmitryWeirdo 1 year ago
Шугуров и Ческидов комментируют?
Петр Нестеров 5 months ago
Сергей Анисимов и Лев Шугуров
Петр Нестеров 5 months ago
Бурков и Шугуров
Vladislav L. 10 months ago
Совершенно правильно
Jaga Jaga 1 year ago
Хил, счастливец года.
Гордон Шамвей 8 months ago
Хил выграл чемпионство в 1996 а не в 95
nywe4Hое caJlo 1 year ago
Вот одна из этих машинок с весьма приятным сочитанием цветов и задраным носиком попросту должна была в том году одолеть ))
BABANDIGA 1 year ago
Райкконен с 18 побеждал
Arlen Blizarov 4 months ago
Баррикелло первую свою победу одержал, стартовав с 18го. (Германия-2000)
Vandal Heart 6 months ago
с 17 он побеждал
JKEG166 9 months ago
гран-при Малайзии 2001
Андрей Хорошев 10 months ago
thfFromRussia за одинешенек сферы полный пелетон они тогда в дождик опередили с последних мест
thfFromRussia 10 months ago
помню, Шумахер с Баррикелло откатились на последние места потом какой-то трагедии либо дождик там начинался. а позже проехали мимо итого пелотона и заняли 1-ые места. в чем прикол, если машина на голову посильнее других.
Саша Снайпер 1 year ago
Hill везунчик))) 4 пит-стопа + 10 сек стоп&гоу))))) а у Шумахера хорошая гонка по стратегии)))
Da3Dpanep Ma 4 months ago
Это все его и его команды ошибки. Зато SC дозволил в какой-то момент отставание отыграть и ринуться в новейшую погоню по другому ему бы так сферы привезли.
Игорь Кресюн 7 months ago
Он все заработал. Это ты нИ научился строчить по русски. Он боролся с наилучшими и побеждал. Больше всех побеждал.
213Wave 8 months ago
Стыдно за тебя
Владимир Юков 9 months ago
адекват адекват Иди ты, видимо, поклонник макларена, в годы преобладания Феррари?!
Владимир Юков 9 months ago
адекват адекват Кто же для тебя является достойным фаворитом( гонщиком)?