Смешные МОМЕНТЫ из мира БОКСА! ФЕЙЛЫ, НОКАУТЫ и ФРИКИ!

Над видео могла бы быть ваша реклама.
0 ratings | 1575688 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Смешные МОМЕНТЫ из мира БОКСА! ФЕЙЛЫ, НОКАУТЫ и ФРИКИ!

Канал 5 фактов о бойцах - РЕЗЕРВНЫЙ КАНАЛ - Группа в ВК - Смешные МОМЕНТЫ из мира БОКСА! ФЕЙЛЫ, НОКАУТЫ и ФРИКИ!

Comments to the video: Смешные МОМЕНТЫ из мира БОКСА! ФЕЙЛЫ, НОКАУТЫ и ФРИКИ!

Андрiй Олiйник 5 days ago
Второй сражение Кто над Рой Джонсом глумится?
Евгений Андропов 12 days ago
Весь дагестан с высшим образованием и все знают что это образование стоит во всех смыслах.
Oleg Schedewr 17 days ago
Где такое малюсенькое пособие 250$ У нас в Австрии 920€
georgi ivanov 18 days ago
Вот это именуется склеил ласты
Made in 80s 19 days ago
в каком месте хохотать ?
Duda DotA 21 days ago
Вы кретины либо конечно ? пособие 250 баксов для заграницы это копейки, он же не в рф жил на эти средства, деграданты тупые! там хот-дог стоит 50 000 доларов !
Duda DotA 21 days ago
в конце самое забавное, хаахх
5 5 22 days ago
2:18 ржал пиздец
Ewangelist 2011 1 month ago
Да уж рассмешил.
Владимир Коновалов 2 months ago
и что ваш Нурмагомедов. 90 % дипломов на юге проплачены. У меня то же вышка , юридическое , а работаю крановщиком. И обучался заметьте , и защитился. Сам ! Так что я круче.
NovusOrdoSeclorumYea 2 months ago
Мозга дудки вот и дерутся на арене цирка ))))))))) Вспомните Кличко - фаворит - а дурачина дурачиной!) Они все там дауны безмозглые!)
Ivan Varlamov 1 month ago
NovusOrdoSeclorumYea по для себя людей не судят
ООО УЗДЕН 2 months ago
А вот ты неглупый а он попросту мэр огромного городка, фаворит мира и обеспеченный человек. Жужжарик интернетный
Aytalina Zamorshuk 2 months ago
Как музыка в конце именуется???
Tramp Kulunugen 3 months ago
Мамир Пурмухамедов-экономическое образование! Долго я ржал! То-то я смотрю какая экономика у нас!
Михаил Скобелев 3 months ago
Клычко шут в конце.
Михаил Скобелев 3 months ago
1:24 Заржал тут - мортышка под реп выскочила ! ХАХААХ!
Сувай Вынаев 3 months ago
я из рф)))здесь такая же хуйня.15 штук древесных -это любой денек въебывания на карабаса барабаса)))
В конце коридора 4 months ago
Бля я усался )))
TENGRi TURAN RED GOLD WHITE HORDE 4 months ago
негр не тот уже пошел
MIX FIX 4 months ago
javascript:off('blockbanners468x60');
MIX FIX 4 months ago
<a href= ><img src= alt= Раскрутка групп ВКонтакте, накрутка лайков, репостов, друзей /></a>
MIX FIX 4 months ago
Antei 5 months ago
3:19 ))))
Ок Гугл 5 months ago
У Макгрегора пособие больше моей заработной платы
Юрий Булгарин 5 months ago
и где здесь хохот
Ivan Bro 5 months ago
в конце музон тема
Alex McCall 5 months ago
Музыку в конце можно?
Адель Наилевич 6 months ago
Что за трек сначала?????
Жамбыл Давлетов 6 months ago
Биринди казак биринди дос кормесен истин бари бос
корган индебаев 6 months ago
мен мыналардын баринин коттерин айрам
nikkey wallfred 6 months ago
забавные моменты в боксе? это что то новенькое
MrPositive777 6 months ago
Надо было логотипов собственных побольше залепить, чтобы все наверное сообразили, что за заглавие у этого канала, а то будто то не ясно.
Samat Dubanbekov 6 months ago
Не бокс а айкидо какоето
Коментатор Оглядач 6 months ago
Не смішно
Егор 123 6 months ago
Всегда задумывался Али предание, а смотрел видео про него он будто и все эти ебаные нигеры воображалы понтуются и всё такое, тошно, фаворит обязан быть приличный а не галопировать будто шут
Дельшод Тухтасинов 6 months ago
гондоны ты
Егор Степанов 6 months ago
сам ты эмемей,верно мма
- PewDieMix - 6 months ago
найс
Bra tan 7 months ago
2:30))))))
world of kak to tak 7 months ago
где здесь смеятся а???создатель у тебя с умором неудача!!!!
дядя Митя 7 months ago
Знаете ли вы что Нурмагомедов имеет высшее экономическое образование? Да, а кадыров вообщем академик.
Djos 78 3 hours ago
Ага, братья Емельяненко прям МГУ на красноватый сдали. Пиздец ты грамотей хренов
Константин Иванов 9 days ago
и без всякого образования при том!
Tim Qwerty 3 months ago
дядя Митя 😂
вадим вва 6 months ago
интеллектуал.горный
Grigorich 7 months ago
жил на пособие 250 баксов, это 14к рублей, у нас пол страны даже таковой заработной платы не получает
Saken Akhmetbek 7 months ago
Мне бы пособие в 250 баксов
ОСМАН СТРЕЛЕЦ 7 months ago
6.23 сек 😅😅😅😅😅😅😅😅 ой не могу
ОСМАН СТРЕЛЕЦ 7 months ago
4.43 сек довыебывался арбитр. ару на полный дом 😅😅😅😅😅😅😅😅😅
Эльвира Конденко 7 months ago
Чё за трек в конце
Макс Махсудзода 7 months ago
3:50😂😂😂😂😉😉😉
Ruslan Shaymardanov 8 months ago
прикольная вырезка
Сеня Гуркин 8 months ago
Вот бы на такое пособие пожить
Артем Артем 9 months ago
бля кто там этак с роем джонсоном,скажите,прошу,я весьма желаю поглядеть этот сражение
Сергей Римар Геннадьевич 9 months ago
Калл
Адель Наилевич 9 months ago
Что за трек в начале?
Адель Наилевич 9 months ago
Что за трек в начале?
Zaur4ik 9 months ago
Момент с Али, Фрэзером и Форманом оч забавнй, благодарю. Ребята обожали повеселится и люд повеселить!
Niko Bellic 9 months ago
Хабиб Нурмагомедов имеет экономическое образование))) Как спортсмены получают образование всем понятно. Спросить у этого Хабиба таблицу умножения и то отозваться не сумеет. Только мычать будет. У Кличко тоже высшее образование, пару слов связать не может.я
Лазарь Каганович 2 months ago
Кличко казах
Андрей Трофимов 6 months ago
Ключевое слово ИМЕЕТ
Stroi Bor 9 months ago
Экономическое образование? ХАХАХА
Виталий Пальшин 9 months ago
Помню, смотрел сражение Заб Джуда против Кости Дзю. Джуда непосредственно поплыл
ilia12able 17 days ago
вот лишь не усвою что забавного в этом?
мико курбанов 9 months ago
Али красавец
Боевые будни фотографа 9 months ago
))) обычное такое видео
den kuzmich 9 months ago
.Знаете ли вы что хабиб - пугливое сцыкло которое опасается сходить на ринг с нормальными конкурентами,вот с чего необходимо было видео начинать.(и полетели заступники.)
Петр Пустов 9 months ago
На 9,50 ложь. Не может быть в Великой Америке треснутого пола.
Motor Nekit 9 months ago
Поржал, когда арбитру долбанули)
Виталька 9 months ago
Бокс. Соревнования в Днепре. Motivation Boxing
MAKS klub 10 months ago
Бля пиздец бокс
Khoshnav Fatiyev 10 months ago
бля Тайсона жаль, агрессивно свалился с гидроскутера.
Кум Королю 10 months ago
обосцаться будто забавно. минусую
Сергей Лазарь 10 months ago
Тайсон в конце,норм наебнулся)))
Illidan Half-blood 10 months ago
5:43 😂😂😂
Shuhrat Uzakbaev 10 months ago
Где это ирландец, родом из Дублина, получал пособие в баксах? Если в Европе- Евро?
إمبراطور ديتريش 10 months ago
4.05 - МАЙК ТАЙСОН?Это МАЙК ТАЙСОН?
Den Vy 10 months ago
Роя знатно потроллили его же приемом)
Веталь Загайный 11 months ago
против кого это рой джонс дрался.????
Шокан Валиханов 6 months ago
Джеймс тони и монтелл гриффин
Virgiliu Oprea 8 months ago
Веталь Загайный joe kalzaghe
Slava 13 11 months ago
Пособие 250$,а у нас заработной платы такие в белоруссии
вадим вва 6 months ago
ну-ка если быть беспристрастным,не оправдываю всю говноситуацию в РБ и РФ,там и затраты поболее
Стив Смит 11 months ago
Хабиб это ебаное ссаное позорище. закончил почитать эту отвратительную чурку потом истории с отменой боя с Фергюссоном. Он позорит Россию
ООО УЗДЕН 2 months ago
Свирожий русак хрюкнул))
Samat Dubanbekov 2 months ago
Стив Смит Здоровье Хабиба дороже всей рф и всех российских и всй нефти и газа если даже помножить на милиард один
Стив Смит 9 months ago
Niko Bellic дудки не уважал, поэтому что эта чурка не побила ещё ниодного сурового конкурента. По поводу чурок? Сколько их было в баскетбольной сборной, которая в этом году дошла до конца Чемпионата Европы? Правильно, ниодного) Сколько чурок в хоккейной сборной? Правильно, ниодного) сколько чурок было на победоносной Олимпиаде в Сочи? Я никого не помню. Назови в каком виде чурка (кавказские зверьки) прославляют Россию?
Niko Bellic 9 months ago
А до этого эту отвратительную чурку уважал? Или тогда он для тебя ещё не был чуркой? Русские богатыри перевелись что ли честь России отстаивать? Куда не взгляни, в любом спорте, ну-ка не считая величавой российской сборной по футболу, всюду за российских кто то обязан впрягаться, а российские их за это любя чурками именуют. А если чуркам это надоест? Может ты Фергюссону пойдешь рожу лупить?
el Diablo 10 months ago
стопроцентно поддерживаю!
Belarus 50 1 year ago
Интересный факт,Макгрегор жил на пособие в 250,а в Белорусии заработная плата в 100-150.
Денис Ольховский 1 year ago
че за питушки там другидруга трахали
Антон Антонов 1 year ago
Крысы пугливая майвезер будто вечно на высоте!!
Алтайман Мошанов 1 year ago
Антон Антонов и
Qazaq 1 year ago
кличко таковой кличко. смешной!
1984USSR 1 year ago
250$ пособие, у меня такая з/п!
Arti 1 year ago
мне бы пособие 250 дол.с работы бы уволился
Dok Kolman 1 year ago
Парни, кто этот говнюк какой с основы обнял бойца позже вырубил?? на 7 минутке
таня ск 9 months ago
Майвезер
Рустам Кусаев 1 year ago
поставил лайк чисто из-за Мухаммеда Али
Канат Саулебеков 3 months ago
что
Александр Сидоров 1 year ago
А где сражение льюис маккол, где он бегал и плакал на ринге
Redrufox 1 year ago
Мейвэзер гандон,конечно и кличко не роналду
научный центр 1 year ago
конечно отменная выборка!
Ебурдей Гордеич 1 year ago
Пособие 250$.Ебать, в России пенсии по 140.
андрей стасев 1 year ago
3.25
андрей стасев 1 year ago
4.15 нормально этак Майдана разбомбил негрилу педрилу.которая выебывалась на ринге
Марат Малевич 1 year ago
пособие будто целая заработная плата блять
Stepashka 1 year ago
Судя по всему боксерам тяжело даются игры с мячом и баланса в пространстве !
Aleks Fishan 1 year ago
2:37 Кличко и здесь жжет, дебелизм это навечно
Pei Mei 1 year ago
Какой дебилизм, придурка ты кусочек? Проведи 12 раундов с проф. боксером и претендентом на чемпионский поясок и покажи будто необходимо, позже рассказывай.
александр сафронов 1 year ago
а будто же случай,когда два боксера товарищ друга вырубили???Дизлайк для тебя!!
ЛиС Lii 1 year ago
А где сражение Поветкин -Кличко там забавно же было Поветкин полный сражение под мишку нюхал либо трусы))
Made in 80s 19 days ago
Гитлер капут фашисто уебанус)))))
Егор Калинский 2 months ago
Дмитрий Анисимов пидор
Дмитрий Анисимов 6 months ago
Гомосятина дурью мается. От бездельничания.
Сергей Ким 6 months ago
Дмитрий Анисимов ш
Сергей Ким 6 months ago
Дмитрий Анисимов ж
Shbufkjufy 1 year ago
Как все-таки нередко излишние понты приводят к тому, что человек показательно обсерается у всех на очах.
Paxxxlo 1 year ago
этак у нас и кадыров академик
Corporal Axeman 1 year ago
с 3:20 истинное триумф справедливости
ҚАЗАҚСТАНЕЦ !!! 1 year ago
4:44 отлично ушатал😂😂😂
Нафис Сабиров 1 year ago
ржу не могу ска дегенирад
Weeklose Ken 1 year ago
на кликбейте твой батя
Сергей Никитин 5 months ago
Weeklose Ken зю
Yellow PandaMusic 1 year ago
росяене давалки табун сосущее
Tim Qwerty 3 months ago
Yellow PandaMusic прыгай выше,желто зелёный пидор.
Дмитрий Анисимов 1 year ago
ты наверняка их с укропами спутала? они же дают на русских трассах, они же скачут на гей парадах? либо дудки? :)))))
Denis devikon 1 year ago
+Нико 95 это же хохлобес, им не дано выучиться строчить)))
Нико 95 1 year ago
Yellow PandaMusic строчить научись
Иван Ткаченко 1 year ago
эврибады подписывайтесь ко мне на канал