10 ГЛУПЕЙШИХ ОШИБОК ВРАТАРЕЙ В ФУТБОЛЕ

Над видео могла бы быть ваша реклама.
5634 ratings | 294610 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


10 ГЛУПЕЙШИХ ОШИБОК ВРАТАРЕЙ В ФУТБОЛЕ

Топ 10: самые глупые ошибки вратарей! Рекомендую: САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ДЕТИ В МИРЕ 5 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ БОЙЦОВ ММА 10 ПОЗОРНЫХ МОМЕНТОВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ Люди заметили ЗАГАДОЧНОЕ СУЩЕСТВО на дереве. Подойдя ближе, они не поверили своим глазам. Рабочие думали, что спасли грязного щенка, но когда они его почистили, их ждал неожиданный сюрприз! 10 СТРАННЫХ ВЕЩЕЙ СНЯТЫЕ КАМЕРАМИ НАБЛЮДЕНИЯ ПОДПИШИСЬ Пиар

Comments to the video: 10 ГЛУПЕЙШИХ ОШИБОК ВРАТАРЕЙ В ФУТБОЛЕ

SiselPRO 4 months ago
Всем привет Друзья! Приятного вам просмотра!
Alan17k Football 3 months ago
SiselPRO ваще перед тем будто вписывать фамилии обучайся выговаривать и ударение ствать. Ваще я не хейтер однако не весьма диз лайк
Fk MARMOK 3 months ago
ЖИЗНЬ БЕЗ ОНАНИЗМА
Mc Romchik 18 3 months ago
ты кто таковой чтобы говороть об их ошибках ты что супер вратарь и в сезоне не пропустил ни ондого клинка
Артём Лихобаба 3 months ago
SiselPRO СПС
Павел Коваленко 3 months ago
Нааавас
Алсу Кушаева 1 hour ago
Вот я одинешенек мне пробивают и я левой одбиваю и все охренеле и мне 34 лет и тоже поикольно
CTPAHbl 4EL 1 day ago
0:00😱
Ant Vas 4 days ago
Марк андрэ тырмтэгин орууу
Оскар Еремин 2 10 days ago
2:03 Роналду и Де хеа в матче чм 18 Португалия Испания (2:1) 3:3
Джалил Юсупов 12 days ago
0:00 вратарь чрез себя сжелал
Anton Tsoy 13 days ago
Корея-Германия Где????
Леoнид Раевич 14 days ago
0:01 топ
Milka Million 17 days ago
Тер стеген
Ерасыл SUPER SUPER 18 days ago
Марк Андре тер стеген ты произнес а надлежит быт тер штейген
TNILK [YT] 22 days ago
Тер Стеген? А может Тер Штеген
John Dunhill 22 days ago
Мне понравилось хватать
Кирилл Стрельников 23 days ago
Не тер стеген а тер штеген
никита кашляев 25 days ago
Не навАс,а нАвас
Gallero Ross 26 days ago
ДА БЛЯЯЯЯЯЯ / / НЕ НАВАС А НАВАС
БуРуНдУк 27 days ago
Ударение не визде верно ставишь
макс 228 С. 27 days ago
А я помню я когда в футбол играл я стоял на варах и короче мячь катится потехолько в варота я думаю шя отобью а под ногами были маленькие камушки ну-ка и вот подкатываетсы мячь ая будто шибану будто сальтуху почьти не зделал лежу токой ну-ка хорошо хоть одбил а позже вижу мячь воротах я позже психанул и два денька в футбол не играл
АВРАК ПИРАВОС 28 days ago
слыш терстеген ,футбол для тебя ннен пояс для таких дебилов будто ты
Артем Нес 28 days ago
бесчестье
фифа мобайл 29 days ago
0:00 это что такое
Daniil Vlad 29 days ago
Чё вы до мальчугана доебались снял видос а далее идите нахер
Эльмира Анафина 29 days ago
Навас хаааааахахаха оруууууууууууу
Fredi Tady 30 days ago
Ты дебил что ли а Тэр штэген
Comfy Comfy 30 days ago
Дебил не Тер стеген
Emil Bro 1 month ago
Не навАс а нАвас
DMITRIY POPOV 1 month ago
Лено вообщем то играет не за Арсенал и за Баер04
Антуанн Гризманн 1 month ago
Э СИСЬКА ПРО ТЫ УМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ ФАМИЛИИ ПРАВИЛЬНО!?
Антуанн Гризманн 1 month ago
0:53 тер Штеген!
rishat hasanov 1 month ago
а где Луис Кариус
ASTeH - 1 month ago
Кейлор Нáвас а не Нaвáс
зазер маинкрафт и блок страйк 1 month ago
Чего лишь известные люд
Mr. Poy 1 month ago
Дибил не тер стеген а тер штеген ты долбоёб
Andrey Sokolov 1 month ago
0.54 Тер стеген😂😂
Мухаммад Тешаев 1 month ago
Хорошошто навас ушёл
События WWE 1 month ago
В ошибке Клаудио браво ты весьма ошибаешься вратарь вовек не обязан стоять на полосы ворот а где то на 1 2 метра далее чтоб вечно быть первым на мяче
Denis [BS] 1 month ago
Де хе запамятовал Испания Португалия Роналду стукнул мяч и соскользил с рук де хе
Spotty Spotty 2 months ago
Тер Штеген не тер Стеген!!!!!
Goal D.k 2 months ago
Ребят я лишь начал снимать про футбол подпишитесь на мой канал
Raptor Game 2 months ago
От первого видео офигел
Creperok GD 2 months ago
2:19 мммда вопще не подфартило! Да и ты вообщем Смотрел футбол хоть знаешь что такое футбол? Кажется дудки. кто тоже этак задумывается лайк :|
geteushnik 558 2 months ago
Не терстеге терштеген
Виктор Родионов 2 months ago
клик бейт лох пидр
Артем Довгалец 2 months ago
1:00 прекрасно
Артем Довгалец 2 months ago
Красивое очко!
Александр Дмитриев 2 months ago
а отчего лено в арсенале ?😂😂
Флекс / TheFlexShow :3 2 months ago
Кому тоже показалось что на превью ворота очень огромные
Будни Дикаря 3 months ago
нАвас! терШтеген! угО льёрис!
Будни Дикаря 3 months ago
нАвас! терШтеген! угО льёрис!
Nikita folks 3 months ago
Мда.…
jainef 3 months ago
0:01. ЧТО ЭТО БЫЛО?!
Санька Шулика 2 months ago
Монтаж
D2K18 ! 3 months ago
блять попросту no comment, не занимался футболом не берись за это, попросту иди в бальные танцы коментируй по братски
Lev оки доки КП 3 months ago
Енннее что вы кушать в
Денис Таран 3 months ago
Это будто бы не ошибки.
Astralis device 3 months ago
Лено не за арсенал играет
лай косил 3 months ago
Дауш
Riston TV 3 months ago
Я в самом начале залип
Dark Hell 3 months ago
Сын бляди
Мерцик 3 months ago
Даже фамилию Тер Штеген не можешь произнести
Егор Моторин 3 months ago
Сука ты не умничай изволь!
кто-то 0_о 3 months ago
0:00 ахуеть!!!😲
Kostia Makogon 3 months ago
Не Тер стейген, а Тер Штейген
Blogers Battles 3 months ago
Kostia Makogon тер штеген, даун.
Канал ЗАБРОШЕН 3 months ago
Кейлор НавАс
Канал ЗАБРОШЕН 3 months ago
Марк Андре ТерССССтеген
DIMA X-miX 3 months ago
Ты футбол смотрел? НавАс!!!!!!
Ксюха Капица 2 months ago
+Spotty Spotty ты дебил
Spotty Spotty 2 months ago
DIMA X-miX нАвас дебил
Ксюха Капица 2 months ago
такое чувство, что мяч сам играет против навоза
Мr.Animator 3 months ago
я задумывался что я одинешенек не могу по мячу угодить
hameleon subtropicheskii 3 months ago
Пилять,лучше бы записал 10 худших стримеров,и себя не запамятовал включить,профан,и рак
майнкрафте пе . майнкрафтеров 3 months ago
Чхх0
Альберт Энштейн 3 months ago
Вау у тебя быстро 1'000'000 подписчиков. Поздравляю тебя
misis pisyn 3 months ago
3:37 это не Арсенал, а Байер 04 Еблан! Там даже написано у Leno было
Асхат Алибекулы 3 months ago
Дебил не терс теген а терш теген
Minecraft и Clash Royale 3 months ago
меси даун
павел перекицей 3 months ago
Где Кариус FIFA2018
Егор Крид 3 months ago
Кто за Месси ставь лайк!
NURAHAN CHANEL 3 months ago
Круто
Алекс Назарян 3 months ago
я в самом на чале офигел()
Немецко-Имперский Маппер 3 months ago
А каркарыч
Арлан Кенжеков 3 months ago
У меня такое бывает
Engine Studies 3 months ago
Nàvasa, а не NAVÀSA
freekicks_ UKR 3 months ago
Потпишитесь на меня снимаю вырезку ударов!
Ilya PCHELKIN 3 months ago
Из ворот не сходить говоришь, у вратаря целая штрафная пояс в которой он должен сходить из ворот чтоб не проглядеть мяч, это такая стратегия. Умник ещё нашёлся, если не знаешь не гласи тогда.
Андрей Хвостенко 3 months ago
Сука, где Кариус?
Александр Родин 3 months ago
Марк Андре Тер Штеген*
Tima TV 1 3 months ago
Круто в самом начале кг отбил
Like pro 3 months ago
Хороший обозрение приставки , я непременно куплю!
Like pro 3 months ago
220 х 100
Artem Saltan 3 months ago
НавАс.
Супер герой Алексей 3 months ago
Хорошее видео!
Супер герой Алексей 3 months ago
Круто!
dffftt 3 months ago
Смысле блять вратарю не сходить из ворот
Карта Фан 3 months ago
Боря Крымов тоже самое любопытно будто блэд
CrAzY FaN 3 months ago
ПРИКОЛЬНО
Елена Керенцева 3 months ago
Вот у меня в футболе такое было однако одинешенек один
Mc Romchik 18 3 months ago
вратарь может не пропускать 5 матчей попорядку это не кто не вспомнит а одну ошибку запомнят все надолгобрпво люд и уместно я сам вратарь и згаю что говорю у меня токое бало
Mc_ Temir 3 months ago
Где Кариус
Artem Sokolov 3 months ago
и что ошыбка одна и всё ты прореха гений
KpacaB4uK [SnowManYT] 3 months ago
Тер Стеген xD
Den4ik Xaliyllin 3 months ago
не Терстеген а Тершктеген
игровой кит 3 months ago
Тер стеген) хахах
COIN SHOW 3 months ago
Не разбираешься футболе.Даже фамилии не на ту буковку ударение
LeeGray XXL 3 months ago
Автор Даун, не может нормально произнести имена вратарей
Раф 3 months ago
Вообще то Тер Штеген, а не Тер Стеген, будто ты произнес.