10 СЛУЧАЕВ КОГДА МБАППЕ ПОРАЗИЛ ВЕСЬ МИР

Над видео могла бы быть ваша реклама.
7584 ratings | 757268 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


10 СЛУЧАЕВ КОГДА МБАППЕ ПОРАЗИЛ ВЕСЬ МИР

1xbet - Канал 1хбет - Музыка: Узнайте в нашей группе в VK - -------------------------------------------------------------------------- VK: VK группа :

Comments to the video: 10 СЛУЧАЕВ КОГДА МБАППЕ ПОРАЗИЛ ВЕСЬ МИР

sezon6216 3 days ago
Рональдиньо лучше.
Helix Jump под музыку 15 days ago
Лунёв в очко пропустил.
Наташа яр 18 days ago
З новим роком
Ваня IvanGo 19 days ago
Пофиг на Россию
Ваня IvanGo 19 days ago
Ты бесчестье
Ваня IvanGo 19 days ago
И для чего ты вообщем взял РОССИЮ?
Ваня IvanGo 19 days ago
Зачем ты взял в этот перечень росия - Франция, для тебя все равно на РОССИЮ?
Сергей Гордиевский 1 month ago
и конкретно сборной России он самые лучшие голы забил))
Ералы 015 1 month ago
🔥🔥🔥👍
Rptroiscent Nice 1 month ago
Нуда это вам не аршавин
Вера Белькова 1 month ago
Да он очень поразил мир обыграв Лунёва
Аружан Әсілхан 1 month ago
Кто бы гласил-мбаппе,салах,неймар и т.д. легенды это ПЕЛЕ,РОНАЛДУ И МЕССИ 👆👆👆
Сауле Абдизова 1 month ago
маған ұнады Мбаппе пенін гол соқан дары
Дмитро Мекелита 1 month ago
Мбеппе опше дєрмо.відео гавно повне
Проснувшийся Гой 1 month ago
Не произнес бы что он чем то отличаеться! В будущем будет жирдяй
Дмитрий Башинский 2 months ago
хуйня он, не думающая масса
SeReGa_ TV 2 months ago
0:24 песню плиз
Инал Гергов 2 months ago
7 октября этот монстр оформил покер за 13 минут в ворота Лиона в 19 лет, что здесь ещё гласить? Прямо на уровне шавы в матче с Ливерпулем.
Ясмина Муцаева 2 months ago
Половина что делает мбаппе это трюки Неймар, Мбаппе сам произнес: Он даёт мне советы , и открывает потаенны собственных трюков Неймар своенравный и из-за его капризов никто не лицезреет его таланта(
Ясмина Муцаева 2 months ago
Половина что делает мбаппе это трюки Неймар, Мбаппе сам произнес: Он даёт мне советы , и открывает потаенны собственных трюков Неймар своенравный и из-за его капризов никто не лицезреет его таланта(
KZlkuraganl 2 months ago
Это му парню 19 лет а что он творит что будет далее могу произнести лишь два слова он наилучший
Edinson Cavani 2 months ago
Бля лоооойссс)))
Санджар Кузибоев 2 months ago
Спасибо за ролик
Карам Сулейманов 3 months ago
Лайк если тоже увидел что на 9 месте гол России!
Кот 3 months ago
Гром гремит, земля трясется, Ютуб в подгузниках несётся, Забегает в туалет и орет: ОДИН ИКС БЭТ! Раунд! Пиздец, нахуй, блять!
Maga Magomedov 3 months ago
ему всеволишь 19 леет это предание футбола
Maga Magomedov 3 months ago
ему всеволишь 19 леет это предание футбола
Maga Magomedov 3 months ago
ему всеволишь 19 леет это предание футбола
menim ushaqlarim arab 3 months ago
luchshe messi netu i ne budet
Jeff Gold 3 months ago
Я его Кумир!
Максим Тимохин 3 months ago
ахуууеть в пустые ворота забил паразительно, остальное выход 1 на 1 и голы сб рф, предание
Pyromane 4 months ago
Передача на кавани вробще топ
Keremet Tehno 4 months ago
Мбаппе будто я забивал он повторил он меня ебат
Котик 4 months ago
Какая песня в ролике?
Роман Шишов 4 months ago
Не ну-ка это всё решает , когда Ммбапе забивает России, там попросту не было божественной ноги Акинфеева😎
OSCAR 4 months ago
Просто ему попалась отменная сборноя
OSCAR 4 months ago
И не чего сверх крутого здесь дудки
OSCAR 4 months ago
Мбаппе лох
Лунная Пчела 4 months ago
Дайте заглавие музыки пж на 2:15
Bulat Lutshiy 4 months ago
Что за музыка в конце видео?
марк руфало 4 months ago
Восхождение новейшей звезды
Позитивчик 12534 4 months ago
Он лишь и может в пустые ворота заколачивать
Vlad Zauzolkov 4 months ago
Мбаппе может быть станет лучше Роналду ну-ка либо Месси
EASY PEASY 4 months ago
А его предки случаем не пистолет? Тогда откуда у их такая пуля))
Алекс Ильин 4 months ago
Эм, а чем поразил??? Если лишь сумашедшей скоростью. Остальное делает дохера футболистов
Blazy Gaming 4 months ago
Просто наилучший.
Роман Роман 5 months ago
Подскажите изволь заглавие первой музыке
Muratbek Kambaraliv 5 months ago
Ты наилучший
Kross CFL 5 months ago
Как 1-ая песня именуется?
Даитбеков Арсланали 5 months ago
В будущем будут хватать в футбол в 10 лет я тоже занимаюсь футболом
TIaXaH 5 months ago
Хули он ручки свои ебаные этак складывает?
ZaleN 5 months ago
Черепашка ниндзя Играет Футбол!!!🤢🤢🤢🤢🤢
МИСТЕР АНИМЕ 5 months ago
*-ЗДЕЛАЙ НОРМ ВИДЕО-*
Aliya Rihter 5 months ago
Да вся наша сборная этак не играет будто этот 19 летний фаворит. Удачи ему. Он покажет себя
Bodia Rimarenko 5 months ago
Как по мне у Мбаппе самое наилучшее начин футбольной карьеры.Ну что произнести, грядущий Роналду либо ещё лучше)
Wee zy 5 months ago
Да пошёл он нах
Иван Евдокимов 5 months ago
Все вот молвят, что типа Неймар - будущее мирового футбола, а это не этак. Вот будущее мирового футбола.
ROBIT FOBIT 5 months ago
Сука он прогуливался РОССИИ
•САИДА•ИЗ АДЫГЕЙ• 5 months ago
Бомбически круто
Kirill Pirog 5 months ago
Все то что на видео сумеет хоть какой средний игрок 2-ой лиги Украины
Show Graffa 5 months ago
Мбаппе новенькая предание
Юрий Ятманов 5 months ago
Меня он не поразил. Не пиши вздор. Месси, Рональдо, Неймар, Рональдинье - это конечно, а Мбаппе далековато до их.
Мага Чахкиев 5 months ago
Эй люд мой комментарий набрал 317 лайков
Music Boy 5 months ago
Кто взаимку?
BanditTM 5 months ago
И к тому же Черепашка Ниндзя!!!
BanditTM 5 months ago
Тупо бегун и финтёр и не более ^_^
Игровой Канал Jack Team Play 5 months ago
лунёва в матче с францией нахуй поставили лодыгин лучше лунёв очкодыр
Marya Kvinte 5 months ago
Скорее это 10 случаеев когда вратари затупили
Navi :3 5 months ago
0:49 Ага.Поразил мир с проигрышым😡😡😑😑
Жантас Белешов 5 months ago
Мбаппе преемник Роналду
FAERPLAY 5 months ago
Ребзя,подпишитесь изволь на меня,а я на вас! Кому не трудно изволь))
Gavhar Babayeva 5 months ago
Он за свою карьеру забил 77 голов.Это весьма неплохой итог за 1 год
Gavhar Babayeva 5 months ago
Я ранее была болельщиком роналду однако будто он перебежал в Ювентус я сталс болельщиком килиана мбаппе
CoC Base Wizard Rus 5 months ago
Ну этак и я могу. Нехрена не поразительно
Salahutdin Aiybi 5 months ago
Да ему можно в легкую атлетику на спринтерские дистанции
ТРЕШ ТВ 5 months ago
афроамериканская обезьянка французского происхождения, что здесь ещё произнести - 21 столетие
Mercury Chroness 5 months ago
что здесь ещё произнести, РАСИЗМ в России процветает - 21 столетие. что здесь ещё произнести, диванный знаток, какой не достигнул таких фурроров, будто Мбаппе и судит про его генезис - 21 столетие.
Эльф Бен 5 months ago
Даровал махнатки, я ТОПЧЕГ !! Подписка на меня-здоровья маме, и ты топец
Про Футбол 5 months ago
Загляни
ツДобряк 5 months ago
На 8 у него аж встал
Mirzalimov Sardorbek 5 months ago
Mbappe красава
Аюб Межедов 5 months ago
мбаппе гавно вы осознаете повелители фуутбола роналдо и месси
Artemka lolkin 1 month ago
Не думаю
Igor Bragin 5 months ago
Поразил мир своими выходам. 1на1? Талант,не спорю,однако не поражал он мир конкретно эти
ABYLAY Rakhym 5 months ago
TF я тебя поглядел когда у тебя был 40 тыс подписчиков. И я из Тараза
Артур Киров 5 months ago
Это уже звезда футбола, он думаю будет на уровне с Месси и Роналду.
3 НУБАСЫ 5 months ago
Што в ы думыете што Мбаппе круд пасматрите будто играл Лео Месси в 19 лет
Заке Набиев 5 months ago
Красавчик👍
O Sportе Tv 5 months ago
Оцените мой канал про спорт если не трудно
Азат Миланский 5 months ago
диз за наших. отыскал из чего выборку мастерить. подкупной
Upfear 5 months ago
Из 10 один полавинка с рукожопьІми россиянами в одном матче - стьІдно блеуать будто мало-мало
Рамазан Рабаданов 5 months ago
поглядите что творили Месси и Роналду в 19 лет
ТОП Videos 5 months ago
Если честно я вижу у всех кто номер 10 на футболе они на обыденное игроки ! Тоже увидели?
Nezox TM 5 months ago
Бедная Россия
Твой Господин 5 months ago
Он ещё себя далее покажет,, красавчика,!!!!!¡
hidden power 5 months ago
Хороший игрок
Толик Пердунов 5 months ago
Не знал что мартышки этак могут.
Аня Валдалина 5 months ago
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДАННЫЙ СЕРВИС, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ, ПОЯВИЛСЯ НЕ ДАВНО И ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ СЕБЯ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ. ДОХОД ОТ 50000 РУБЛЕЙ. ОПЫТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ПОДОБНЫМ ЗАРАБОТКОМ. ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ СЕРВИСА АДАПТИРОВАН ТАК ЧТОБ БЫЛО ВСЁ МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. НАЧНИТЕ СОЗДАВАТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ САМИ. НЕ ЖДИТЕ ПОМОЩИ ОТ ДРУГИХ.
Bilal Halilov 5 months ago
Наследник Усейна Больта!
Вроияча Апллтчан 5 months ago
Вес мир😁
Александр Атаев 5 months ago
Я бы не произнес, что это ТАЛАНТИЩЕ, он вытягивает за счёт собственных физических данных, весьма резвый бег👍🏻
Карта Фан 5 months ago
*Я не вижу позора, я вижу ошибки играков.* _все ошибаются_