Португалия - Испания, Марокко - Иран прогноз на ЧМ 2018

Над видео могла бы быть ваша реклама.
555 ratings | 25392 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Португалия - Испания, Марокко - Иран прогноз на ЧМ 2018

Бесплатный прогноз на футбол Португалия - Испания, Марокко - Иран Какой твой прогноз на матч Португалия Испания, Марокко Иран? Пиши в комменты! Кто победит Португалия или Испания, Марокко или Иран? Смотри бесплатный прогноз на футбол и делай выводы. Я не заставляю ставить на мои прогнозы на спорт, выбор всегда зависит от Вас! ⚽ Я собираю информацию со многих сайтов с прогнозами, а так же капперов, после делаю общий вывод, тем самым уменьшаю риск проиграть. ⚽ Не забывай оценивать мои бесплатные прогнозы на футбол и писать свои прогнозы в комментарии на канале Прогноз и Ставка на матч португалия испания, марокко иран! португалия испания прогноз футбол 15.06.2018 марокко иран прогноз футбол 15.06.2018 Желаю всем только больших побед! РАЗОРИМ ЖЕ БУКМЕКЕРОВ! ЭКСПРЕССЫ: ПРОГНОЗЫ: ПРОГНОЗ БЕСПЛАТНО Португалия Испания Марокко Иран ЧМ2018 ВК:

Comments to the video: Португалия - Испания, Марокко - Иран прогноз на ЧМ 2018

Прогноз и Ставка 7 months ago
Ребятки! Жаль Марокко все таки проиграла, истина по игре Вы сами лицезрел кто там шеф) А голы голами! НО! Поздравляю всех Португалия с Испанией ОЗ проходит, всех поздравляю! Еще нам призом будет будто 3 гол забьют, а он то здесь будет :)
MC OLEGA 7 months ago
ArtemkA and DrozD ч тоже проебался Марокко козлы
Durik D'abil 7 months ago
Ебал я в уста это Марокко
Прогноз и Ставка 7 months ago
Ура! 3 гол! Долго ожидать не пришлось :) Жирные кэф у нас в кошельке!!!! Всех поздравляю!
КАК ДЕЛАТЬ ОТ 4500 РУБ В СУТКИ? СМОТРИ НА КАНАЛЕ 20 days ago
Научу получать от 70 баксов раз в день. Информация на канале.
Vitjok Volobuev 1 month ago
На YouTube залили видео аннотацию, где поведали, будто можно заработать за денек от 2000 руб. Справиться полностью хоть какой! Там попросту подробная аннотация! Жесть! За вчера вывели 4200 руб по ней! Вообщем, если заинтриговало, напишите в поиске YouTube это ZNW1630, конечно попросту запрос ZNW1630 и там будет это видео! Ищите, покамест видос не удалили. Ищи ZNW1630
Улугбек Казимов 6 months ago
Марокко 0-1 Иран
Alexey Mathers 6 months ago
Виртульные средства шут
amine Optique 6 months ago
good work
AZiat KG 7 months ago
молодчина
Aslanyan Grigory 7 months ago
Облажался ты Валера
Прогноз и Ставка 7 months ago
Где? Португалия с Испанией пять зашла
Speaking Apelsin 7 months ago
Я на live поставил 4000 на 4б
Jok er 7 months ago
3-3
Бэки Ким 7 months ago
Красавчик броо твои ставки заходят одинешенек за другим респект
Fomexx Sharmen 7 months ago
Португалия-Испания 2:1
Мухаммад Идиев 7 months ago
А Португалия🇵🇹 одолеть однако счёт не знаю какой будет
Мухаммад Идиев 7 months ago
А Португалия выгриваеть однако счёт не знаю какой будет
Мухаммад Идиев 7 months ago
А партугалия выгриваеть однако счёт не знаю какой будет
Мухаммад Идиев 7 months ago
А парту выгриваеть однако счёт не знаю какой будет
Мухаммад Идиев 7 months ago
Я на том видео загранни гласил
Мухаммад Идиев 7 months ago
Иран выиграл
Серик 7 months ago
Дружище, жги, твои ставки буду внимать и устанавливать напротив 😂👍👍👍. Думаю к концу чемпионата нормально банк подыму😂😂😂😂😂
Прогноз и Ставка 7 months ago
Держи И не отнимай у меня пора, лучше я адекватным людям отвечу.
Серик 7 months ago
Прогноз и Ставка на 1-ый матч и полный и обз у тебя проиграли, марокко тоже,
Прогноз и Ставка 7 months ago
Каким первым выигрышем,ты находить не умеешь? Или ты выделится возжелал?
Серик 7 months ago
Прогноз и Ставка поздравляю тебя с первым выигрышем 😂😂😂, можешь лупить себя в бюст. Нет, в этом матче в лайфе лишь голы ловлю, финал и тотал не ставил, однако за сейчас банк поднял в два раза.
Прогноз и Ставка 7 months ago
Ну че, поставил напротив?
GreGor Grey 7 months ago
Ахахпхпх мороко просрало
Прогноз и Ставка 7 months ago
Да уж, обидненько Особенно по стате конечно и по игре Марокко еще лучше смотрелись. Повезло Ирану((((
гурД йовТ 7 months ago
Потом прочитаете мой коммент,и будете у меня упрашивать вам давать подсказку Испания Португалия 0:0 Сегодня с голами туго,эти тупоголовые иранцы,уругвайцы еле по 1-му мячу выстрадали.На сейчас голы закончились мне произнесли.
Эрик Эрикян 7 months ago
Португалия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мухаммед Усмонов 7 months ago
0-1 иран выгрыл матч
Дмитрий Романов 7 months ago
Чувак спорим что Иран 1:0 одолеет?
Артём Посохин 7 months ago
Андрей Крайнов 3:3
Прогноз и Ставка 7 months ago
аахаххахах)))))
Дмитрий Романов 7 months ago
Андрей Крайнов ага)) ожидай потом матча
Андрей Крайнов 7 months ago
Дмитрий Романов а на Португалию Испанию подскажи)))?
Андрей Крайнов 7 months ago
Дмитрий Романов красавчег!
Vladymyr_Mokljak 7 months ago
Іспанія виграє 2 0
Евгений Стажер 7 months ago
Португалы могут и затащить. Тренака у испанцев погнали за пару дней до матча, Испанцы огут быть в полном раздрае
No name Name no 7 months ago
3 0 Испания
g h 7 months ago
Ссылка на регистрацию Я поднял 50000 на Уругвай-Египед
Фанат АРСЕНАЛ 7 months ago
Морако 4-0 Иран
KEEP KALM 7 months ago
Шутки не твоё братан
Газиз Сокенбаев 7 months ago
Португалия Испания 0-1
Олег Хугаев 7 months ago
Александр мой экспресс Испания забьет Уругвай забьет и победа Марокко должна забежать
serepan AkA 7 months ago
Сука ну-ка что творится в футболе. Поставил на Уругвай однако эти СУКИ играют ещё ужаснее чем мы. Вова походу купил все не напрасно же пенсионный года подняли. Сука я желаю незапятнанного спорта ну-ка будто 2-х кратный фаворит мира и ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОН В МИРЕ ПО ФУТБОЛУ может этак лагать???
Fomexx Sharmen 7 months ago
Победа Уругвая и тб 1.5 проиграл( Что то с Суаресом
serepan AkA 7 months ago
мама g я ставил на Уругвай Слава Высшем Силам моя ставка прошла. Но 2 матч и этак произнести сука мучиться !!! Почему такое говно лишь у нас????
OLGA EFREMOVA 7 months ago
serepan AkA тотал 2б проебал)
Качалочный Неофит 7 months ago
Юхуу
KARATEL 7 months ago
Damir Appolion ададада
BaXdRaGo088 7 months ago
Победа испании или ничия
Дастан Умирзаков 7 months ago
Египет-Уругвай 2 больше общ тотол,Марокко-Иран п2,Португалия-Испания исп забет)
Ane Ro 7 months ago
испанияяя чемпиооон
Abusolih ahunjanov 7 months ago
Португалия-испания счёт 1-2
Pubg mobile Ukrain 7 months ago
1:3
-BRATEZ- 7 months ago
В это матч вообщем не стоит лазить!
постоянный отписщик 7 months ago
0-0 всюду
Ильдар Абдрахимов 7 months ago
Dom Hot 7 months ago
1:1 Португалия-Испания
Аперкот Джебов 7 months ago
Победа Морокко 2:1 ,победа Испанцев 1:0
Tima 7 months ago
Аперкот Джебов Лох, Иран одолел, Португалия и Испания ничья
Ерлан KZ 7 months ago
Марокко не знаю, однако испания португ голов точно будет 3+
Роман Железяков 7 months ago
Моя ставка Португалия Испания Тотол больше 2.5 Коэф. 2.30
Роман Железяков 7 months ago
Моя ставка Морокко Победа Коэф. 2.25
наблюдатель n 7 months ago
португалия испания. победа португалии.португалия марокко ничья португалия иран победа португалии
Баходир Норкулов 7 months ago
Испания выиграет 3.0
Tolik Salaev 7 months ago
Португалия выгрет Марокко тоже
Анна Олейникова 7 months ago
блин братан закинул 300уе буду устанавливать точь в точь будто ты ! надеюсь к концу чм не обиднею! ГЛ
MC OLEGA 7 months ago
Анна Олейникова проебешь все сам думай лучше
Анна Олейникова 7 months ago
+Серик будто это уругвай 3 из 3х попало
Серик 7 months ago
Анна Олейникова обеднеешь 😂, три игры, ни 1-го попадания
Максим Серебряков 7 months ago
Марокко одолеет и оз в Португалии зайдёт 85%
serepan AkA 7 months ago
Ты поставил тотал больше 2 я этак понимаю если будет 2 мяча забито то ставка не сыграет ???
Прогноз и Ставка 7 months ago
Если будет 2 гола, то возвратят средства которые ставил, если больше то помножат
serepan AkA 7 months ago
Испанцы могут и 2-0 выиграть. Честно не прогнозируемый матч будет наверное тут лучше поставить на возлюбленный напиток и поглядеть футбол
serepan AkA 7 months ago
На счёт Марокко согласен должны уверенно одолеть быстрее итого будет будто в матче открытии. А вот Испания Португалия тут сука все трудно если сумеют выключить кристи то победа совершенно точно а этак этот проныра может и выпалить. Надо мыслить. А этак братан все по делу произнес держи 👍 и я сейчас с тобой.
Олег Хугаев 7 months ago
У меня экспресс :Испания,Аргентина и Германии больше 1,5 в матче будто думаешь зайдет?
Прогноз и Ставка 7 months ago
Вряд ли( Смотри будто Египет обороняется. красавчики
А Рра 7 months ago
Португалия может Победить
Качалочный Неофит 7 months ago
Сомневаюсь
А Рра 7 months ago
Взгляд Болельщика может и Ничья естественно быть
Serdar Nurmammedow 7 months ago
Португалия 0:3 Испания
Марат Атонязов 7 months ago
Обе забьют ,по-хоть какому )
Айнур Ялилов 7 months ago
Марокко - Иран четкий счёт 1-0 2-0 либо попросту сухая победа Марокко
Tima 7 months ago
Влад Бреус даун, Марокко автогол, Иран даже не забивал
Влад Бреус 7 months ago
Айнур Ялилов НИХУЯ ИРАН ЗАТАЩИЛ
Укроп Донбасский 7 months ago
Зачем предлогать вообщем ставку с кф 1,28 ? Это необходимо 100 тыщ устанавливать, чтоб что-то выиграть. А в остальном хорошие прогнозы.
3u3y Takhmazov 7 months ago
Разумно, думаю 1х тоже кэф норм. Думаю что то букмекеры что то мутят, 4 на победу Португалию. Счет думаю будет 1-1 или 2-1, 1-2. Либо будет рекогносцировка , все таки право на ошибку и все утрата первого места с группы. Ну я поддерживаю тебя, ты ставки ставишь норм). Лайк за это братуха.
Виктор Николес 7 months ago
​​1⃣B🏆ФУТБОЛ.ЧЕМПИОНАТ МИРА 2018 🇲🇦Марокко - 🇮🇷Иран В первом поединке группы B повстречаются - Марокко и Иран.Одна команда представитель Африки другая Азии. 🇮🇷Иран выиграл в собственной отборочной группе,опередив сильную по меркам Азии Южную Корею.Подопечные Карлуша Кейроша в 2018 году провели 6 дружественных поединков, два из которых они проиграли. Иранцев одолела Турция – 2:1 и Тунис – 1:0. Зато Сьерра-Леоне персидские леопарды разгромили 4:0, Алжир обыграли – 2:1, а Узбекистан и Литву мало победили по 1:0. 🇲🇦Марокко является весьма крепкой по меркам Африки сборной, смогшей чудом выкарабкаться со сложной группы в отборе. Атласские львы стали наилучшими в квартете с Мали, Габоном и Кот Д’Ивуаром.После этого марокканцы выиграли Чемпионат Африканских Наций, в конце которого разгромили Нигерию – 4:0.Марокканцы сыграли 5 дружественных поединков, не проиграв ни в одном из их. Подопечные Ренара одолели Сербию – 2:1, Узбекистан – 2:0, Словакию – 2:1, Эстонию – 3:1 и сыграли в нулевую ничью с Украиной – 0:0. Предлагаю для тех кто не желает осмелиться брать финал Марокко не проиграет и тотал меньше 3,5 с К- 1,50. Я же не желаю подавать прогноз с таким низким коэффициентом.Многие считают что забава будет закрытой и команды будут резаться от обороны,однако если поглядеть на результаты их игр что я писал выше,то невозможно произнести что они неплохи в обороне,пропускать могут.Не вижу смысла обеим командам в этом матче посиживать в обороне,любая команда будет пробовать забить гол,ведь где будто не в этом матче хватать три очка,далее Испания и Португалия,там будто один и нужно резаться от обороны.Думаю война будет в атакующем русле и рискну сделать таковой прогноз: ⚽️Марокко - Иран | обе забьют | К- 2,40 📮Telegram:
Руслан мустафаев 7 months ago
Португалия 2-3 Испания
БЕСПЛАТНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ПРОГНОЗЫ ОТ САНИ 7 months ago
ИСПАНИЯ 1Б И ИРАН 1 Б
олег вечер 7 months ago
Марокко ТМ2х! Испания фора 0!
Leo Messi 7 months ago
Испания 🇪🇸
Магомедали Абдулаев 7 months ago
Зачем удалил прогноз отдельный на Марокко?
Магомедали Абдулаев 7 months ago
TopWorldCar.
Прогноз и Ставка 7 months ago
дядя, щас для тебя скажут что я здесь загружаю, а что дудки)) я не снимал никакого отдельного прогноза.
Магомедали Абдулаев 7 months ago
Я тебя не оскорблял почетаемый. Я тоже смотрю каждое видео.
TopWorldCar 7 months ago
я каждое видео смотрю, нихера он не загружал дыбил
Магомедали Абдулаев 7 months ago
Я практически час вспять смотрел твой прогноз на Марокко,однако сейчас вышел новоиспеченный с добавлением Испании. Я начал колебаться уже чет
Айнур Ялилов 7 months ago
Испания - Португалия 1-1 либо 2-1 испания точно выйграет
Adilet Tabaldy Uulu 7 months ago
Айнур Ялилов Испания и Португалия 3:3 Рональдо хет-трик😅ура
Brovo 7 months ago
2
Прогноз и Ставка 7 months ago
Оцениваем прогноз на Чемпионат Мира 2018: Португалия - Испания, Марокко - Иран 15.06.2018 Пишите собственный четкий счет в комментах! Всем фортуны и побед :)
Маджа Мамаев 7 months ago
Прогноз и Ставка ты непременно выиграеш и я с тобой))ставлю по 1к я новенький из Киргизии салам
3u3y Takhmazov 7 months ago
отчего ты на победу не поставил конкретно на счет - ? свивать норм кэф. я для тебя советую задуматься.
Есмурат Кереев 7 months ago
Прогноз и Ставка Португалия 1х.Марокко сухая победа