СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ В ФУТБОЛЕ

Над видео могла бы быть ваша реклама.
3491 ratings | 921137 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ В ФУТБОЛЕ

СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ В ФУТБОЛЕ Поддержите нас ПОДПИСКОЙ - Группа в VK - РЕКЛАМА -

Comments to the video: СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ В ФУТБОЛЕ

Crown Football 1 month ago
ЛУЧШИЕ КРУЧЕНЫЕ ГОЛЫ -
Варюха YT 15 days ago
Место футбола нужно животных ловить !!😂😂😂😂
Богдан Зоммер 17 days ago
забавно
Mp. Alim 1 month ago
0:36 Ёхимолёв 😂😂😂😂😂😂😅😅😅😄😄😄
NuxVom 1 month ago
That guy with the poor personal hygiene who keeps smelling his balls and arse. Gross!
Путешествуем вместе 2 months ago
Роналдо оказывается еще и юморист.
Саид Гулов 2 months ago
Месси с ребенком! Ржака 9.41
vova minecraft 3 months ago
чотко
Телевидение Друзьевска 3 months ago
2:03 это Месси слева?
Cesar Martinez 3 months ago
FBCtabledance
Sania Sokol 3 months ago
нюхач оттягивается при хоть какой способности! :)
Эльдар Кабулов 3 months ago
Бляя Роналдо стоит обычный ОРУУУУУУУУУУУ
Yulia Mikityuk 4 months ago
Роналду с мячиком на спине летит к воротам
Yulia Mikityuk 4 months ago
Когда Роналду хлопнул тебя по коленке😵
Катя Местюкова 4 months ago
Лол
Ion Busuioc 4 months ago
а гол хуем где???
Владислав Владиславович 4 months ago
Блин ребзя дайте трек какой заключительный самый
Уроки на барабанах по SKYPE 89608354338 Дмитрий 4 months ago
6:24 Наймары тоже рыдают
льоня TV 4 months ago
Шо за дибыли
Финист Хаминов 4 months ago
4:13
Vitaly Lunkov 5 months ago
музыка уебище
ALEX DUCK 5 months ago
Музыку пжлст
Данил Девин 5 months ago
Сало и гол
Rainbow Q 5 months ago
Жесть😂
LEsKo 5 months ago
4:48 угараю
Ярослав Степанишин 5 months ago
Не нужно епатся с Руни ))
суровый 1941 5 months ago
За музыку диз
Ksusha Time 5 months ago
0:37 орнула
Мария Овчинникова 5 months ago
Фуууууу!!!Это отвратно!!!😫😫😫😫
Maks Raskol 5 months ago
Мария Овчинникова отчего?
Омар Омаров 5 months ago
Музыка мерзкая!
Vlad Gamer 5 months ago
6:39 это не забавно это круто
Last maks 5 months ago
попросту ржал на 2:10
Нокто Никого 1 month ago
,
Северный Регион 5 months ago
Дибилная музыка
Dima Romanov 5 months ago
Смешное видио!!!
Levon Tadevosyan 5 months ago
Самое забавное на 4:46
Нокто Никого 1 month ago
,:
Roman Olegovich 5 months ago
3:03 Куплинов что-ли?)))))))))
Kuplinov play 4 months ago
Roman Olegovich та не
Обзор від Андрія 5 months ago
неочень
Сергей В 5 months ago
Смешно лишь на 10:06
Нокто Никого 1 month ago
,
seregawow95 5 months ago
блять музыка уши нахуй вянут
Бендер Задунайский 5 months ago
07:20 эпично
SOCHIRULLIT 5 months ago
классные вырезки!
Инесса Неверова 5 months ago
я угорала 4:47
Gushik :D 5 months ago
4:22 ебать теней дохуя
ufc ufc 223 5 months ago
Йоахим лев че творит? Фу сука, неуж-то тоже пидринский
Walker #15309 5 months ago
Когда мать пришла с магаза, гласит что купила для тебя вкусняшки, и ты таковой: 1:27
Contriver 5 months ago
)))
Сэр Гарри 5 months ago
Когда человек терпит боль - это не забавно.
Maks Raskol 5 months ago
Тут 90% симуляция. В футболе это норма, пробудись
айзайзай 5 months ago
4:09 а этот гол был засчитан?
alex look 5 months ago
айзайзай конечно
Kem 192 Kem 192 5 months ago
Роналдо забил рукою 3:09
аудио книги 5 months ago
6:39 мне больше приглянулась реакция оператора
аудио книги 5 months ago
3:11 ха ха ха ха ха ха
аудио книги 5 months ago
0:48 красава
August Frank 5 months ago
что за музыка на 7:33
VABER TV GAME 6 months ago
Берегитесь Клопп страшный,чем вы его претставляете
Rrock Cj 6 months ago
01:05 он всё это сделало ради того, чтоб того парнюгу по жопе стукнуть и никто не сжег
Николай Таранович 6 months ago
4:08 ахаххахахахахахаха ржу не могу))
Николай Таранович 6 months ago
я заблаговременно поставил лайкосик под видосик)
Diamanda Dusty 6 months ago
Роналду рядышком с Месси и удовлетворенный)))
АЗАМАТ ТХОСТОВ 6 months ago
забавно было тренер атлетико мадрида
Андрей Тих 6 months ago
на 4:55 я аж до слез))
admin HALIMOV TV 6 months ago
Хаха halimzoda.ga
Umar Urazmetow 7 months ago
в 01:22 мощ
Мунара Абантаева 8 months ago
Тупые варатари
Ирина Добровечная 8 months ago
Сумасшедший
Youtube gamer 8 months ago
Смешно блять людям больно
Maks Raskol 5 months ago
Youtube gamer чувак, здесь 90% это симуляция, в этом и заключается прикол. Для футболистов это норма, притворяться травмы
Гней Помпей 8 months ago
5:00 FUS RO DAH!!!!!!!!!!
Михаил Чернышов 8 months ago
хех шмель вроде с фк ural
Baha _ Yus 8 months ago
5:26 это Baffetimbi Gomis?
Дмитрий Петрозашвили 8 months ago
Не забавно
Salim Pley 8 months ago
тупоумие
Salim Pley 8 months ago
тупоумие з
Salim Pley 8 months ago
тупоумие
Animeshnik Channel 9 months ago
6:29что за хуйня
꧁꧂Алекс꧁꧂ ꧁꧂Разумный꧁꧂ 5 months ago
Они ему ногу массажировали, неужели доктора не было видать? Тупой
Animeshnik Channel 9 months ago
1:00 не забавно
Кабылбек Гаппаров 9 months ago
5:20 угар 😂😂😂😂😂
Jeff The Killer 9 months ago
это не забавно 😑😑
Максим Добровольский 9 months ago
пес нападающий белка вратарь
игры спорт 9 months ago
6:41паркур искусник!
Нокто Никого 1 month ago
,
Тату Турдушева 9 months ago
😂😂😂😂😂😂
Демагог Криворукий 9 months ago
6:24 вот за что обиделся Неймар и ушел в ПСЖ
Демагог Криворукий 9 months ago
3:03 вот это эмоции
dsd dsd 9 months ago
10:23 похож на игрока Спартака )
Ровшан Рискимов 9 months ago
Ты ебанутыц
Анна Данелюк 10 months ago
0:48 круто он его изловил)
Султан Аманкешов 10 months ago
Все музыки от лололошки
Алекс в бой 10 months ago
Я попросту промолчу ッ
ponchik ponchikof 11 months ago
8:37 когда будто что ктото с зади
DiKaYA KOALA 11 months ago
9:41 угорал пересматривал 100 один
Ver_animation _xxx 1 month ago
А
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 4 months ago
ахахахха
Alina the CuTe NuAn. 5 months ago
ARTIMEL, Роналду меньший))
Donald Duck 1 year ago
Стоп.Роналдо забил рукою???1:10
Джалил Юсупов 7 months ago
Nezox Shabanov это пинальти
Мда Мда 10 months ago
Амин Шабанов РоналДу
Das FIFA 11 months ago
Он не забил там вне игры было
Ffhxv dvcv 1 year ago
0:37 вата ффф
Alina the CuTe NuAn. 5 months ago
1:19
Beha Nasri 5 months ago
Matvick- Матвей Пьянков еще 1 19
Лариса Хаткутова 1 year ago
Кто всё пора нюхает то жопу то член
Евгений Комисаров 5 months ago
вы гейша
R. Jumabaev 11 months ago
Йоахим Лев, основной тренер сборной Германии
Новичок 1 year ago
Музыка, не достаточно того, что стремная, этак ещё и не в тему!
Yarilo 1 day ago
для тебя че фейса нужно?
Елена Воинова 11 days ago
Сука
Сергей Пионтковский 4 months ago
музика у романа фильченкова взята
ХАЙП 1 year ago
Лоол с животными
Batya 1 year ago
10:38 мин ржал аж слезы потекли хахахахахах лайк
Timon Gamer 1 year ago
Что за песня на интро?
Y Bel 1 year ago
Ха Ха Ха
ислам ислам 1 year ago
Собака бегаэт лучше чем игроки
Евгений Каламбет 1 year ago
8:40 белка под бутератом
Александр Куликов 1 year ago
Вот перданул
Crazy BuHHunyx 1 year ago
С Роналдо угар был
Белевцев Влад 6 months ago
Полностью согласен!
Gaziza Nazarova 1 year ago
Crazy BuHHunyx согласен😁😁😁