Движение к безопасности | На пределе. Испытания

Над видео могла бы быть ваша реклама.
488 ratings | 29642 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Движение к безопасности | На пределе. Испытания

Доверим управление умному автомобилю. Затормози, если сможешь: почему электроника работает быстрее человека. Что происходит с организмом человека во время управления машиной? Подпишись на канал Наука : Согласно мировой статистике, самые опасные ранения и травмы люди получают в результате дорожно-транспортных происшествий. Неудивительно, что совершенство систем безопасности автомобилей стало приоритетным направлением в работе всех автоконцернов. Но что это за системы такие, как они работают и способны ли они действительно предотвратить аварийную ситуацию на дороге? На эти вопросы мы постараемся ответить в нашем фильме Движение к безопасности из цикла На пределе. Испытания. Канал ведущего Crash Zone: Изучить, рассчитать, создать, испытать: как наука борется за жизнь и безопасность человека. Новый проект Александра Колтового На пределе. Испытания. Смотрите все выпуски подряд: Наши ресурсы: Официальный сайт: ВК: Facebook: ОК: Официальный канал Наука 2.0. Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы. Наука 2.0 – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее. Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению - настоящий ключ к успеху. Смотрите передачи: Агрессивная среда - Анатомия монстров - Бионика - Большой скачок - Британские ученые доказали - Год на орбите - Градусы риска - Джуманджи. Животные в мегаполисе - EXперименты - На пределе - НЕпростые вещи - Опыты дилетанта - Правила жизни 100-летнего человека - Тайны мозга - Химия вкуса -

Comments to the video: Движение к безопасности | На пределе. Испытания

A Z 10 months ago
Мда инструктор экстримального вождения не умеет верно трудиться с рулем, конечно и вообщем нехорошо представляет для себя что такое править автомобилем , позор товарищи.
A Z 10 months ago
Вот это мышление мальчугана - надлежит быть, для кого надлежит быть, для чего? Ты лучше сам похвастайся, будто опытнейший шофер скажи - в чем я не прав ? Ато все это беседа со школьником и диванным профессионалом - вы все лохи, я все знаю однако ничего не скажу Так что, на этом разговор с тобой продолжать не вижу смысла и тем более что то обосновывать.
Tmb Volf 10 months ago
Ну этак у человека какой не 1-ый год участвует спринтах, тайматак, и иных мероприятиях ни одинешенек год. Куча видео надлежит быть. По набору букв про типо ошибки даже объяснять не буду.
A Z 10 months ago
Мне не необходимо грозить, в особенности для тебя. Стрит сракеров? - Начнем с того что по городку я не нарушаю пдд вообщем, езжу на STI 07г. Собранную своими руками и весьма даже с нехилым бюджетом. Участвовал в спринтах, тайматак, и иных мероприятиях ни одинешенек год. Ошибки: в маленький вырезки моментов инструктора - вообщем ничего правильного в его действиях дудки. Руки не перекрещиваются вовек на 9 и 3 часа. Что по сухому асфальту что по нестабильному покрытию - этак очень выкручивать руль никчемно, не более 70-90 градусов, дальше добирать контрсмещением. Либо больше тушить скорость перед входом. Во пора прохождения поворота от точка входа до точки выхода не необходимо этак очень дергать газом машину и вообщем не необходимо касаться педаль тормоза, торможение производится до поворота рулем, этак же будто и выбор передачи, на роспуске нажимается газ. Но кушать одно однако, тормозом можно трудиться при нехорошем зацепе, ударом левой ноги по тормозу не отпуская газ. ( для всех автомобилей и опций это по различному может трудиться ) Про линию движения инструктор вообщем судя по всему ничего не знает. Ну и в конце концов человек повествующий что электроника ему помогает.. без комментариев! И подводя итоги, и что то там про мое амбиция: я по твоему ведению диалога будто один вижу - или разумом мал ты еще, или возрастом. Человек сидячий где-то там уже составил целый психический и возрастной портрет собеседника, это вызывает лишь ухмылку.
Tmb Volf 10 months ago
Aleksandr Zwick А то что? Угрожать будешь?))) Я не знаю сколько для тебя годиков однако амбиция этак и осталось детским))) Не привел не одного факта грубой ошибки, а сидя на диванчике тешешь свое ДЕТСКОЕ ЧСВ. И не чего больше. Давай сними видео, будто нужно. Только не нужно соплей типа мне что заняться нечем и тд и тп. Сказал А скажи и Б. Я вас малышей стрит сракеров навидался грустное зрелище
Nick Name 1 year ago
нейшнол джеографик отдыхает
Сергий Мухаммедович ибн Розенкович 1 year ago
Чтобы было меньше аварий нужно нарушителей дрючить, дрючить и дрючить! Лично у меня за 10 лет - ни 1-го нарушения правил! А я утомился уворачиваться от мудаков, которые считают себя Сеной на Нюрбургринге.
Александр Рубцов 1 year ago
в правилах написано, выбирай скорость для неопасного движении, либо для кого писали?
Александр Рубцов 1 year ago
а чем поможет посодействовать в на грунтовке?
Александр Рубцов 1 year ago
для чего унижать ВОДИТЕЛЯ, я пишу о водителе, а не наезднике!
No name No surname 1 year ago
Ведущий похож на Воротникова)
mashamylaramu 1 year ago
активность в затылочной доле , кхе-кхе, снегу нападало
Crazy Banana 1 year ago
отчего бмв заклеили логотип а мерсу дудки?
Критик 1 year ago
для чего было таить шильдики? все такие тупые, не сообразили, что за машина ))))
Nice view 1 year ago
даже по концовке ролика можно с уверенностью произнести, что чайник в напичканой машине остаётся чайником, ежели профи без всяких abs шмбс, основной за рулём это шофер!!!
Arbinatrum - Сборки и Обзоры ПК 1 year ago
Какой телек? Там необходимо полное погружение, т.е. VR и динамические наушники. Активность вычислительных алгоритмов мозга при таковой езде с экрана на расстоянии не значительна.
Begemoth1 1 year ago
Так кто резвее проехал?
Vitaly P 1 year ago
9:46 обалдеть будет когда неважно какая х-ня, схожая на человека появится на дороге и в тебя камаз впилится позади
Pattira Kaownuan 1 year ago
Виктор а если школьники белоснежной краской распылят и закрасят все камеры на таких авто. то все. коллапс
Виктор 1 year ago
Автобус кушать. Привыкай лет чрез 20 машины с водителями будут диковинами. Слушай в США кушать закон невозможно засовывать открытое мороженное в штаны. Он такими будто ты был выдуман.
Einar Domain 1 year ago
80000 метров разделять на 3600 секунд - это 22,2 метра за секунду
The Shadowkhans 1 year ago
музыка из сrossfire
Le Chiffre 1 year ago
Ребят, ну-ка для чего нас дезинформировать? Активный круиз контроль, либо же автопилот, уже употребляется в автомобилях Тесла и Мерседес Бенц. В МБ система позволяет придерживаться за авто в потоке, содержать полосу. А в Тесла уже будто несколько лет впритирку разрабатывают и вводят настоящий автопилот. Несомненно, это не стопроцентно автономная система, однако тем, что вы Ее даже не упомянули - вы проявили себя полными дилетантами в этом вопросе.
Tmb Volf 10 months ago
А кто произнес что не употребляется? Это ты придумал
Mirtagi Seidov 1 year ago
А для чего таить логотип бмв?
VoluME783 1 year ago
Затем, чтоб от компании БМВ иск не пришел за внедрение логотипа без разрешения. Всё трудно.
Андрей Ревякин 1 year ago
Всем по бехе! И все будут довольны, водилы, пешеходы.
Виктор Илюхин 1 year ago
Лаборатория МГУ. Топовый институт страны. Стены из фанеры, меблировка времён Хрущёва.Крым наш!
Виктор Илюхин 1 year ago
+Сергий Мухаммедович ибн Розенкович зп пару месяцев Миллеру и Сечину не выплачивать и можно будет всё дом МГУ выкрасить)
Виктор Илюхин 1 year ago
+Сергий Мухаммедович ибн Розенкович распорядок))
Сергий Мухаммедович ибн Розенкович 1 year ago
Ты, что в универе вовек не обучался? Ты представляешь для себя, что такое выплеснуть лабораторию, чтоб выкрасить стенки. Что такое перебрать шкафы, где распорядок налаживался годами? Вот и получаются древняя меблировка и фанерные стенки.
Виктор Илюхин 1 year ago
+Vlad Crow Везёт вам что вы живёте в таком мире, фортуны) Увидимся в 2017-2018, может тогда ваше мировоззрение поменяется)
Vlad Crow 1 year ago
+Виктор Илюхин Слушай, болезный. Я по рабочим темам бываю в таких жопах, которые из твоего кабинета и не разглядишь. И вот мааааленькое такое наблюдение: там где люд лицезреют далее бутылки либо кредитной корейской помойки - там все живут более-наименее отлично. До того время от времени отлично, что обыденные истории близкого замкадья, будто то про торчков в ломках вышедших подзаработать , либо стритсракеров, влетающих на полутора сотках в набитые хачами маршрутки, люд принимает будто страшилки. Так что задумайся, сделай выводы. А покамест что - не задерживаю.
Teroli Zoneh 1 year ago
16:11 Мы лицезреем уместно перед заворот дыхание поменялось, произошла заминка дыхания, это означает человек довольно напряжен и это ситуация не является для него обычной а в смысле обычная? заминка дыхания в ситуации, когда нужно сосредоточится является обычным делом для организма и реально помогает мыслить. Иначе бы эволюция не сделала бы такое явления, а существа владеющие таким свойством не могли бы выжить.
Виктор 1 year ago
Так сопоставление идёт с проф гонщиками которым это обычно.
Виктор Илюхин 1 year ago
У нас на дорогах людей погибает больше чем на войне в Сирии.
Таня Гостева 1 year ago
Спасибо.🆒 Отличная передача + 📹 видео роскошное. Браво!
Utowarerumono 1 year ago
26 минут ни о чем
djtrancemixed 1 year ago
ивангея тогда смотри
Teroli Zoneh 1 year ago
В трагедию попадают не из-за того что авто не снабжены ESP и ABS, а поэтому что не имеют править и ощущать технику во нештатных ситуациях. Если человек не может ставится с авто без помощников, ему вообщем невозможно за руль. Или можно, однако он обязан знать что стественный отбор такому не миновать. Я уж не говорю что ABS больше мешает, чем помогает. Как и ESP которая душит движок, когда критично нужна наибольшая мощность, к примеру в повороте при заносе на переднеприводном! Скорее неудача в том, что авто без помощников сами по для себя будто бы в основном страшно экономные и страшно не обмысленные и не равновесные в маневренности. Количество аварий по сопоставлению с 2014 в москве снизилось на 10% ага, поэтому что авто стало этак немало что разогнаться даже до 60км/ч стало негде, + те кто не умел ездить 10 лет вспять уже погибли. Плюс дороги чуток улучшили. А если этак пешеход выскакивает на дорогу не думая, что у водителя дудки времени затормозить, то пешеход сам избрал таковой линия. Но превращать людей в овощей ждущих помощи от авто - не дай Бог и этак тупят по жизни, а сейчас еще больше будут. Инструктор гласит что жутко без ESP и ABS ездить - это вообщем не допустимо этак рассуждать для таковой професии. Да и для сопоставления взля ВАЛКИЙ mercedes без СПОРТИВНОГО нрава. Какое это сопоставление?? В те же 80-е были и более обычные авто, а не пенсионерские!
Александр Рубцов 1 year ago
а то и приобретают в дар права
Александр Рубцов 1 year ago
это может шофер осознать, а не мортышка за рулем. для чего гласить по тел. красится. курить конечно и бухим перемещатся
Alex Beau 1 year ago
ага - астронавтов то тестируют и тренируют месяцами, а на дорогах за ключ завышенной угрозы выпускают камикадзе которые в автошколе не резвее 30км в час ездили
Роман Юхновец - ПРИКЛЮЧЕНИЯ МОСКАЛЯ В УКРАИНЕ 1 year ago
Круто
Andrew Hunter 1 year ago
1