Рахим Чахкиев против Кшиштофа Влодарчика

Над видео могла бы быть ваша реклама.
333 ratings | 110615 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Рахим Чахкиев против Кшиштофа Влодарчика

21 июня 2013 года на боксерском вечере в Москве главным событием стал бой, где Кжиштоф Влодарчик защищал пояс чемпиона мира в бою против россиянина Рахима Чахкиева.Россиянин с начала боя задал быстрый темп, казалось, что он на правильном пути. Это чувство подтвердилось, когда чемпион оказался потрясенным - в нокдауне. Но уже в шестом раунде Влодарчик сумел отправить Рахима в нокдаун. Чакхиев сумел продержаться, не дав сопернику закончить бой досрочно. Но его сил хватило до следующего раунда, где Кшиштоф вновь сумел отправить противника в нокдаун. Бой вновь продолжился, но уже в восьмом раунде произошло третье падение боксера из России и рефери остановил бой. Победу техническим нокаутом одержал Кжиштоф Влодарчик и остался чемпионом мира по версии WBC.

Comments to the video: Рахим Чахкиев против Кшиштофа Влодарчика

Alexander. М 16 days ago
Как я был рад когда эти жопалезуны в этой же жопе и застряли.вы заебались его лупить.:)
Иван Иван 1 month ago
Почему комментаторы называли ВОлодарчик ? Как выговаривать?
Gorec 7 months ago
слабенький Боксер не может быть олимпийский фаворитом. Просто Рахим не сумел себя переработать в профи. его минусы это не держит удар и не умеет мастерить расчет сил.
Gorec 7 months ago
Так и не сумел он перестроиться с любителя в профи
Adilet Mukhamedsali 9 months ago
Кто нассал в уста комментаторам?
Коля Трефилов 10 months ago
Бокс мирового уровня бля. Вы там совершенно ебанулись????э
Игоряныч 11 months ago
Володарчик в те года был весьма неплох. Хитрый,расчетлевый,неглупый боксер.Одним словом ,ДЬЯБЛО
Вован Вованыч 1 year ago
Точно этак же ,Романчук уронил Чакхиева , в конце чемпионата России 2006 года. Так Чакхиев ни чему и не научился.
Олег Провоторов 1 year ago
Романчука дудки на их
Миша Миша 1 year ago
Вот это ингушская чаяние.
Учитель 1 year ago
Рахим будто-то деревянно боксировал.
человек с ружьём 1 year ago
Чехкиев, слабенький боксер, дудки таланта, попросту стычка и никаких финтов и обманов, и слабый подбородок.
Dimas Reent 1 year ago
Комментаторы шлюхи незапятнанные)
Сергей А 1 year ago
артур Григорян, нааа те в уста отдал Валадарчк Красавчик.
Сергей А 1 year ago
Комментарии хуйня , одни чурбани и пиздаболы!!! Гриша ты вообщем заткнись, тупарыла ты больше ни кто. КАК ГОРНЫЙ КОЗЕЛ УБЕГАЛ ОТ БОКСЕРА ВСЕГДА, ЧМО. )
Чермен Гурциев 1 year ago
однако рахим неплохой боксер. уважаю будто человека
Чермен Гурциев 1 year ago
свингуш отсосал😁
Anton Antonov 1 year ago
Сука что бы эти ебаные комментаторы всю существование подзалупный творог жрали.внимать тошно любой один!!!
Гнат Гнатович Сковорода 1 year ago
Меня веселит Чахкиев. У него целый припас энергии. Он бодр. Он свежайш. Он здорово на техническом уровне оснащён. Меня веселит лежащий, целый сил и энергии, Чахкиев! А в особенности зззаикающиеся мудаки- комментаторы
Исса Кодзоев 1 year ago
эЭтого кашея нужно было дать на отбивное Рашиду Кодзоеву 100% кирдык Владарчику! И Рахим его разорвал бы однако челесть слабенькая!
Руслан Сосницький 1 year ago
Опять охотник проиграл,а коментаторы полные дибилы с их ржу уже не 1-ый один.
wietzke vdmeer 1 year ago
Gołota , W łodarczyk może Głowacki doszusuje do Nich. Pozdrawiam kibiców boksu !
Один из нас 1 year ago
Владарчик отлично!Гнусное и печальное зрелище с такими комментаторами.Где же Вы виртуоз ,Владимир Ильич Гендлин!?
Vlod Stu 1 year ago
и будто же немало еще времени. бамм. это всё
sarmat satmatov 1 year ago
Ну что Гассиев выеябал вашего белоснежного свинюшку славянина )))) Бляди вы бляди
Khabib 2018 1 year ago
Владарчик вчера лег
Барс Русланыч 1 year ago
Осетин отомстил за тебя брат! Рахим мы тебя уважаем в Осетии. В Беслане искусник класы ты проводил с нашими детишками мы не забываем добро! Удачи.
batersman 1 year ago
неплохой сражение...
v2 1 year ago
Супер сражение, стратегия,терпение выдержанность одолели вначале стратегию злость сила и имоции, у Чахкиева будто под капирку, в каждом бою будто лишь 1-ый один он растерял самообладание, и попер закалачивать конкурента будто грушу растрачивая бензин,вслед идет резвый крах боя, несмог Рахим поймать тайминг профи
GeRoDoT 1 year ago
1:39 я одинешенек увидел, что у Владарчика трусы до груди висят?)) а по правилам ведь невозможно ниже пояса лупить))
Егор Боровых 1 year ago
блять нокдаун,3-ий нокдаун !
Soba18 Murtazae1996 1 year ago
Драчун и боксер
Георгий Бурилв 1 year ago
Наши русские комментаторы бокса, еврейчики - Гендлин, Скрипко, Лазовский, Беленький - иногда несут такую вздор, что ни в какие ворота. Необходимо, чтоб комментатор хоть малость в прошедшем занимался боксом. Вот Андрей Шкаликов всё гласит верно, ощущается спортивная выучка, он специалист.
Євгеній Губанов 1 year ago
Бык против торреро. Едва ли не все удары Чахкиева - по надёжному блоку Влодарчика. Смешно было внимать комментаторов.
anton kozak 1 year ago
молодчина поляк , показал будто нужно ебать тупых олений под допингами !
K S A N 1 year ago
ну-ка что пугало? ты засранец)))))))))))))))
V 1 year ago
нрав у этого парня )) вот насмешили
V 1 year ago
говно этот рахим, и не наш это боксер
Vlad Dyvin 1 year ago
Осетинский кацап - целый лох в боксе.
Кыап Ывацев 1 year ago
Он не Осетин.
Slava Slava 1 year ago
Володарчик побьет Гасиева!
Marina Marina 9 months ago
Slava Slava этак любопытно : все- таки Влодарчика брюхо не ТО. признать высочайший степень ГАССИЕВА вот прям что- то не позволяет. ЧТО же это вами движет ?? Зависть ? Ненависть ?
Slava Slava 1 year ago
я не угадал, каюсь. Голова у Володарчика крепкая,а брюхо- не весьма
Slava Slava 1 year ago
конечно- я не угадал. Голова у Володарчика крепкая, а брюхо-не весьма.
Monik Fuentes 1 year ago
Slava Slava он прям отметелил Гассиева, конечно?лежа на пузе😅😅😅
Mia Dria 1 year ago
Slava Slava а вот и не побил😜
ГАС ГАС 1 year ago
потрясающий сражение, вот таковой обязан быть бокс!
Алмаз Нурмуханбетов 1 year ago
Забавно следить за конфигурацией тональности ведущих, от восторженности, позже изумление и в конце шок, попросту охуели!!! Ржачка
acer mask 1 year ago
это же шкаликов и скрипко,общепризнанные клоуны в жанре комментирования
Каншао Бей 1 year ago
Там был одинешенек более беспристрастный комментатор, повсевременно напоминал своим сотрудникам, что еще ничего не решено, хотя Рахим ведет!!!
Алексей Савинов 1 year ago
Какие все таки тенденциозные русские комментаторы! Уж будто они превозносят собственных боксеров а это примета не профессионализма! Бой любителя с специалистом и закономерный финал!
Николай Гончаров 1 year ago
Блин, будто же комментаторы захваливают собственного боксера! Ну внимать уже тошно! Рахим один за разом лупит в защиту. а они восхищаются попаданиями.
Друг 1 year ago
Российские комментаторы, будто вечно - дно. Единственный обычный комментатор - Гендлин.
Амир Исломов 1 year ago
Друг самый конченный комментатор конкретно гендлин и кушать. Предвзятый односторонный и если ему нравится какой то боксер , то он будет хвалит его до тошноты. Особенно Костю дзю.
Дмитрий Суханов 1 year ago
Володарчик БОЕЦ! комментаторы КЛОУНЫ!
Aqsary Kerey 1 year ago
Упертые поляки, что Влодарчик, что Прокса.
Александр Линник 1 year ago
Зарплата
The Wedge 1 year ago
Влодарчик не довольно высоко подтянул его трусы, до ушей необходимо было
Арыстан Толеген 1 year ago
Влодарчик Хорош!
Alexandr Bogun 1 year ago
Я за Влодарчика был не по тому что Чехкиев нехорошо либо будто то не этак дрался, а по тому что комментаторы пидарасы. всю первую половину боя дифирамбы пели Ай Чехкиев, ай мАлАдеЦ, какой российский, будто прибавил, будто двигается, будто бьёт, какая выносливость , а когда Влодарчик пускай не достаточно однако уже начинал попадать, они даже не пробовали озвучить о том что он тоже попадает. Но когда Чехкиев уже 2-ой один побывал в нокдауне и уже фактически всем стало понятно что бензин у него завершился, то эти два балабола вспомнили что он Ингуш оказывается, а когда побеждал повсевременно называли Россиянином. Влодарчик на тот момент был фаворит и гласить необходимо было про него будто про чемпиона, а не восхваления в начале боя распевать, тогда и разгром было бы не настолько шоком, а в случае победы напротив ценней. однако что гласить тупоголовым патриотам которые себя комментаторами с какого то перепугу именуют. Послушайте будто в Америке комментируют бои где дерутся новенькие из Кубы, Мексики, Восточной Европы и лупят их боксёров из США, что Тедди Атлас, что Рой Джонс, что Макс Келлерман, что Бернард Хопкинс, они обрисовывают ситуацию в ринге, а не хворают за собственного и по тому они мастера и их мировоззрение имеет вес, а вы уебаны которых пустили за собственного по хворать на ТВ!
Taras Shtonda 1 year ago
Очень впечатлил Влодарчик в этом бою! Как-то уж очень единогласно его все уже похоронили перед боем с Гассиевым, и вовсю дискуссируют грядущий сражение Мурата с Дортикосом.
александр алексанр 1 year ago
комментаторы попросту кал
chalenger 1 year ago
komentator idiot ( molodoy konechno ) povtoryaet odno i toge Volodarchik skovan ,on ne moget ,on podavlen kak budto ubegdaet sam sebya i drugih. srazu vidno malorazbirayushiysya v bokse idiot kotoriy hochet vidat gelaemoe za deystvitelnoe , no i rezultat tomu potvergdenie.idiot
Slava Slava 1 year ago
Володарчик-супер боксер!
Марат Уртаев 1 year ago
Очень грамотный Владарчик! молодчина)
;Хадис; ;Бархо; 1 year ago
Да у Чахкиев физ силы кушать однако вот охрана и техники не весьма отлично надеюсь что у него получится с защитой и техники нужно непременно, нужно чтоб было неплохой тренерский состав вот тогда и будет охрана и техники и мочь выносливость, желаю фортуны Чахкиеву Кудряшову и всем остальным нашим ребятам, лишь нужно верно подходит к боксу и к тренировкам чтоб был неплохой тренерский состав и все будет отлично, конечно поможет нам все вышний Аллах Амин, благодарю фортуны вам ребята!!
Павел Новиков-Растопнин 1 year ago
Чахкиев к огорчению не высчитал свои силы. Но всё равно,он неплохой боксёр, смелый и добросовестный. А Володарчик, с стальными нервишками.
Serpom Po 1 year ago
чахкиев не может в бокс! глупо бить в блок покамест кушать бензин-это не чемпионского уровня бокс. Что поляк наглядно и показал.
Дамир Сулейманов 1 year ago
Разум против силы
Мистер Нокаут 1 year ago
Влодарчик умная машина, переехал этого горного козлика, переедет и последующего такового же Гассиева быстро.
Илья Дизель 1 year ago
Мистер Нокаут я для тебя пишу с 2к18, все нормально, не переживай, Осетинец нахуярил и поляку и кубинцу, какой бомбу привёз😂 с ней и уехал
Илья Дизель 1 year ago
че все петухи прокукарекали?! !?!! Следующий Усик!!!
Тимур Кудзиев 1 year ago
Мистер Нокаут ставь уста собственный за пиздабольство!!!!
Илья Дизель 1 year ago
че блять допизделись !?!! 3 февраля ещё негр пизды получит, будет полы на ринге вытирать
полководец палковводец 1 year ago
jkl90440 мистер лузер) обломитесь говнюки)
Мурат Калманов 1 year ago
Не перестаю изумляться русским, которые стояли перед выбором, за кого хворать, за россиянина либо за славянина. Во-первых поляки не славяне А во-вторых я будучи осетином ни на секунду не колебался за кого хворать. Я всей душой переживал за Рахима, он реальный мужик!!!!!!!!
Магомед Эльмурзиев 1 year ago
Заурбек Ос тысвою гнилость осетинскую не выплескивай тут я ингуш и болел за мурата гассиева с кубинцем поздравляю осетин с победой однако не тебя
Павел Новиков-Растопнин 1 year ago
А я считаю, нужно хворать не по национальному признаку. А конкретно какой манера бокса нравиться зрителю-болельщику. Мне к примеру вечно нравился манера Чахкиев, лишь у него малость не хватало просчитать стратегию и распределить силы. Но при этом любой сражение Чахкиева это-зрелищный и чувственно напряжённый сюжет. К огорчению не вышло отыскать более подходящего тренера конкретно к его стилю и вообщем нраву будто спортсмена. Но при этом Рахим весьма сделал немало в спорте. И за это ему благодарю. А то, что кушать некое противоборство меж Осетинами и Ингушами, это, на самом деле, попросту, мучение ХЕРНЁЙ!
Заурбек Ос 1 year ago
Осетины хворают многие за Рахима потомучто он неплохой юноша. А Ингуши хворают против Осетина даже если он будет бится с Фашистом каннибалом.
Мурат Калманов 1 year ago
Павел Новиков-Растопнин. Согласен!
Павел Новиков-Растопнин 1 year ago
Мурат,поляки СЛАВЯНЕ, а этак же славане ;чехи, словаки,сербы,ховаты,болгары,македонцы,черногорцы, полавинка германцев-в основном восточные немцы:германизированные славане,малороссы(украинцы), белорусы, доля итальянцев и доля греков, тоже славяне! А комментаторы, вправду - дурачьё! Рахим добросовестный и открытый воин, однако не сумел расчитать свои силы и стратегию. Недоработка тренерского штаба. При чём это у многих наших боксёров-неувязка в стратегии.
Руслан Караев 1 year ago
Рахимов блять, какие же конченные комменты
Сергей Маргелов 1 year ago
Удачи ему с Гасиевым, этак содержать
Marina Marina 9 months ago
Сергей Маргелов Усику сейчас пожелай фортуны. уж больно отлично потом твоих напутствий у Мурата выходит укладывать конкурентов 💪🏻
Ветер Беелине 1 year ago
что вы здесь устроили за балаган????? Что за рынок диванных профессионалов? ??? Если обсуждайте спорт..и ошибки бойцов,,,, (если вы вообщем что-то в этом осознаете) то это хорошо х..й с вами..однако для чего перебегать на личности ???? Суки????? Вы бы хоть один сами попробовали раунд с специалистом от боксировать???? Не пездоболили бы здесь! Это бокс, совершенству дудки предела, вечно найдётся кто-то посильнее умнее выше резвее, это спорт!
Николай Леонов 1 year ago
Посмотрим будто Владарчик с Гасиевым сражение проведет.
Миша Миша 1 year ago
Мистер Нокаут слыш тупоумный 😂😂😂я твой уста ибал если гасиев не проиграет 😂😂😂
Murat Kalmanov 1 year ago
Мистер Нокаут. Надеюсь юный человек это вам задание. Теперь все читатели знают, кто тупоумный а кто дудки...
Алан Аланов 1 year ago
Мистер Нокаут отсосал?
Олег А 1 year ago
хахаха))))) ну-ка что, Ванга неготовая, обломался? Гассиев уделал Владарчика, и сейчас ТЫ тупым оказался!
Алан Аланов 1 year ago
Мистер Нокаут ДУРАК!!!
Николай Леонов 1 year ago
Посмотрим будто Владарчик с Гасиевым сражение проведет.
Art iCar 1 year ago
раскудахтолись здесь в коментах Херои блядь. спецы бокса хреновы. то, что делал чехкиев было единственно правильное тактическое решение. учитывалась выносливость самого чахкиева. т. к. полный штаб и сам чехкиев знали о выносливости будто самого рахима этак и крепкого конкурента. бездари вы и пиздаболы тупорылые. штаб и сам чахкиев попытались использовать один-единственный шанс. это резвый нокаут и это правильное решение было. и еще. поглядите будто Высоко подняли хаки поясок Володарчику) знали, что чехкиев лупит очень и будет лупить в корпус для снятия дыхалки и т. д.) эту лукавство никто не увидел.
Alexander. М 16 days ago
Да , с разгону, грезить этак грезить.больше 2-ух палок кинуть не может? Пойди подрочи лучше. Дрочун.
cudo26071970 1 year ago
Art iCar Какая-то странноватая стратегия, сходить на сражение, рассчитывая на победу в первых раундах. А если не получится, то в более поздних раундах гарантированно опиздюлиться? Если не готов миновать всю дистанцию, не хрен было вообщем сходить, надеясь на фортуну. Испортить спортсмена с такими данными, ради надежды на халяву!
АНТИКИСЕЛЬ 2 years ago
что не гласи. Владарчик гений бокса
ибн таймия димашки 2 years ago
для боксера весьма принципиально мыслить на ринге.и эмоции держать под контролем.по моему у нашего брата с этим трудности.
ибн таймия димашки 2 years ago
+vlad вообщем то я здесь про бокс гласил однако один ты начал придется отозваться.вот ты вроде себя счиитаешь умным тогда посчитай изволь сколько нефти откачали однако хотя бы с основы 60-х до наших дней с терретории чечено ингушетии.если бы полавинка либо даже третья часть оставляли бы на благоустройства республики то нам не лишь упрашивать у кого не нужно было собственных правнуков обеспечили бы достойным будушим.а этак все ушло в кармашки 10-ка человек.в одном ты прав это рэкэт.однако им занимаются не лишь вайнахи однако и российские.а разниица знаешь в чем?вайнахи вовек вайнахов не будут рэкитировать в то пора будто иван просто это сделает.о каких мозгах и образованности ты говоришь а?самая богатая край прииродными богатствами а живете в нишете.и хотя нас итого 2миллиона кушать у нас и доктора и генералы боевые а наш безграмотный академик в тыша один больше пользу приносит чем твои гарвардские которые лишь и могут в собственный кармашек хапать.взгляни на Грозный подохнешь от зависти.
Евлоев Магомед 2 years ago
изувечен
Игоряныч 2 years ago
будто можно гласить про Чемпиона,у которога это была уже 10 охрана,что он из иной ЛИГИ и при этом они считали,что из низшей,типо РАХИМ из высшей. Рахим молодчина,безстрашный,напорестый,однако вечно делает одну и ту же ошибку. потом этак же проиграл Офалаби,позже Максиму
Руслан Караев 1 year ago
Дмитрий Свердлов я тож прихуел с этого и стал находить в коментах может кто то тож направил внимание на фразу про лиги))
Евлоев Магомед 2 years ago
Владарчик вовек ещё не был этак из увлечен, тем более за 4 раунда
Евлоев Магомед 2 years ago
во пора боя видать что шорты у владарчика подвести до самое не могу а на повтора 13:55 видать что хаки поясок за шорты вышел практически на 10 см там не было смысла лупить в печень однако а сам сражение до 4 раунда попросту класс. Рахим Дала аьтув боакхылб Хьа
адофий карлович 2 years ago
начин 5-ого раунда одинешенек гласит у рахима много сил в шестом я надеюсь что у рахима кушать силы крышка шестого я лицезрел у него дудки сил цирк конечно и лишь
адофий карлович 2 years ago
я офигеваю с комментаторов вначале гласит одинешенек верно делает что набросился чрез минутку отвечает сам для себя что рахиму не нужно растрачивать сил
Неизвестный Солдат 2 years ago
молоца поляк👍
david trezige 2 years ago
из за собственной скупости остался бесполезным боксером!!! какк можно под управлением григоряна заниматься будучи олимпийским фаворитом
пилим столярим квасим 1 year ago
david trezige неужели может армян чему то обучить в боксе? Хоть 1-го армяна чемпиона лицезрели? Они тока тоговать фруками могут и пиздеть что гагарин армян по фамилии гаарян однако типа российские перераблотали в гагарина, тренер армян о многом гласит припиздел наверное тупому чахкиеву за кавказ содружество ахахаха ну-ка а тупоумный даг повелся
олег олег 2 years ago
Влодарчик змий))) респект ему.
На здоровье! 2 years ago
прекрасный сражение. все!
Асламбек Ингуш 2 years ago
РАХИМ ЧАХКИЕВ ЛЕВ!!! Просто токова воле АЛЛАХА
Mia Dria 1 year ago
Iron Man 😀😀😀
cudo26071970 1 year ago
А, типа, Влодарчику дает, что ли?
Iron Man 2 years ago
Асламбек Ингуш ,все правильно, Аллах не дает ему выиграть
Евгений Гончарик 2 years ago
комментаторы не весьма.
people world 2 years ago
Ну полностью нормально комментировали сражение собственного соотечественника, по началу всё шло отлично со стороны Чахкиева. Но выносливость отдала о для себя знать, здесь уже пробелы у тренеров Чахкиева, Чахкиев полностью мог выиграть сражение, однако. А нелюбовь уже местных комментаторов от того что они лицезрели заключительный сражение Рахима, и потом того боя начали здесь глядеть этот сражение, нонсенс короче.
Алексей Кудрявцев 2 years ago
Володарчик не по зубам Рахиму. Хороший , менторский сражение для Рахима. Он обязан осознать , что на одной силе удара сражение не выйграть. А Володарчику респект. Мужчина. Грамотная стратегия и отлично реализованный план на сражение. Володарчик чампион , а не проходной мешок. Этот проигрыш обязан привнести конфигурации в подготовке Рахима.
Алексей 2 years ago
Комментаторы --- гадость.
shiningforze 3 years ago
Поляк стал фаворитом конкретно поэтому, что он отличает бокс от кабацкой драки.
Old Borz 11 months ago
Сергей Черненко Нет, он всё правильно написал.
Khabib 2018 1 year ago
shiningforze 😁😁😁😁😁
Сергей Черненко 1 year ago
shiningforze ты чмо ебаное!!!
Alex S 3 years ago
Комментаторы фуфло!
Demetre Davidovich 3 years ago
pobejdaet silneishi chto tut gavarit'
Джейсон 3 years ago
Кшиштоф Влодарчик реальный фаворит, чего здесь гласить!!!!
Иван Иванов 3 years ago
воплотил на 100% момент расцепки из клинча
Volodymyr Burkovsky 1 year ago
уникальность таковой финт, круто
Eduard3789 3 years ago
Комментаторы дочирикались. Уж этак походу превозносили Чахкиева, внимать противно.
Иван Иван 1 month ago
Это неувязка современных комментаторов - очень очевидно конкретно хворают за кого-то. Не прекрасно. Комментаторы должны быть будто судьи.
Hardy Tester 1 year ago
дослушал до 15 мин выключил звук, сука столько пуха накидывают, быстрее бы уволили таких комментаторов.
Sat Okh 1 year ago
Два пиздуна
BURTATS 3 years ago
В начале боя когда Чахкиев выигрывал коментаторы называли его россиянином. В конце боя стал сдуваться - вспомнили что он ингуш. Очень не прекрасно смотрелось когда зал в конце боя освистал Влодарчика. Он одолел заслуженно, подарил зрителям зрелищный сражение. Даже у пиндосов поддерживают почаще не собственного а того кто сделал сражение.
Антонио Мафиозник 1 year ago
Vadim Sidrenko не пизли шлюха политическая иди лучше спой щэ нэ вмерла долбойоп
Vadim Sidrenko 1 year ago
Толян Темир , нахуй жопа твоей матери хороша , всосал ?, сохатый ты сохатый.
Антонио Мафиозник 1 year ago
Vadim Sidrenko нахуй иди политическая путана
Vadim Sidrenko 1 year ago
BURTATS , этак это же Хуйлостан , никакого воспитания , порядочности , почтения к конкуренту , вот и объединился в одном месте Кадыровский безграничный кавказ и хрюськое скотина быдло , что от этого сброда выросшего на лицемерии , хамстве , вранье и беспределе Хуйловском , можно было ещё ждать ?!, братуха , ну-ка не необходимо быть таким доверчивым , неуж-то ты не понимаешь что это за край , с её режимом диктаторским , а означает понятно какая там существует , не живёт , конкретно существует публика , это варвары , мутанты безголовые , убийцы , ну-ка и самое главное холопы , в главный собственной массе , приличные люд естественно там тоже кушать , однако их этак не достаточно , что они вообщем не приметны и не играют не какой роли.
Volodymyr Burkovsky 1 year ago
То же было Поветкин Кличко, бесчестье зрителям.
Aha Aled 3 years ago
Просто у Рахима опыта дудки и тренера неплохого тоже дудки чтоб правельно поставить сражение. Технически Рахим посильнее резвее удары серийные и весьма сильные разнообразен Рахим на ринге увлекателен людям нравится ему попросту неплохой тренер нужен и тогда из него получаются неплохой боксер. А что у Владарчика не скорости не техники особенных данных дудки зато кушать тренер неплохой и сам он таковой хитрецкий боксер будто он стукнул в челюсть когда Рахим желал из клинча выйти
Джейсон 3 years ago
+Egor Dragunov стопроцентно согласен!!!!
Egor Dragunov 3 years ago
+Aha Aled ???? Что простите? Разнообразен? Где вы узрели обилие? Где вы узрели технику? Весь его бокс-это перенье вперед с большущим замахом. Он весьма силен,однако однотипен и совсем не техничен. И самое главное,он не делает выводов из собственных поражений. Вот в бою с афолаби он наступил на те же грабли. Влодарчик весьма хитер и с чего это вы взяли что у него дудки техники?
Джейсон 3 years ago
+Aha Aled ты прям будто комментаторы этого боя.думаешь если Кшиштоф не указывает техники, означает ее дудки. Вот рахим тоже этак поразмыслил и лег
Timur 3 years ago
+Aha Aled bred. Vlodarchik sohranal spokoystvie, vyderjival natisk i ataki vzryvnogo Chakhieva, raschital na vsu distanciyu sily i nokautiroval Chakhieva. Eto est strategiya i plan na boy. Plan Chakhieva byl nokautirovat srazu. Chakhiev proigral zaslujenno, kak po strategii, tak i po planu na boy. Boy pokazal, kto realniy profesional. Rahim vydohsa v 8 raunde, i nedumal, chto Vlodarchik tak derjit udar. Kstati, Vlodarchik bil pricelno i ne razbrasyvalsa udarami po bloku, kak Rahim. Eto est master.
Last Resort 3 years ago
Звук отключил нах. Ибо комментаторы заебали.
Алексей Николаев 3 years ago
В спорте дудки государственной либо расовой принадлежности! Есть сборная, клуб, команда, личное выступление за страну! Запомните нац-долбо.бы, клоуны херовы!
Eduard3789 3 years ago
В спорте вечно кушать и была и национальность, и рассовая принадлежность, будто и всюду. Спортсмены не инопланетяне.
Алексей Николаев 3 years ago
+Timur Обижанный? Закон от 23 февраля. Затяжной батхёрт)))
Timur 3 years ago
+Алексей Николаев vse ty ponimaesh, pocreot russkiy.
Алексей Николаев 3 years ago
Я твоего албанского не понимаю! Куда возжелал туда и пищу. Бомбит?
Timur 3 years ago
+Алексей Николаев A chej ty nejivesh v luchshey strane mira, Rossii? Vot Krym ushel v Rossiyu, govorit tam horosho.  toko vot pochemu to russkie migriruyut na zapad, a ne v svoyu Velikuyu Rossiyu..  v chem problema u teba, pocreot?  Zato gorlopanit, Rossiya, Rossiya u vas hvatayet uma iz-za oceana ili granicy.
Евгений A 3 years ago
Поляк молодчина! положил россиянина
suno star 2 years ago
молодчина не молодчина однако победа за ним
Raps Endi 3 years ago
Чахкиев не держит удар
Timur 3 years ago
+Адам Адамов on derjit udar, prosto vydohsa v 8 raunde. vse sily rastratil, mnogo udarov po bloku bylo zdelano. A Vlodarchik bil pricelno, ne razbrasyvalsa udarami, plus chelust chugunnaya u Vlodarchika. Vlodarchik zaslujenno Chempion. Master.
Nigilist 4 years ago
Белый человек указал пункт принципиальному представителю малых народов.
Marina Marina 9 months ago
Lonesome Crow отчего УВЫ ?
Дон Диги Дон 1 year ago
Nigilist представить малых народов не так давно поставил его на четвереньки в 3-ем раунде. Да, это было жоска. Размазал его печень по рингу
Lonesome Crow 1 year ago
Увы, сейчас Гассиев указал пункт Кшиштофу.
Ruslan Sharifov 1 year ago
Nigilist Ты чмо, в боксе цветных боксеров в большей степени больше. А 1-го Мухаммеда Али хватит, чтоб ты поменял собственный пол.
Справедливый 008 1 year ago
Nigilist и это пишет чел вымирающей цивилизации.?))) ты смешон холоп.
MrSarMax 4 years ago
Влодарчик красавчик! Заслуженный фаворит!
Timur 5 years ago
Komentatory jgut:  komentiruya 6 raund -   Kak Rakhim vyros posle poslednego boya.))   Kak on byet po korpusu, kakoy boy!.   i v konce raunda nokdaun. daaaa.   kakoy oblom.)))    Udivlayet mena Rahim svoyey vynoslivostyu, voley.  k pobede.   I tut nokaut v 8 raunde.  Kakuyu vynoslivost imel vvidu komentator?.)))   daaaaaaa,ya nemogu daje slovo podobrat.))  che tam podbirat, vynoslivosti net, zashita slabaya..  vykluchili Rakhima.
пилим столярим квасим 1 year ago
Timur согласен комментаторы российские могут тока пиздеть и нихуя не шарят все больше про патритизм ура расея
Oxana Moscow 5 years ago
Ну Влодарчик  тут гроссмейстер !! это не бокс.это шахматная партия разыгранная поляком с первых секунд : отдав ферзя - получив нокдаун в 3 раунде. сумев восстановится - довел свою стратегию  медлительно однако наверное до победного результата!! это не лишь схватка боксеров однако и миропониманий !!
Иван Иван 1 month ago
Да не готов был Рахим - ни на физическом уровне, ни тактически. У Влодарчика весьма мощный удар без замаха, маленький. Второй же чисто по школе , причём утомился стремительно - ставку сделал и.
Каншао Бей 1 year ago
Он уже объявил о окончании карьеры!!!
бакытжан шайхиев 1 year ago
Поляк обхитрил Рахима! Это начин конца карьеры Рахима !
PCDie 1 year ago
Oxana Moscow дохуя умная чтоль