Салют-7. История одного подвига. Документальный фильм

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1993 ratings | 141497 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Салют-7. История одного подвига. Документальный фильм

Салют-7. История одного подвига. Документальный фильм смотреть онлайн Подпишись на канал Наука: Владимир Джанибеков и Виктор Савиных отправились в космос, чтобы спасти неуправляемую станцию Салют-7. Они летели навстречу неизвестности, но были уверены, что смогут выполнить это беспрецедентное по сложности задание. На Земле уверенности в благополучном возвращении космонавтов было немного. Салют-7 - художественный фильм, созданный на телеканале Россия , основанный на реальных событиях, расскажет о драматических событиях, происходивших на орбите в 1985 году, и о настоящих героях, участвовавших в спасении космической станции Салют-7. На орбите тогда развернулся настоящий космический детектив. Полет к станции «Салют-7» в 1985 году считается самым сложным полетом в истории космонавтики. Смотрите все передачи: Агрессивная среда - Анатомия монстров - Бионика - Большой скачок - Британские ученые доказали - Вопрос времени - Вопрос науки - Год на орбите - Градусы риска - Джуманджи. Животные в мегаполисе - Добавки - EXперименты - За гранью - Иные - На пределе - На пределе. Испытания - НЕпростые вещи - Опыты дилетанта - Основной элемент - Правила взлома - Правила жизни 100-летнего человека - Следственный эксперимент - Смертельные опыты - Тайны мозга - Угрозы современного мира - Химия вкуса -

Comments to the video: Салют-7. История одного подвига. Документальный фильм

timiq58 4 days ago
Россия 1, ты веришь в бога, я бы без него ничего не сделал, ой, сходу понятен резон кинофильма
Rose King 12 days ago
Спасибо вам дорогие наши Герои! Ваш подвиг зашкаливает по собственной трудности и значимости в мировом масштабе.
Иван Иванов 21 days ago
Почему лишь Джанибекову третью Звезду Героя СССР не вручили? Сделал ведь неосуществимое. Командиром спасательной экспедиции был.
Den Tsar 1 month ago
Да, пиндосы желали спиздить технологию в которой стол отрубается. На которую нужно ещё миллионы растрачивать чтобы починить 🤣
hacker shimanskiy 1 month ago
Подвиг будто резон жизни.
Сергей Кравченко 2 months ago
Ужасно изготовлен кинофильм. Набор отрывочных фраз. Нормального обычного повествования ноль. Смотреть практически нереально. Глаза и уши разрезает.
Daniil Morozov 2 months ago
у меня одинешенек проблема.оставили станцыю
Сойибжон Сайфидинов 2 months ago
Даже смотрев этот фыльм за ных волнуешься.молодцы. А амеканцы и там приблизились своим косманавтами всюду нос сують свою.
Kater einsame 3 months ago
Героям Слава! ))
Дима Дмитриев 4 months ago
Что самое главное в этом кинофильме, этак это то, что красноватой линией проходит тема религии БОГ посодействовал! . В базе хоть какого человека стоит его душа, которая связана неразрывными связями с Богом. Подвиг имеет позитивный эффект лишь тогда, когда уже дудки людей, которые воспринимали то либо другое роль в данном событии, именуемом подвигом, чтоб еще при жизни этот этак именуемый подвиг не нанес ущерб душам этих людей чрез гордыню, тщеславие либо что мы называем самолюбием. В связи с этим вспоминаются слова Святителя Феофана Затворника Вчера учило нас Евангелие неотступности в молитве, а сейчас учит смирению либо чувству бесправности на услышание. Не присваивай для себя права на услышание, однако приступай к молитве, будто никакого внимания недостойный, и дающий для себя дерзновение отверзть губы и вознести молитву к Богу по одному безпредельному к нам бедным снисхождению Господа. И на идея конечно не приходит для тебя: я то и то сделал; подай же мне то-то. Все, что бы ты ни делал, почитай подабающим; ты обязан был все то сделать. Если бы не сделал, подвергся бы наказанию, а что сделал, здесь не за что награждать, ничего особого не явил ты. Вон фарисей перечислил свои права на услышание, и вышел из церкви ни с чем. Худо не то, что он этак делал, будто гласил; этак и следовало ему поступать, а худо то, что он выставил то, будто особое нечто, тогда будто сделавши то и мыслить о том не следовало. Прошу прощения у тех, кто отыщет в моих словах что-то нехорошее, я итого только высказываю свою личную точку зрения. Спасибо.
Zarzhaveli 4 months ago
Вятка - кромка вовек зелёных помидоров
Алексей Жалыбин 4 months ago
Молодцы.
Oleg Kostrytskyy 4 months ago
А вот если Джанибекова потеряем, то кто? Хомячки управляют КС? Не верится.
владимир молчанов 4 months ago
КАК ЛЮБЯТ НАЧИНАТЬ ФИЛЬМ С НЕГАТИВА ЧЕРНОБЫЛЯ, ЧЕТ Я НЕ СЛЫШУ ТАКОЕ ПРО ФУКУСИМУ, ВЫ ЕЩЕ ЧЛЕН КОРОТКИЙ РАССКАЖИТЕ, ХВАТИТ ГОЛОВУ ПЕПЛОМ ПОСЫПАТЬ, НЕДОДЕЛАННЫЕ.
Юрий Хахлев 5 months ago
Без современных соплей. Мужики, Герои, Специалисты. не то что сегодняшнее племя.
An Tan 5 months ago
Джанибекову дали попросту орден Ленина ???? за то что он рисковал жизнью и выручил станцию и ПРЕСТИЖ СССР состыковав в ручную станцию.. которая крутилась по осям ???? СЛОВ НЕТ.далее нецинзурная ругань !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Георгий Gorby 5 months ago
Герои на все времена!!! Счастлив что дышу одним временем и одним воздухом с такими соотечественниками!!!
deeppurplejaguar 6 months ago
астронавты - неописуемо - мужественные люд! безумству храбрых поем мы песню!! герои!!!
Алексей Келдышев 6 months ago
Паршивый кинофильм, 2 один я бы не стал глядеть его
Patty Mills 7 months ago
Ја сам гледао филм Саљут-7. Поздрав из Србије. :) Руски космонаути су хероји!
Андрей Сорокин 8 months ago
Настоящие мужчины,герои!
Артем Панарин 8 months ago
Лягушатник таковой балабол, они рассматривали сбросить станцию с орбиты с помощью Шатла, опустить ее в грузовой отсек и спустить на Землю для того чтоб украсть технологии.
О. Bender 8 months ago
Художественный кинофильм Салют-7 2017г и в подмётки не годится этой документалке!
StarKepler 8 months ago
Как возвратились на землю?
ВАЛЕРИЙ СМИРНОВ 8 months ago
ГЕРОИ.
Vitalik Mykolyk 9 months ago
Она бы сгорела в атмосфере.
Mr Slam 8 months ago
Не все детали. Там доля могла уцелеть, конечно и ЗЛЮЩИЕ ПИНДОСЫ желали перехватить.
Юрий Симонов 9 months ago
Уже далековато не 1-ый один смотрю этот документальный кинофильм Салют-7 и уверен, что буду глядеть ещё не один и наслаждаться и восторгаться этим беспрецедентным подвигом 2-ух наших героев-астронавтов. А вот одноимённый художественный кинофильм быстрее итого не буду больше глядеть! Какие молодцы, какой профессионализм у этих 2-ух восхитительных российских героев!
Иван Петров 9 months ago
какой-то затянувшийся трейлер
Юрий Калита 9 months ago
Тот самый момент когда ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ кинофильм лучше! чем то низкопробное г. что проявили в кино с одичавшим пиаром!
Кирилл Semenov 9 months ago
Когда гордиться нечем, начинаешь гордиться прошедшим, к которому не имеешь никакого дела.
Sem 7 months ago
многие уже отреклись от собственного прошедшего, видя в нем лишь гулаг, НКВД, штрафбаты и каннибала Сталина, у их грядущего не будет, нужно держать в голове и о тех подвигах которые были, может они и вдохновят новое поколение на новые подвиги)
SB 9 months ago
Доснимался шапку - сейчас плешивый
Vi Pavlov 9 months ago
ага, естественно, Совпадение возникновение шатла US возле станции, насмешил
Mr Slam 8 months ago
Что такового в перехвате спутника другим гос-вом? Естественно они не признаются, что желали это сделать, ведь это этак же нормально. А вообщем, мне будто, что Россия 1 заплатила чуваку чтоб он этак произнес, ибо частично дело рассекретили.
болт болтович 9 months ago
НИЗКИЙ ПОКЛОН ДЖАНИБЕКОВУ И САВИНЫХ. ГЕРОИ
болт болтович 9 months ago
АПОЛЛО 13 НЕ ДОСРАЛ ДО ЛУНЫ-НО СТАЛ ГЕРОЕМ.СОЮЗ Т 13 ДОЛЕТЕЛ ДО ЦЕЛИ.СДЕЛАЛ СВОЕ ДЕЛО. НО О ЕГО ГЕРОЯХ МЫ УЗНАЕМ ТОЛЬКО СЕЙЧАС.И ТО ИЗ ГОВНОФИЛЬМА САЛЮТ 7
болт болтович 9 months ago
ЮРИЙ ГАГАРИН.-ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ. АЛЕКСЕЙ ЛЕОНОВ-ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ ВЫШЕДШИЙ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС. ВАЛЕНТИНА ТЕРЕШКОВА ЧАЙКА - ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА КОСМОНАВТ.ЕДИНСТВЕННАЯ ЖЕНЩИНА В МИРЕ.В ОДИНОЧКУ СОВЕРШИВШАЯ ПОЛЕТ В КОСМОС.СВЕТЛАНА САВИЦКАЯ - ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА ВЫШЕДШАЯ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС. МЫ ПЕРВЫЕ!!! и пускай пендосы до усрачки снимают свои киноленты.лни мультяшки.А МЫ ЖИВЫЕ
lelikdf lelik 7 months ago
1000%
Mr Slam 8 months ago
Убейся. Таким будто ты не пункт в этом мире.
болт болтович 9 months ago
ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ Х.ФИЛЬМ САЛЮТ 7 И РЯДОМ НЕ СТОЯЛ С ДОКУМЕНТАЛКОЙ.ПРАВИЛЬНО ДЖАНИБЕКОВ И САВИНЫХ НЕ ДАЛИ РАЗРЕШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ФАМИЛИИ В ФИЛЬМЕ
Mock 10 months ago
с земли звезды видать, а они в космосе и не одной звезды. все эти киноленты про космос вранье. козны пилят экономные и не какого толку от этих иследований
Mock 8 months ago
Ты должен отозваться на комент! Улыбнуло)
Лучший Оператор 8 months ago
Mock Сними ночное небосвод на камеру!Умник блин!Ты хоть изучи камеры , фотоплёнку и т.д. , а уже позже умничай , ты очередной ДУРАК какой типо пошёл против правил и считает себя умным!Ты должен отозваться на комент!
болт болтович 9 months ago
ТОЧНО :) В КОСМОСЕ ЗВЕЗД НЕТ :) ТАМ СОЛНЦЕ В ГЛАЗА :)
Leha Striz 10 months ago
вправду что одинешенек астронавт мог не возвратятся либо это лишь в худ кинофильме
Leha Striz 10 months ago
америкосы наши враги вечно во все времена знали что происходит а российский люд вообщем не в курсе это будто именовать можно
Mr Slam 8 months ago
Вот ты или истина аутист, или весьма жирный тролль, какой лишь бесит
Leha Striz 9 months ago
САМ ТЫ УЗКОЛОБЫЙ РАЗ ОБЗЫВАЕШЬСЯ
болт болтович 9 months ago
В ФИЛЬМАХ ГОЛИВУДАХ ОНИ ВСЕ ЗНАЛИ.ВЫ ДЕБИЛЬНОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЕРИТЕ ГОЛИВУДАМ А НЕ ПРАВДЕ
-Могикан- 10 months ago
кинофильм роскошный.весьма прекрасный сняли про этот подвиг ,вот были ж люд которые понастоящему обожали свою работу ,благодарю
СамоделTV 10 months ago
45мин видео и нислова о том, чем они там занимались?
Герман Максимович 10 months ago
Американский космонавт спиздел но,что случаем оказались рядышком с Салютом,Ни хуа для себя совпадение
Mr Slam 8 months ago
Что такового в перехвате спутника другим гос-вом? Естественно они не признаются, что желали это сделать, ведь это этак же нормально. А вообщем, мне будто, что Россия 1 заплатила чуваку чтоб он этак произнес, ибо частично дело рассекретили.
Федор Горбатов 10 months ago
А что в конце концов случилось-то на станции такое, что она заглохла насмерть? Почему-то о причине ни слова, ни пол слова, видимо таковой ляпсус, что полный престиж лопнет будто мыльная булька.
болт болтович 9 months ago
СЕКРЕТНАЯ ТАЙНА. ВСЕ УЖЕ ЗНАЮТ.КРОМЕ ТЕБЯ:)
Федор Горбатов 10 months ago
denaliev Это одна из версий либо официальное заточение? А то меня терзают смутные сомнения, что заключительный экипаж уходя ,,не выключил свет.
denaliev 10 months ago
Федор Горбатов промах оператора ЦУПа
Алексей Тязин 10 months ago
Владимир Джанибеков - вы Наш герой!Помню вас в фотокружке г,Ташкента.снимок успел сделать падая на лестнице дворца пионеров
nekruz mirzoev 11 months ago
Я сам одно скажу Браво ординарна охренет будто такое можно быть 👏 у меня дудки слов
MrGRAD80 MrGRAD80 11 months ago
Вот герои , а не какие нибудь гагагирины ,леоновы, и др. Оживить станцию вот неувязка!
болт болтович 9 months ago
СПАСИБО ЮРА-КОСМОС НАШ.НИЧЕГО ЭТИ СЛОВА ТЕБЕ НЕ ГОВОРЯТ? ВСЕ ОНИ ГАГАРИН.ЛЕОНОВ.ТЕРЕШКОВА.ДЖАНИБЕКОВ САВИНЫХ.БЫЛИ ПЕРВЫМИ
MrGRAD80 MrGRAD80 11 months ago
Вижу 1-ый приличный кинофильм о салюте без прикрас, все по делу- бедные астронавты-некие гос.шлюхи шапки заставляли снимать в морозной станции- для показа по тв- считали некультурно что все норм на станции , плевать им на астронавтов.КГб шники чертовы
Евгений Раев 1 year ago
Американцы до боли в животиках желали эту станцию выучить. А по рассказам то вообщем опустить на собственный Шаттл и пригнать на Землю. Ага, 20 с излишним тон. Фантастика. Уважения эти астронавты заслуживают совершенно точно.
Павел Пашковский 1 year ago
Ребята Чернобыль рванул в мае? Вы что курите. Апрель 26 1986 года.
Mr Slam 8 months ago
Шо пацаны, сталкер?
Йцукен Йцукен 1 year ago
Бл.дь и сюда уже этих бородатых с крестами запихнули! Джанибеков прямиком гласит господь посодействовал)),
Mr Slam 8 months ago
Хоть кто-то поделил мою боль
kirill fedorov 1 year ago
ФИЛЬМ ТОЖЕ ХОРОШ!
Семён Сенчуров 1 year ago
Что с союзом позже случилось?
alexandr golovkov 1 year ago
сгорел в 1991 году.уже не работал и свалился в океан
Marat Fiagdon 1 year ago
Довелось созидать Джанибекова своими очами,и внимать его рассказ об этом полете. Плесецк.Клуб в/ч 13973.1989г.
Marat Fiagdon 11 months ago
Павел Огурцов я в курсе.
Павел Огурцов 11 months ago
Duglas Peres салют семь кинофильм
Tony Savinsky 1 year ago
А отчего бы чрез каждые 2 минутки рекламу в ролик не вставить??? Совсем озверели!!!
Дмитрий Швец 1 year ago
Зачем в этот кинофильм впихнули Леонова??? Он то каким местом при этом событии??? Он уже снял кинофильм о том какой он самоличный герой, затоптал собственного напарника ниже плинтуса. Обосрал страну которая сделала из него человека. Лицемер и лгун.
Oleg Zhezhulov 4 months ago
Леонов 1-ый сделал выход в космос. А этим героям его эксперимент понадобился для оживления станции. Так что Леонов подготовил и сделал вероятным то что сделали эти герои.
Sem 7 months ago
а вот в собственном кинофильме управляющего полета леонов запамятовал показать. а что этак??
болт болтович 9 months ago
ОН ЗАММНАЧ ПОЛЕТАМИИБЫЛ.ПОТОМУ И
vertolet06 1 year ago
Это не документальный кинофильм, а 45 минутный маркетинговый ролик.
Александр 1 year ago
Леонову монумент устанавливать нужно7
Иван Покрышкин 1 year ago
Спасибо Вам, мужчины! Дай Бог Вам здоровья! На таких людях, будто Вы - вся край держится!
Ирина Полоскина 1 year ago
Не согласна с комментами по поводу премьеры. Для таких обычных, обыденных людей(не астронавтов), не смотревших этот документальный кинофильм, не зная всяких аспектов - хороший кинофильм. И актеры сыграли на 5+. Эмоции зашкаливали. Советую сходить.
Smert' Banderam! 9 months ago
Ирина Полоскина Галимая,убогая Антисоветчина в стиле опьяненных российских астронавтов в шапке-ушанке и кровавого,сталинского паскуды-нквдешника -все будто в самых убогих холливудских трешевых фильмах о Советском Союзе.
Ирина Полоскина 1 year ago
В кинофильме немало что по-другому сделали
Денежный канал 1 year ago
зачетный кинофильм смотрю с матерью ей нравится
Александр 1 year ago
А. Мы.Жалуемся на сваю работу.!!!
Mr Slam 8 months ago
Свая? Какая свая? Мы здесь вроде ничего не строим.
Александр Муравицкий 1 year ago
Великие разумы, величавые заслуги, а что на данный момент?
Sem 7 months ago
блогеры, Айфон, хипстеры и иная пидорастня, смузи бары)
Mr Slam 8 months ago
Все то же самое лишь в США и Японии.
HESH bola 1 year ago
Красавцы.Герои собственного времени.)
Илья Зубков 1 year ago
весьма отлично Александр
cnfhktq 1 1 year ago
И кино гамно будет буржуйское. Хотя буржуи про себя обычные киноленты снимают.
Alex Kapinos 1 year ago
астронавты, а будто вы очениваетет то, что попки крестят ракеты? сириусли круче инженеров?
Sem 7 months ago
такое сегодня пора, крестят технику, десантируют надувные храмы. я не против религии, однако это уже перебор
Mr Slam 7 months ago
конечно-конечно-конечно. Надеюсь величавый бог, метофизическая теория, нас простит.
Полина Полина 7 months ago
Какие же вы ничтожные в собственных заблуждениях.
Mr Slam 8 months ago
Здравствуйте малыши, на данный момент мы изучим подневольность стабильности полета от количества священный воды. А на последующем уроке вы узнаете, будто составить пропорцию воды и молитв.
AndreyVsVseh Channel 1 year ago
Крестить ракеты этак же несуразно, будто если бы в учебнике физики были статьи из учебника ДКП
Serj Valov 1 year ago
вот этак и на данный момент сми работают главное не молвят а всякую дичь в эфир талкают
Александр Егоров 1 year ago
Титры сморю стоя.
evgrd 1 year ago
А кушать такое про Время Первых?
болт болтович 9 months ago
БЛЯ.ВРЕМЯ ПЕРВЫХ В УНИТАЗ
alexandr golovkov 1 year ago
кушать И Рассказ с Леонова на ТВ
Jack 1 year ago
Почему не поведали что станция позже свалилась?
Hank Hobson 1 year ago
Потому что у хоть какого летательного аппарата кушать собственный ресурс службы, чрез 4 года уместно и МКС тоже его израсходует
Илья Егоров 1 year ago
Ну свалилась она неуправляемо, однако уже выработав ресурс, как я помню Мир уже вывели на орбиту и даже меж станциями полетали. В передаче естественно они тоже нагоняли катастрофу от ее вероятного падения лишне.
Ivan Tupota 1 year ago
Она израсходована собственный потенциал. Потомом ее управляемо сбросили.
Terminator T-800 1 year ago
Американский Шаттл не случаем подошел к Салюту,желали упаковать его к для себя на борт,однако не рискнули ,вспомнили о Карибском упадке)).в итоге СССР-США ничья 1:1))
Артур Генералов 7 months ago
Terminator T-800 он по масе не поместился
Dante3113Project 1 year ago
Носите бабушкины шапки !!! Они и в Космосе необходимы :)))
M. Alex 1 year ago
Друзья, это подвиг! Жаль, что люд современного общества не способны на подвиг. Мы заполучили модную одежку, телефоны и передышка все включено, однако утратили мечту и свершения во имя итого населения земли в угоду личным интересам.
Sem 7 months ago
не лишь в нашей, поклонение вещей пришел с запада, на досуге взгляни записи темная пятница в Америке))) а в целом конечно, за Айфон девицы готовы сосать и лишь на коленях, инспектировал)))
Mr Slam 8 months ago
В нашей стране конечно.
Жук КоТ 1 year ago
И будто мы можем поменять реальных героев на киношных маргиналов в резиновых трусах? Не о том на данный момент снимают киноленты.
Евгений Ермаков 1 year ago
Фильм потрясающий. Спасибо! Нашим героям - признательность
Pavel Alekseevich 1 year ago
Этот кинофильм в разы увлекательнее и содержательнее той ерунды, которую на данный момент демонстрируют в кино
Mr Slam 8 months ago
тупоумный?
alexandr golovkov 1 year ago
неглупый?
Дмитрий Вадимович 1 year ago
В кинозал ни ногой, все в кабак.
Максим Павлов 1 year ago
В кабаке точно не пожалеешь потраченных времени и средств
MrMonikaGeller 1 year ago
Люди, не ходите в кино на «Салют-7»! Это дерьмо недостойно ваших издержек! Из геройской истории сотворили целый маразм.
Pavel Petrov 7 months ago
Эм если чо то кинофильм художественный а не документальный
болт болтович 9 months ago
ОНИ ИМЕННО ТАКИМИ БЫЛИ.БЕЗУПРЕЧНЫМИ ГЕРОЯМИ.И БРИЛИСЬ.ПРЕЖДЕ ЧЕМ В ЭФИР ВЫЙТИ.ВАМ НЫНЕШНИМ ДЕБИЛАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ
Павел Алимов 1 year ago
Janna Beisova однако не полный кинофильм они пили и курили,а что они не люд,1-го отстранили,иной и не задумывался лететь,выпили по 100 грам на рыбалке,и по 5 капель на станции,а то что он закурил,этак ему оставолось существовать ка он задумывался дудки ничего,и ниче тут зазорного дудки,это российские мужчины
Kozlov Alexandr 1 year ago
Спасибо!!!
Dale Philips 9 months ago
Kozlov Alexandr
Руслан Сабиров 1 year ago
Герои! Достойны того, что бы ими гордилось население земли
Пользователь 1 year ago
На100ящие люд той страны.
Pawell 1 year ago
смотрел в кино салют 7
Дмитрий Перебейнов 1 year ago
Жаль что событияв кинофильме не совершенно совпадают с рассказанными тут(
болт болтович 9 months ago
ФИЛЬМ НЕ СОВПАДАЕТ С РЕАЛОМ НА ВСЕ 100.САЛЮТ 7 ЭТО БРЕДЯТИНА В УГОДУ ГОЛИВУДА.РЕАЛ НАМНОГО КРУЧЕ ВЫСЕРА ХУЙДОЖЕСТВЕННОГО
Артур Крюков 1 year ago
Дмитрий Шеин поглядел кинофильм. 90% вымысел киношников. Но сам кинофильм неплох.
степан разин 1 year ago
Побольше таких кинофильмов
Elina Solnechnaya 1 year ago
Обязательно пойду на премьеру!. При чем в России этак и осталось, Америка в курсе дел, конечно все вкруг, а край ни сном ни духом, шапочки снимите, надеюсь он позже снял перед ними свою шапку.
Elina Solnechnaya 1 year ago
Вячеслав Зданович означает это не принципиально)
Вячеслав Зданович 1 year ago
Не сообразил Вашу идея.
Elina Solnechnaya 1 year ago
Вячеслав Зданович я чувствую больше чем всё ё конечно эта буковка
Артур Крюков 1 year ago
Причину поломки отыскали?
alexandr golovkov 1 year ago
отыскали.Савиных произнес о сломавшемся датчике заряда аккумов от солн батарей
MrMonikaGeller 1 year ago
Датчик заряда батарей глюкнул, выдавал неправильную информацию и перекрыл команды бортового компьютера на зарядку. Постепенно «батарейки сели».
Alex Volvo 1 year ago
передохранитель перегорел какой нить)
Владимир Кравцов 1 year ago
А что лучше не отыскали ни чего будто кадры из кинофильма воткнуть??? А будто же спойлеры? Своего то разума дудки. Смотрите будто это делают из найшинол географик. Они сами снимают сцены, а не берут кадры из готовых кинофильмов!
болт болтович 9 months ago
НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ.С ДЕБИЛАМИ СПОРИТЬ-СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ
болт болтович 9 months ago
ВСТАВИЛИ КАДРЫ НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ. КАРТИНКА ФИЛЬМА ПРЕКРАСНА.А ВОТ НАПОЛНЕНИЕ -ЭТО ЗА ГРАНЬЮ ЛОГИКИ
Hank Hobson 1 year ago
Потому что твой хваленый national geographic занимается пропагандой за большие средства, чего мы для себя позволить просто не в состоянии
Zapp Brannigun 1 year ago
Владимир Кравцов точно, а ещё нешнл географик сами снимали полет Гагарина, сами снимали выход Леонова в открытый космос, посадку Амстронга на Луну.. Не тупи, глупец
Alex Volvo 1 year ago
ну-ка уместно сцены из кинофильма хорошо смотрятся, контраста не хватает это конечно
Сергей Сергеев 1 year ago
Какие люд были тогда, эх!
IEdSww S 6 days ago
+Zoo Zoo Только их не приметно поэтому что они бомжуют ибо не нужны. Сча же нада массу действенных менегерыв для бабла попила. Ссссубаки.
Другой Алатырь 8 months ago
ага мудаки те еще
Гуля Молдалиева 11 months ago
5
Гуля Молдалиева 11 months ago
1
Zoo Zoo 1 year ago
Сергей Сергеев.они и на данный момент кушать.
Максим Петров 1 year ago
О том, что на Чернобыльской станции взорвался энего блок, объявили лишь потом майских праздничков.
Mikhail Alyokhin 1 year ago
Служил в Киевском окружении в то пора. Утром 26 апреля 1986 г. наш офицер-химик бегал по части и замерял степень радиации.
Селим Байходжаев 1 year ago
Получил наслаждение от этого документального кинофильма)))
Kirill S 1 year ago
аха, совпадение. ну-ка ну-ка
Mr Slam 8 months ago
Что такового в перехвате спутника другим гос-вом? Естественно они не признаются, что желали это сделать, ведь это этак же нормально. А вообщем, мне будто, что Россия 1 заплатила чуваку чтоб он этак произнес, ибо частично дело рассекретили.
Hank Hobson 1 year ago
Kirill Shustov, у пендосов вечно этак
Ви Ми 1 year ago
Какой МАЙ Вам не постыдно???? 26 апреля! Смотрю Ваш канал, однако это стыдоба..
Павел Лялин 9 months ago
Май - поэтому что населению земли запомнился май, стыдоба. Это была паника в Европе и начин ликвидации
Ви Ми 1 year ago
Люди узнали то конечно! Катастрофа апрель, 26 апреля!
СУВЕРЕНИТЕТ 1 year ago
ну-ка этак это самый крышка апреля, а люд узнали лишь в начале мая и главный шаг ликвидации тоже пришелся на это пора.
Отписчик Дизлайков 1 year ago
Вот это труд! Для реальных людей! Всей этой офисной вшивоте не осознать!
Герман Панибратцев 2 months ago
Shustrik1 труд в ЦУПе тоже офисная. Жаль, что там не мужчины посиживают, конечно.
theDenQ 1 year ago
Товарищи, не путайте мужчину с гориллой! Если полный ваш удел лупить себя в бюст , и кидаться экскрементами - то наверняка вы попросту мортышки. Мне за вас постыдно.
Shustrik1 1 year ago
Мечтать это несерьезно. Что бы стать астронавтом, необходимо весьма немало трудиться головой, заниматься спортом в кайф и плюсом фортуна. В кабинетах посиживают те, кто трудиться не желает. Бумажки не мужское дело, те кто с ними работает, могут лишь грезить о мужских поступках. Им и не предоставиться случай себя реально обнаружить, лишь в манипуляциях на А4 они могут выиграть битву)) Спортзал не поможет быть мужиком, ибо не в массе дело вообщем.
Роман Новиков 1 year ago
Как зовут второго астронавта, вспомнишь? Никто из их не вспомнит и имя Леонова. Погугли астронавт Алексей Гагарин , для полноты картины.
Николай Борисов 1 year ago
По драматичности судьбы станция на пару с грузовиком все таки свалилась, но край которая ее запустила к тому моменту фактически не было.
Hank Hobson 1 year ago
Скоро и МКС свалится, однако к этому моменту на орбииу выведут новейшую станцию
Илья Егоров 1 year ago
Страна к этому моменту уже запустила Мир =)
Fikrat Ahmetshin 1 year ago
Диктор гласит май 1986(апрель )
Илья Егоров 1 year ago
Тут молвят вошла в историю, а на данный момент уж все знают о 25 апреля, в особенности потом Win9x.CIH =)
СУВЕРЕНИТЕТ 1 year ago
Апрель то апрель, однако главный шаг ликвидации был уже в мае. конечно и люд узнали об этом в начале мая.