Анатомия монстров. Аэробус

Над видео могла бы быть ваша реклама.
4671 ratings | 542213 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Анатомия монстров. Аэробус

Аэробус А380 - самый большой пассажирский авиалайнер в мире. Подпишись на Наука 2.0 : Он может совершать беспосадочные перелеты на расстояние 15 000 километров и брать на борт до 853 пассажиров. Но никто не задумывается о том, какой титанический труд был затрачен, чтобы построить этого монстра, а уж тем более - чтобы заставить его летать. Программа о создании и устройстве гигантов современного машиностроения. Смотрите все выпуски подряд: Наши ресурсы: Официальный сайт: ВК: Facebook: ОК: Официальный канал Наука 2.0. Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы. Наука 2.0 – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее. Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению - настоящий ключ к успеху. Смотрите передачи: Агрессивная среда - Анатомия монстров - Бионика - Большой скачок - Британские ученые доказали - Год на орбите - Градусы риска - Джуманджи. Животные в мегаполисе - EXперименты - На пределе - НЕпростые вещи - Опыты дилетанта - Правила жизни 100-летнего человека - Тайны мозга - Химия вкуса -

Comments to the video: Анатомия монстров. Аэробус

Рулон Обоев 1 hour ago
Россия закончила строить широкофюзеляжные пассажирские самолеты
Антифашист 1 day ago
этого ведущего нужно выслать в школу, приблизительно во 2 класс, и вынудить обучать арифметику поновой, этак будто в своё пора он возможно собственный учебник по математике скурил. любой из четырёх движков спаливает сотки(!) л. керосина в секунду(!)? положим, что сотки - это 2,5 сотки, тоесть 250 л. означает: 4 мотора сжигают - 4 х 250 = 1000 л/с. из германии в сша самолёт летит 12 ч. х 3600 с. = 43200 с. по 1000 л/с. получаем объём горючего - 43,2 млн. л. то кушать приблизительно 40 тыс. тонн лишь горючего. то кушать по воззрению этого математика (какой не знает таблицу умножения и вычисляет площадь прямоугольника складывая совместно все стороны этого самого прямоугольника) лишь масса горючего нужная А-380 для 12-и часового полёта, равна приблизительно массе большого линкора времён 2-ой всемирный войны, и превосходит массу стопроцентно оснащенного (масса самолёта + полные баки + наибольшая нужная нагрузка) Ан-225 мрия в 70 один? мальчишка взгляни ещё один собственный кинофильм и ответь на проблема: будто самолёт может владеть объём топливных баков в 50 тыс.кубометров, при условии, что объём итого фюзеляжа равен не более чем 3000 м кубических? топливные баки практически в 20 один превосходят размеры самолёта? увлекательная концепция. это ты наверняка спутал пассажирскую авиацию с галлактическим шатлом. однако при таких пропорциях, шатл будет смотреться на фоне баков приблизительно в 2-2,5 раза наименьшим, чем в реальности. представляешь эту картину? . и если ты приличный человек, то ты не будешь сниматься в таком кинофильме, покамест в нём не исправят ошибки в тексте. я беру слово ошибки в кавычки, этак будто считаю, что это не случайности, а закономерность, резон которой - забить зрителю мозг неправильными данными, и тем самым сделать собственный небольшой лепта в дебилизацию молодёжи в частности и народа в общем. уверен, что это одинешенек из многих неприятельских проектов разрушающих страну. в каждом таком научно-познавательном кинофильме - сотки не стыковок и лживых утверждений. случайность? дудки. быстрее закономерность. ведь не может быть, чтоб случаем один за разом при умножении этими господами 2 на 2 выходит хоть какое число не считая четырёх. не могут же в самом деле все числа в кинофильме озвучиваться наобум, без подсчёта, либо без проверки данных предоставленных третьим лицом? либо может? любой решает для себя сам.
75Kote 7 days ago
походу обосрался создатель со своими чудовищами! слышать нереально слово монстр каждые 5 секунд!
Виталий Федорчук 11 days ago
Вскользь упомянули о таковой мелочи будто движок, конечно и то, стоя около малеханького от другого самолета. Конечно, чего растрачивать пора на какое-то создание искусства будто Трент 1000 - самый мощнейший мотор в мире для пассажирского самолёта.
Александр Серягин 17 days ago
Европа помоги нам!!!
Paramotor & Paragliding 20 days ago
Забыл поведать про химтрейловое оборудование.
владимир шустов 24 days ago
это создание искусства
Руслан Соловьёв 25 days ago
Изумительный лайнер. Фильм изготовлен весьма приятно. Спасибо создателям, они тоже очевидно не прячут собственный экстаз перед этим шедевром.
Андрей Иванов 25 days ago
Идиотизм какой-то. Что мешает локализовать крупноузловую сборку на одном предприятии? Толерастия?
европа Martynov 25 days ago
Ебать рыть
Vlad kaparchuk 1 month ago
Спасибо весьма любопытно
dani chanel 1 month ago
3 литра на 1-го человека за 100 км Купи для себя ларгус 7 здешний 1 лит на чел
Никогда не сдавайся 永不放棄 결코 포기하지 마라 1 month ago
Самолетосалона. Та блин, наверняка же авиасалона.
Артём Михайлов 1 month ago
Лайк германцам👍
Александр Иванов 1 month ago
Родина Колумба Италия, уместно, а не Испания.
Роберт Арсланов 1 month ago
Сначала произнес 100 л. сжигают ,а позже итого 3 ,отчего?
wrxassa 1 month ago
а что сухой? либо хуЯк ?? :)
Зачем Обзываешься 1 month ago
Много издержек излишних из за перевозок
MrNemoSerg 1 month ago
Не закрылок , а закрылков.
THUG LIFE 1 month ago
Вершинин все перелапать успел
Microchip E 1 month ago
Вот где технологии это Вам не машина Калашникова.Йопта.
Дмитрий Тарасов 9 hours ago
Бля
Дмитрий Тарасов 9 hours ago
Рооя❤️❤️❤️👍🏾👍🏾👍🏾👍🏾🎶🎶
Jamil Shekinski 4 days ago
И то у германцев спиздили.
Екарный Бабай 12 days ago
бля, а я задумывался, что это машина Калашникова. всё ожидал, когда из него бить начнут
Алексей Артемьев 1 month ago
Восьмое волшебство света. Да. Это этак. Фантастика.
Kuba Musaev 1 month ago
Супер видео !
Станислав Горгаз 2 months ago
Лучшая передача на ТВ
Артём Белоконь 2 months ago
Вот бы узреть таковой самолёт в небе
Андрей Н 2 months ago
Когда гласили про титан и про доблестную Россию. Я поразмыслил о том, что дурачина тоже весьма полезен если ему на спину возложить пару мешков цемента.
Андрей Н 2 months ago
Судя по бэчику торчащему изо рта, столбики выворачивает российский.
Литет Нейтра 2 months ago
Плохо выполненная труд. Подстилки, они и кушать подстилки.
Литет Нейтра 2 months ago
Неплохо замутили. Это понижает степень самоубийств от скукотищи. Казалось бы - весьма необходимо, но, реально КРАЙНЕ необходимо. Как алкоголизм либо наркомания - задачку решает, однако жизни уже не видать.
Nikto Inikak 2 months ago
западная европа это прогресс,вот где нужно существовать ,где всё реально и верно.а восточная европа и далее это безкрайние дали несправедливости зла и нескончаемой темени
Веселый Роджер 2 months ago
Так живи! тем более Ник у тебя надлежащий)))))
SteelZ06 2 months ago
Думаю, здесь самое главное это российский титан.
Alex-2168-alex Alex 3 months ago
Почему бассейна дудки в бизнес классе?
Swan Neck 3 months ago
Много никчемных цифр..
Гоша Иваныч 3 months ago
Мощность движков, груда инженерных решений, а судьбина машины - возить во пора полета очередность теток, штурмующих туалет.
dedlive51 3 months ago
Загнивают европейцы, ох загнивают.
Иван Косицкий 3 months ago
Отличный кинофильм, вызнал немало нового. Удивило, что собирать 3 секции СО ВСЕМИ КОММУНИКАЦИЯМИ по отдельности, а позже при сборке фюзелляжа паять стопицот проводков выходит прибыльнее, чем эти проводки монтировать полностью в готовый. И то, что части везут в Тулузу на авто, еле протискиваясь меж городскими домами, тоже впечатлило. Вообще полный процесс производства просит уровня логистики на 3 порядка выше, чем достижимо у нас. Поэтому нашего в самолете - лишь металл титан, как досадно бы это не звучало.
Джек Дениэл 3 months ago
А веники и швабры рассейскии отчего не упомянули?
EN RMA 3 months ago
Шикарный аэроплан. И итого 250 мульонов - копейки по русским меркам. У нас одинешенек мулиционэр Захарченко в собственной квартире содержал капитал на 1-го такового монстра - без ангаров, инженеров и рабочих.
Alex-2168-alex Alex 3 months ago
EN RMA не суди его строго ,может он будто один на 380-й накапливал , желал приобрести и подарить детскому дому к примеру.
Артур Макогончук 4 months ago
Генераторно-компресорно-топливный вихревой авиационный движок Заявление В связи с тем что в штатской авиации в 21 веке употребляются генераторно-компресорно-топливные вихревые движки в которых давление горения горючего крутит колесо в движке,колесо закреплено на генераторе какой производит электричество,электричество передаётся на компрессор какой создаёт давление воздуха,давление воздуха также подаётся на колесо,на колесо также подаётся атмосфера встречным ветром.От вращения колеса мотора используя противный ветр,используя вращение колеса от давления на колесо горения горючего и используя давление сжатого воздуха от компрессора на колесо мотора создаётся вихревая струя под давлением которая является движущей силою для самолёта. Возможен вариант безтопливного вихревого мотора в котором колесо мотора крутит электродвигатель и сжатый атмосфера,масса горючего заменяется массой аккумов.
пилот live 4 months ago
Круть
TheMicstep 4 months ago
37:35 Сотни л. в секунду?100тонн хватает на 20мин?
poeticwaltz 5 months ago
вот эта деталь - хвост самолета , вася, это не хвост самолета, а задний гермошпангоут
Anton Chigur 5 months ago
Слушать нереально этого монстра.
Aleksei Markouski 5 months ago
Лайк с тех у кого в жизни главное слово АВИАЦИЯ
Cybercock 5 months ago
Шикарный репортаж. Видео, установка, озвучка, текст, сижу на работе и не могу отколоться
Dmitri Dereviagine 5 months ago
.. на Родине Колумба. Колумб не испанец, а итальянец.
Веселый Роджер 2 months ago
Колумб таки Испанец!
Тигран Погосян 5 months ago
Что вышина будто 9 этажный дом)))???
Michael Ivanov 5 months ago
Это отлично
Aleksander B. 5 months ago
Ахаха, белуга. У Ан-124 тоже рожа ввысь подымается и аппарель до земли достает, он и приседает еще. Никаких спец.площадок не нужно. Тоже мне, изумили блин.
Тимур Дамиров 5 months ago
У Европейцев все системно. Спаси Бо за добросовестность!
СЕРЕГА ПОЗИТИВ 5 months ago
В этом году запустится на пассажирские авиарейсы 3-х этажный авиалайнер А390
Леонид Декабрёв 5 months ago
Фигня, а не самолёт по сопоставлению с ИЛ-86
tuti fritti 5 months ago
Все равно ёбнится
Sergey W 5 months ago
24:15 упс дырочку не там просверлил, привезите мне другую доля фюзеляжа )))
Finans Otdel 5 months ago
Сам ты, МОнстр!
An Bag 6 months ago
Нам повсевременно говорят, что в раше что то создают. Что? Не в состоянии сделать даже вшивый телефон. Но понтов. Как надоел этот управляющий с ежедневным враньём.
KOCTA Online 1 month ago
An Bag вечно умиляют еврохохлы топящие за произведенное иной государством )) вы собственный авиапром с айрбасом асоциируйте,а не наш,мы здесь сами будто нибудь
Tren10410 6 months ago
кацапчики! - относительно Ан-24, лузер сопоставление.
Duke Nukem 6 months ago
отлично когда в стране кушать такие прекрасные проекты,в особенности здорово когда несколько государств трудятся над единым продуктом.кооперативный труд обьединяет.жалко у нас таких примеров не отыскать.
Red Alert 6 months ago
белуга не оч. мрию 225 бы позвали на поддержка)0
Oleg Gabinyetov 6 months ago
Озвучка малограмотная ппц. Сьют это костюмчик, свит - каюта типа
jask320 6 months ago
Загнивающий закат.
jask320 6 months ago
35:01 это не телефон))))))
Stiv689 6 months ago
Не это точно не наше..((
НФВК- НародныеФотоВидеоКорки Союз Единомышленников 6 months ago
А, будто же тыщи согласований , и старичка какой один-единственный спец на заводе, а молодёжи ничего не нужно? Где у их тыщи оправданий, это не я, это они ?
Dmitriy Fedotov 6 months ago
Молодцы создатели Аэробуса А380, а за наш авиапром постыдно. Сделали Суперджет-100 и гордятся им. Летал на нём три раза и два раза была заминка рейса из за отказа систем кондиционирования, этак произнести выпустили влажный аэроплан и на данный момент ещё одинешенек сырец будет МС-21. У нас что с жигулями то и с самолётами одним словом ЖОПА-НЕ УМЕЕМ.Уж лучше на старенькых Аэрбасах и Боингах летать.
Tony Bravo 6 months ago
Да он уже одинешенек один чуток не наебнулся, волшебство блин
нафис самигуллин 6 months ago
я в 1-ые почитал коменты стопроцентно
нафис самигуллин 6 months ago
я вообщем обожаю огромные техники
GALE 6 months ago
Видел в живую завод в Гамбурге. Очень прекрасный. А Белуги, которые стоят у их - несравненны)
kf kf dfmd 6 months ago
Царство для тебя небесное.
Михаил Вовк 6 months ago
Но ведь отечество Колумба это Италия , а не Испания. Разве дудки?
NIS Creative 6 months ago
How many times? Ооо боже моооой какой инглиш
Three Phase 6 months ago
Вот оно что. Самолет (будто и почти все другое) собирается из девайсов различных государств, и делается там же. И не перестает быть французским. Но, когда русская предмет внезапно не стопроцентно собрана в России, столько вони в комментариях ;)
PlayTime 4 months ago
Ну, не совершенно его считают то французким. Стоит почитать что Айрбас считаеться европейской компанией со штабквартирой во франции.
MitritchUaYoutube 6 months ago
Офигенно снято!
Бомба 6 months ago
а что за музыка в конце?
михаил жолоб 6 months ago
Одну секунду. Автор произнес что за 1 секунду движок ест несколько сот л. горючего , и в то же пора сам аэроплан потребляет возле 3х л. горючего на 100км. Нет я курсе 100 аэроплан резвее авто. Но сопоставление выше сказочного создателем с авто невменяемости. Мои это изготовлено чтобы произвести эффект, или это вздор. Я не теоретик, и не практик авиодвигателей. Но создатель сам для себя противоречит. В общем будто обыкновенно - очевидная критика.
F& W 6 months ago
BMW дизаин
БАРОЛАD 7 months ago
Слышали, что кто то слюни вглотнул? 30:01
Roman Hordiiko 7 months ago
Европейцы молодцы!!! Странно, что россияне не делают видео о собственных самолетах ))))
Dimitri Kahetelidze 7 months ago
:-) И все же кто кого одолел? По моему стоит попросту существовать без истерии кто кого и когда, кто неприятель и иная вздор! Жизнь все равно одолеет погибель - лишь жалко тех кто попал под мясорубку пропагандосов, военных преступников!
F& W 6 months ago
В Европе, это понини уже в 1945. в рашке до сих пох не понимают.
Vabank 210 Oleg 7 months ago
Высший класс!!
Marina Young 7 months ago
Вот чем людям нужно заниматься. Не грязной политикой, не грабежом товарищ друга, не войнами.
владимир захаренков 8 days ago
Какая уникальная и глубочайшая идея.для тебя сколько, пятнадцать?
Елена Габбасова 7 months ago
Наш Руслан поднимал до 170 т. (при расчетной грузоподъемности 120 т.) При наибольшей дальности - 5000 км. (с максимальны грузом). Это я к слову о какой-то необъективной похвале Белуге. И всем тем, кто ниже хает российскую авиацию, вы бы почитали поначалу, исследовали матчасть, что именуется, до этого чем хаять.
Елена Габбасова 5 months ago
Я ж говорю, матчасть читайте. Летает мой Руслан. Даже не этак, летают вернее произнести.
Anton Yanovskiy 5 months ago
Елена Габбасова ну-ка и где же Ваш Руслан сейчас? Почему не летает?
Vitáliy Platonov 7 months ago
How many times.? (сколько дней.) Че с английским-то?)
Danylo Sturza 7 months ago
Во сказаланул))) Обычного евро аэропорта.
Fenli 7 months ago
Хах я тоже летал на А380 тоже из Германии в Россию этой же авиакомпанией 12 часов нужно лететь!
Веселый Роджер 2 months ago
Из Германии в Россию??? 12 часов??? Вы летели во Владивосток???
ThePlayer 8 months ago
какой резон строить такие самолеты?
britiw 7 months ago
всё ок, лишь очень немало говарит монстр и стучит по конструкциям. Пускай по лбу для себя постучит!
BMW Street 8 months ago
Круто
BOEING 2083 8 months ago
боинг-747 все равно и привлекательнее и лучше.
Полиция России 8 months ago
Masters of Hardcore 2017
Ленуся Пари 8 months ago
Смотрела на одном дыхании, супер видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
алексей ыы 8 months ago
охренеть он еше и летает
Novruz Memmedov 8 months ago
конечно весьма жаль жаль
MsPirojkoff 8 months ago
Ведущий хоть бы британский подучил. Позорище!
Бурый Медведь aka Green Beret 5 months ago
MsPirojkoff How many times.? Как длительно.? 😆
Владимир Трайхель 9 months ago
врёт!
Антон Фурс 9 months ago
Не сообразил, о каких сотках л. керосина за секунду идёт выговор? Самолет естественно не небольшой, однако посредственный расход горючего у него порядка 12 тонн в час ( то кушать 3 литра в секунду на все четыре мотора). Так что одинешенек движок в секунду потребляет меньше 1 кг киросина.
K News 9 months ago
а будто же российский авиапром?
Max Almazov 9 months ago
снимут его быстро с производства, на данный момент в моде двухмоторные самолеты а А380 очень большенный и дорогостоящий в эксплуатации
Mirton 9 months ago
Обалденное видео. Посмотрел с наслаждением. Спасибо!!!