5 ОЖИВШИХ СТАТУЙ СНЯТЫЕ НА ВИДЕО

Над видео могла бы быть ваша реклама.
28047 ratings | 2908096 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


5 ОЖИВШИХ СТАТУЙ СНЯТЫЕ НА ВИДЕО

5 ЖУТКИХ ВИДЕО, КОГДА СТАТУИ ДВИГАЛИСЬ САМИ ПО СЕБЕ. Рекомендую : 5 ШОКИРУЮЩИХ АТАК ЗМЕЙ, СНЯТЫХ НА КАМЕРУ 5 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ БОДИБИЛДЕРОВ 7 УДИВИТЕЛЬНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ 5 АНОМАЛЬНЫХ РЫБ МУТАНТОВ ЗАСНЯТЫХ НА ВИДЕО ПОДПИШИСЬ Пиар Композиция Lightless Dawn принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (). Оригинальная версия: . Исполнитель:

Comments to the video: 5 ОЖИВШИХ СТАТУЙ СНЯТЫЕ НА ВИДЕО

SiselPRO 1 year ago
Всем привет Друзья! Приятного вам просмотра.
Алексей Кузнецов 7 months ago
LanDerT гамно $$$$$$$$/
Daniil Kravchuk 1 year ago
SiselPRO большущее П
GOOD PLAY YT 1 year ago
SiselPRO подпишись пжжжжжжжжжжжжжж пазязя😳💩
Madina Мусаева 1 year ago
SiselPRO щ
Сардаана Алексеева 1 year ago
SiselPRO вмпуикр
Алина Шакирова 18 days ago
я не верю
Алексей Ляпало 23 days ago
ви ДЕБИЛИ
Lera Vey 26 days ago
3:17это не истина
Max Music Play ツ 1 month ago
Монтаж
Арман Дюсеков 1 month ago
😨😨😨😱😖😓😫
muslim ahmedov 1 month ago
Сказка
душа пацана 1 month ago
У меня телефон удирает от меня
Adam Ниязакунов 2 months ago
ни хира бля будто это жутко придется трусы поменять я боюсь кто согласен благодарю
О Тл 2 months ago
это ложь
Valerij Sokolov 2 months ago
лицезрел такое воочию в местном музее ,скульптура стояла и качалась из стороны в сторону на высочайшем постаменте. позвал гида по музею она тоже ничего не сообразила отчего скульптура шатается. типа ветр наверное дует. а рядышком другие стояли на месте. это был бюст основоположника этого музея. музей в городке Скопин Рязанской области. и еще лицезрели человек 10 ( что приехали с нами на экскурсионную поездку)
Pølyã Śimpsøn 3 months ago
Боже, когда Иссус открыл очи я обосралась)))
Ainura Junusova 3 months ago
Видиомонтаж🤦🏼‍♀️🙄
Slava Slims 3 months ago
Лоооооож
Алина м 3 months ago
Я не засну ночкой
Vika Shum 3 months ago
Ни фигаааааааааа
анжела волкова 4 months ago
Когда внезу в конце видео было написано подпишись у скульптуры той был мантаж
Khalig Rzaev 4 months ago
Вы издеваетесь?????? Первое же видео про скульптуру христа - фейк ведь в костюмчике человек это даже даун поймёт!
Амина Украина 4 months ago
У моей матери груда кошек статуэток она любит кошек
Катик Гай 4 months ago
Если вы сидите пастолом то наверное вам кажеься что на данный момент вас вазьмут занашу Вы мне ставок лайк если думаете. Так если вы пат сталом
Руслан Ооржак 4 months ago
Статуя Иисуса Христа установка
ØMEGA 360 5 months ago
Чё смотришь? Страшно? Ну хорошо тогда иди далее что-ли) 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Юлия Корелина видео про майн 5 months ago
МОНТАЖ!!!!
Avakin Arisha PaY 6 months ago
Аааааааааааа кап**
Татьяна Боровская 6 months ago
Не верю
Тройняшки Марковы 6 months ago
Фотошоооп
Pavel Verdesh 7 months ago
Я вижу 3 таких видео с схожим содержанием
Татьяна Яценко 7 months ago
Немного жутко!!!
Всё для слабого пк помощь всем 7 months ago
А знали ли вы что скульптуры в виде Иисуса Христа это попросту кумиры такие использевали язычники и в библии написано что все кумиры в (Цитирую)В моем виде должны пылать веть это не незапятнанные к вам идут не принимайте ни в золоте ни в ординарном древе Вот потому я не католик а православный поэтому что это нечистые желают спомощю нашей веры за собой потенуть сейчас ясно то не чудеса этого необходимо опосаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лошарик 228 7 months ago
на аватарке видео иссус гласит этак если он руку поднял вот: Привет ребята будто труд будто существование?
KG TV 7 months ago
Что за абсурд это же имитация это попросту этак сделали
Олег Чиренко 8 months ago
То електроника
Седеп Кимсан Кызы 8 months ago
все ересь
Aisha Salykova 8 months ago
Самая последняя было жутко
EogenBro Bro 9 months ago
Я лучше этого ютубира он с***
Mr. raketa 9 months ago
ЭТО МЕХАНИЗМ В СТАТУЯХ ))
Юра Свинчук 9 months ago
Пидарасы хуйню мутят
Марина Крикян 9 months ago
Ну это попросту установка
Djabir Akhmad 9 months ago
блин этак и обосраця можно
Кирилл Иванов 10 months ago
то же самое будто и у канала фактория
Егор Титов 10 months ago
Ужас
ILAN 21 10 months ago
Знаете мне было жутко.А прикиньте перед вами скульптура шевелится (ставте лайки если охото)
Anna 10 months ago
я уже не усну.
Мариям Рахметолданова 10 months ago
лишь людей этими глупостями запугивать
MIROBLOX 10 months ago
Статуй вспомнили собственный возлюбленные песни и начинаёт танцывать
Мираида Жунусбаева 10 months ago
Ооо этак жутко
МИРА И. 10 months ago
Миром правит сатана и его бесы они ведут в заблуждение всю обетаемую землю
Мехрубон Махмудов 11 months ago
Кроме 2
Мехрубон Махмудов 11 months ago
Фотошоп эта всё
Настя Шевчук 11 months ago
це. монташ
Алексей Демидов 11 months ago
Исус хрестос сбереги и помоги
Плюшевый Долбаёб 11 months ago
Сислпро я обожаю твой канал весьма однако красть нехорошо
Сабинка Каринка 11 months ago
Это нереально весьма круто наконецто бох помиловал нас
Валерия Плетинская 11 months ago
Шок 😧😧😧😧😧😧😧😱😱😱😱😱😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😳😳😳😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱😧😧😧😧😧😱😱😧😱😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧😧
The POKE 11 months ago
Да там нити и вы двигаете
Острый Перчик TV 11 months ago
ты топ из топов
crezy boom 11 months ago
Аааааа аааааа аааааа
Алина Нурумова 11 months ago
Круто
Айка Тайчабарова 11 months ago
Лайк если кто глядит это ночю (это целый пиздец друзья 😂😂😂)🤘🤘🤘🤘🤘
леонид ячменёв 11 months ago
ты на заставке будто демонстрировал скульптуру свободы и где она движущая скульптура а где?
леонид ячменёв 11 months ago
кретин то же самое от другого канала
леонид ячменёв 11 months ago
я лишь что то же самое от другого канала лицезрел
Pavel Sderfop 1 year ago
круто
ТЕМАС КОТ 1 year ago
Вранье это фотошоп
алия нуралиева 1 year ago
Тут реально жутко
ALLYA LOVE 1 year ago
ето все реально я там лупила
Bijjugvy 1 year ago
Это те скульптуры которые каменные большие они на цепях либо веревках вотт, а другие незнаю
Bijjugvy 1 year ago
Причины итого этого полностью обыденны: Как вы понимаете полностью все либо по последней мере многие скульптуры держатся снутри на веревках либо цепях, быстрее итого в момент записи всех этих видео какая нить цепь либо шнур порвалась, пошатнулась либо еще че нить, потому на мой взор ничего магического либо необычного здесь нету
Sannik G 1 year ago
Я малююс богу я ева Дьяченко хи ххи был план это был план
Настя Амирова 1 year ago
Неправда, фотошоп
ira Moshechkova 1 year ago
Там где скульптура свободы там 100 пр. Фотошоп
Елена Солонинова 1 year ago
Я не верю это установка!!!!!
Тамбовский Волк 1 year ago
ИллюзиЕю ? Может иллЮзиею?)))
мега ромчик 1 year ago
Чё за хуйня
Кофеек 1 year ago
Это попросту скульптуры этак запрограмированые, вздор полная
Буська Кошкина 1 year ago
Блин!Я весьма очень ужаснулась на 4:30!!! Жесть!Такая морда на полный экран!Фух.😨😨😨😨😨😨
Данил Енот 1 year ago
фейерверк
иван иваиванович 1 year ago
илюзеЕй ?! чувак ну-ка ты всерьез? чуток кровь из ушей не пошла, потому диз в самом начале
Rouse 78 1 year ago
Туфта это установка
HiLLi BoN 1 year ago
Может ли вещи сами подвигаться помогите мне страшнос
марго тв 1 year ago
Пиздаболы
no_ speech 1 year ago
У статуй попросту горб затекла столько времени в одном положении стоять, вот и полный парадокс.
Екатерина Стебунова 1 year ago
Это истина😰
Алекс Никитин 1 year ago
товарищ у друга видос перекатываете
Jarkyn Janybekova 1 year ago
Это самое тупое из всех тупых видео.
Z A Y C H E V A 1 year ago
иллюзИей!? оруууу
Пони 1 year ago
Плагиат
Alex Rysenbetov 1 year ago
Прочитал немало коментариев по этому видио, однако хоть-бы кто нибудь произнес, что на 2-ой минутке, была совсем не древнегреческая фигурка!!!
Акжан Нурпеис 1 year ago
Я страшно напугалась
Мурад Даудов 1 year ago
конечно хуйня все
дикий волк 1 year ago
Я не знаю отчего у других государств порвнормвльные явления у нас в казахстане дудки токо во отлично што я казакша ух
Dima Dj 1 year ago
коры элюзея
The Arina 1 year ago
Ла
Муслимат А 1 year ago
В Исламе воспрещается лепить фигуры и отрисовывать живых сушеств, поэтому что в их может вселится нечистая мочь!
_XaKeP _OcElOt_ 1 year ago
Какой кошмар!Но понимаете.мне что-то не оч верится.Но я верю в мистику.Хотя я вовек ничего подобного не встречала))
Ваня Бармалейкин 1 year ago
Мексика и МариХуанна)))) творят чудеса.
Мария Ельцова 1 year ago
Жуууть
Катя Крушельницкая 1 year ago
Привет
Sabina_ Arhangels 1 year ago
Исусс Христов как будто живой !!!!!!
MrRon 1 year ago
Айфигеть крипово