Почему современные автомобили менее долговечны?

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1387 ratings | 50327 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Почему современные автомобили менее долговечны?

Почему современные автомобили менее долговечны? Полный выпуск ▶Подпишись на канал Наука: ▶Смотрите все выпуски подряд: 📃 Действительно ли сегодня производители выпускают менее качественные изделия, и с чем это может быть связано? Намеренное устаревание - миф, умелая игра маркетологов, или экономическая необходимость? Речь идет о технически сложных товарах, начиная от электронных наручных часов и смартфонов и заканчивая автомобилями. 📂 Цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – большой скачок , который произошел за последнее время. Наши ресурсы: 🔸Официальный сайт: 🔹ВК: 🔸Facebook: 🔹ОК: 🔸Инстаграм: Официальный канал Наука 2.0. Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы. Наука 2.0 – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее. Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению - настоящий ключ к успеху. 🔎 Смотри все передачи: ◽ Агрессивная среда - ◽ Анатомия монстров - ◽ Бионика - ◽ Большой скачок - ◽ Британские ученые доказали - ◽ Вопрос времени - ◽ Вопрос науки - ◽ Время - ◽ Год на орбите - ◽ Градусы риска - ◽ Джуманджи. Животные в мегаполисе - ◽ Добавки - ◽ EXперименты - ◽ За гранью - ◽ Иные - ◽ На пределе - ◽ На пределе. Испытания - ◽ Наука есть - ◽ Не факт - ◽ НЕпростые вещи - ◽ Опыты дилетанта - ◽ Основной элемент - ◽ Правила взлома - ◽ Правила жизни 100-летнего человека - ◽ Следственный эксперимент - ◽ Смертельные опыты - ◽ Сверхспособности - ◽ Тайны мозга - ◽ Угрозы современного мира - ◽ Химия вкуса -

Comments to the video: Почему современные автомобили менее долговечны?

Guntars Mezaleons 1 day ago
вы сможете позволить для себя поменять машины по чаше вот и меняйте по чаше уёбки. а кто брикатса будет экологией задушим.
Guntars Mezaleons 1 day ago
уёбки
Есть ли Profit? 7 days ago
Москвичи до сих пор ездят по городкам)
Алексей Кусов 1 month ago
Маркетологи - злодеи.
Alex Svetovskii 2 months ago
вот лишь не нужно про российский автопром, ваз на 40 лет хахаха)))))))))) конечно он от завода сломаный..
Lich King 2 months ago
Почитать дебилов которые пишут что машины становятся ужаснее, этак выйдет что чрез 50-60 лет будут торговать авто которые станут разваливаться сходу потом выезда из автомобильного салона 😂
Lich King 2 months ago
Необразованные неучи задумываются что можно сделать га*однако и удачно реализовать его на рынке, конечно вы попросту вовек и ничего не делали своими руками что можно реализовать, пойдите продайте га*однако, а я посмотрю будто у вас это выйдет в особенности при наличии кучи соперников дышаших вам в потылица
Владимир Петров 2 months ago
Ничего они не стали доступнее, основная масса автомобилей покупается в кредит
Ярик Малой 2 months ago
Запланированное устаревание ввели потом Великой депрессии
Mihalych 3 months ago
Да! С зарплатами просчитались!
СЦБистическая Сила 3 months ago
Езжу на собственной Ладушке Пятерочке с 2012 го года, и не собираюсь ее поменять. P.S она у меня с 1997 года и живее всех живых))))))
Александр Проскурин 3 months ago
Не лепите горбатого,какая там экология.Ресурсы на планетке на финале ,вот и впаривают заботу об экологии.в 70-80х годах американцы поголовно гоняли на 6-7 литровых движках от пионеров ло пожилых людей поэтому,что бенз копейки стоил и ни кто ни о какой экологии даже и не подозревал.А по поводу долговечности-до середины 90-х у производителей была ставка на качество,потому и выхаживали лям,а то и больше.А на данный момент непрерывный маркетинг,гарантия на 100000,а потом ломается фактически ВСЕ
Евгений Александров 3 months ago
А я и не собираюсь поменять свою ласточку, которой в апреле исполнится 30 лет!Ниссан Глория 89г.в.,Хардтоп.Пробег 1194874км!Родной мотор, родимый машина, дудки даже рыжи ков. Ну и резон брать сегодняшнюю фольгу?
S M 3 months ago
Почему? Потому что этак прибыльно!
ALEKS FRUKT 3 months ago
Спасибо кэп
[glsd'f.m,np[ionmb 3 months ago
черти кто меняет автомашина каждые 5 лет, глуповатые люд
Konstantin M 3 months ago
Раньше металл был не миллиметровый а 1,5 миллиметровый, а местами до 2х мм вообщем-то, ну-ка это этак к сведению
Никита Гуриев 3 months ago
Это не объявление? Хочется целый выпуск.
Malenhagen 3 months ago
Кхм. 20 средних зарплат? Одна 36000р. 20 - 700 000. И это по вашему средняя стоимость автомобиля?!? Сейчас даже гранату самую дешёвую приобрести можно тысяч за 500 о какой средней стоимости авто может шагать выговор? Средняя стоимость авто возле 2кк, а это уже 60 средних зарплат. + сервис + бензин итого под 200к в год лишь на содержание.
tiramisu229 3 months ago
бензин дорожает однако машин становится лишь больше
Тарас Березняк 3 months ago
Глупо оценить надёжность старенькых авто по штучным отреставрированным экземплярам.
Roman Fort 3 months ago
Менять машину каждые 5 лет.насмешил
Max Kharkov 3 months ago
Раньше машины делали люд для людей. Сейчас делают уебаны для уебанов.Которые имеют немало у.е. и при всей технологичности и безопасности современных авто умудряются уёбываться на дорогах в лепешку.
Иван Трохин 3 months ago
Я не против поменять машину каждые 5 лет. Пусть ее утилизируют и переработают повторно. Но я бля ебашу за заработную плату на которую нужно выжить а вы желаете чтоб я сдох однако был обязан приобрести новоиспеченный авто. Так же и с бытовой техникой. Все недешево. Это не люд не желает поменять. Это у нас в странах политика такая. Бедный люд бессилен. А воля этим пользуется.
Aleksei Hikiforov 3 months ago
столько не договорить, что больше похоже на враки.
Fixed 3 months ago
Машину ручной сборки сколько людей могли для себя позволить? Сегодня кушать брэнды которые выпускают высококачественные вещи, но большая часть берет самые доступные по стоимости.
Fixed 3 months ago
Ролик ниочем
Fixed 3 months ago
Тойота крузак по ляму прогуливается, вы о чем вообщем?
Fixed 3 months ago
Если бы не капитализм то автоваз до сих пор создавал бы одни и теже модели 50 лет.
X Roller 3 months ago
Это именуется ЗАПЛАНИРОВАННОЕ УСТАРЕВАНИЕ. В Америке кушать лампочка которая пылает круглые сутки вот уже больше 100 лет. Но такую супер лампочку на продажу не выпустят, по известным причинам.
Alaxy K 3 months ago
60 е 70 е 80 е - эра вправду прекрасных машин а на данный момент уродство одно на дорогах
Konstantin Konstantin 3 months ago
Потому что 20-й столетие это столетие инженеров!!! А 21 столетие рекламщиков!!!
Владимир Акулич 3 months ago
Глупости! Снижение себестоимости увеличивает маржинальность бизнеса, понижение долговечности увеличивает конкурентоспособность автопроизводителей.
Юрий Першин 3 months ago
Раньше не брали авто, один в 5-ть лет ??? Это животрепещуще и на данный момент!!!!, если гласить о новых.
Dmitry Akol 3 months ago
Полностью согласен. Когда-то у меня была мазда 87 года рождения. Я по дорогам нашей обширной без заморочек колесил со средней скоростью 160 км/ч. Через некое пора ко мне попала мазда 99 года. Такой-же объём мотора, лошадок больше, однако. я даже 140-150 км/ч с трудом ездил. Я имею ввиду среднюю скорость в течение 3-5 часов, а не максималку. Про ремонтопригодность я вообщем молчу. Так что прогресса дудки от слова вообщем. А вот умение вынудить людей приобрести что-то ужаснее за огромные средства - зашкаливает. Взять те-же телефоны, стиралки, холодильники. Да фактически что угодно.
Rustam Magomedov 3 months ago
Видео неочем
Edmundas Vilimas 3 months ago
Eto franjo shto ,, moskvich,, eto vopshe ne mashina ona novaja niedit chio govorit o staroym metalolome !!!!😂😂😂
RozenKrieg 3 months ago
Ошибка вышившего.
игорь юдин 3 months ago
и че это за шлюха в брюках выдумала по 3 минета мастерить выпуски
Voxy Toyota 3 months ago
Тачки на данный момент реально разовая посуда.
Okami 3 months ago
Даа, на данный момент всё делают лишь ради средств
Павел Сотник 3 months ago
Обожаю классику.
Mr.Arzamasskiy 3 months ago
Запланированное устаревание. Проклятым капиталистам необходимы наши козны.
Сергей Копыл 3 months ago
Ещё в 1928 году производители электролампочек пришли к выводу, что мастерить долгоработающие лампочки экономически не прибыльно. За ними потянулись автоконцерны. Уже на стадии проектирования закладывают слабенькое звено , чтоб изделие отработало гарантийный срок. Дальше - ремонт либо подмена.
Мужское Мнение 3 months ago
Сейчас средней заработной платы в рфии чуть хватает на наполнение унитаза,какие ещё новые машины?
Senseless Dionis 3 months ago
Так и выходит, Москва-Питер ездит на Октавиях-Камри и т.п. (70тыс. *20=1400тыс.). Ну а регионы - кто позажиточнее, на Рио-Солярисах (35тыс.*20=700тыс.); кто победнее - на Грантах и Приорах (25тыс.*20=500тыс.руб).
Va-Bank 3 months ago
Искусственное устаревание всюду. Производителю не прибыльно мастерить нескончаемую предмет! Развалится - покупай новейшую. А этак будто на данный момент все производители умышленно делают такие вещи, то выбора по сущности и дудки. Дай господь чтоб гарантию предмет пережила. Про машины вообщем молчу, стоит лишь поглядеть подробные видео о разборке движков различных авто.
Johnny Polonium 3 months ago
заместо 1мм листа железа используют полимерные и пластмассовые детали. железо, в особенности изготовленное в совке/рашке сгниет резвее в 1000 один, чем пластмассовое капиталистическое крыло!! и этак со всем остальным. жигули чрез год уже заржавевают, что новые, что русские, а окаянные буржуйские авто чрез 20 лет ездят без заморочек по кузову, движку и коробке!
Обычный Школяр 2 months ago
Ну, на счет материалов корпуса - я тоже со стула свалился, ибо композиты еще эффективнее обыденных материалов А тачка сдыхает вся потом гарантии благодаря расчетам кучи характеристик
_Riger _ 3 months ago
Можно на чём угодно ездить по 50 лет, главное своевременное сервис и уход. Ну и повадка вождения
Вадим Солнышкин 3 months ago
Технология запланированного устаривания в работе. Фильм ещё кушать таковой. Кому любопытно, непременно поглядите
Alexey 2858 3 months ago
40 лет москвич, лишь любой выходной будет посвящён машине в гараже?)
Vo Van 3 months ago
Чисто бизнес, ничего личного! Касти, чугун очень дешевле алюминия. :-)
Владимир LG 3 months ago
Создать ненастоящий спрос и надобность поменять авто каждые 5 лет, чтобы получать!
Владимир LG 3 months ago
10 лет вспять, настоящая за была выше чем на данный момент на 10%, а авто стоили в 2 раза дешевле, на 2005-2008 год приходится пик по продажам автомобилей в России, этак что не нужно Трындеть
Bond007in 3 months ago
ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ СРУБИТЬ
Andrei 3 months ago
А что авто?. Автомобили - это лишь личный случай.
Андрей Акулов 3 months ago
мм. чет кратко)
Шквихрь 3 months ago
Пластмассовый мир одолел. Чем больше заморочек решает человек, тем больше их делает. Ебанный феномен.
Gena ANTG 3 months ago
Один из лучших голосов-озвучек.
Василий Ветров 3 months ago
Истину глаголите!
ecksterminator 3 months ago
будто же хотелось ёбнуть этому уродцу на последних кадрах. что для чего мастерить прочные нахер нужно прочные у нас средств не будет вот и всё
Сергей буряк С Т О автомастер 3 months ago
Однозначно! Ресурс автомобиля заложен автоконцерном! 100 тыс км в наилучшем случае! А позже вас ожидают трудности!
Антон Летяк 3 months ago
Ну вот представте, что вы 30 лет вспять приобрели ВАЗ 2106 и он в отличном состоянии. И у вас довольно средств, чтоб приобрести всякую современную иномарку. Будете ездить на шестерке поэтому, что она долговечнее? ага, естественно. У авто вырастает комфорт, скорость, экономичность, они усложняются и становятся более комфортными. Поездил на авто 5-7 лет и автомобилестроение шагнула далековато вперед и вы уже не возжелаете ездить на старенькой не таковой комфортной машине хотя ей еще ездить и ездить. Почему люд не прогуливаются с кнопочными нокиями? Ведь они вечны! Может дело не в этом?
Vladimir 3 months ago
Автомобили без души.
Reptile 777 3 months ago
Капитализм. Нажива. Зачем нескончаемые вещи???
Павел Морозов 3 months ago
лишь необходимо учесть, что на данный момент машины легче, безопаснее и комфортнее, а также экономичнее
raba dosiki 3 months ago
Говноэкономика в действии
Владимир LG 3 months ago
Это капитализм
Александр Мысин 3 months ago
Да, ранее авто делали инженеры, а на данный момент рекламщики. И это касается не лишь автомобилей, однако и бытовой техники и устройств
Александр Хлыновский 3 months ago
. Для тех кто купил юнйух 7 хорошая новинка. Появилась янйух 8
Александр Хлыновский 3 months ago
+Harazer Их будет будто серий в телесериале Santa Barbara ☁😊☁☁😊☁😁☁ ☁😊☁☁😊☁☁☁ ☁😊😊😊😊☁😊☁ ☁😊☁☁😊☁😊☁ ☁😊☁☁😊☁😊☁
Harazer 3 months ago
Ещё более хорошая новинка: быстро появится янйух 11.
Андрей Головатюк 3 months ago
Японские машины 80х - 00х бессмертны , этак что эти несуразные отмазки - отмазки ;)
AlexLexx 3 months ago
Выпуск от Капитана Очевидность.
Ivan Mio 3 months ago
Не уверен в собственной объективности, однако на данный момент проектированием занимаются рекламщики с целью оптимизации и внедрения запрограммированного старения, а ранее инженеры для надежности.
TranceHitman47 3 months ago
Toyota!
ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ ПО МЫШКАМ И КЛАВИАТУРАМ 3 months ago
TranceHitman47, по поводу надежности - не спорю. Но если хватать машину с салона, которую ты поменяешь потом 3-5 лет, то лишь европейца. Ренж, Мерен, беха, яга, 4 колечка, альфа, мазератти. Это реально машины, которые даруют эмоции, имеют хорошую отделку, интуитивно понятную мультимедию. Пр покупке японского авто и его реализации чрез 3-5 лет и пробегом +-100тыс ты делаешь медвежью услугу 2 обладателю, какой получит практически новейшую машину за наименьшие благодаря ресурсу японских машин. С европейцами этак не прокатит.
TranceHitman47 3 months ago
+ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ ПО МЫШКАМ И КЛАВИАТУРАМ неглупый багач. Я ни разу не охотник японских авто. Но к подходу Тойоты невозможно не обнаружить почтение. Почему? Возьми хоть какого немца основы 2000-х годов типа W210 либо E39, не для кого не секрет что до нашего времени они перевоплотился в труху и те что ездят по нашим дорогам - это уже фактически трупы. И возьми какой нибудь GS S160, их хоть и очень меньше, однако по состоянию они обыкновенно на несколько голов лучше (я говорю в среднем, а не про отдельные экземпляры), а ресура заложенного с завода хватит ещё на 20 лет, ну-ка и для того чтоб обслужить эти авто не необходимо вкладывать ещё 2 цены авто. Понятно, что немцы технологичнее и по многим показателям обходят япов, однако в данном контексте мы обсуждаем совершенно другие свойства. Так что друг, смотри обширнее ;)
ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ ПО МЫШКАМ И КЛАВИАТУРАМ 3 months ago
TranceHitman47, Пхаххахахвхазхахчх, что может быть понятно любителю японского ведра? Ему хоть 10 один расскажи и растолкуй. Он все равно не усвоит, т.к. попросту ТУПОЙ нищеброд.
TranceHitman47 3 months ago
Англичане, Итальянцы, серьёзно? Ну тогда все понятно)
ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ ПО МЫШКАМ И КЛАВИАТУРАМ 3 months ago
TranceHitman47, из ведер - лексус. Из обычных машин - Немцы, британцы, итальянцы. Америкосы норм. Цена - качество. Мощные машины за еще меньше средства. По сопоставлению с другими.
Geroin629 3 months ago
Удаляйте катализаторы нахер и будет вам счастье )
Nosopil 3 months ago
Машина не нужна при верно развитом публичном транспорте. А в России все до бреда доведено, в час пик люд набиваются будто селедки, вот и любой и покупает, что бы ездить по человечески, вот лишь неувязка куда девать машину, когда приехал. Я уже не говорю сколько ресурсов в трубу уходит. Рано либо поздно, человек поплатится за таковой подход к ресурсам планетки.
Ярослав Литоускас 3 months ago
+ совершенно точно
Человек Разумный 3 months ago
Ну мы здесь уже переплатили три конца
【Sansey】 3 months ago
Nosopil, вот лишь поплатятся наши внуки и правнуки.
Oleg Vinogradov 3 months ago
+
Вадим Вадим 3 months ago
Производители подстраиваются под спрос покупателей. Смысла спускать надежную и дорогую машину дудки, т.к. чрез 5-7 лет она уже устареет и вы сами её не купите! Поэтому не нужно гнать на производителей. каковой спрос - таково и предложение
INC huuHaah 3 months ago
Менять машины часто? Вы там с дубу ебнулись?) Большинство населения на последние копейки до конца месяца доживает.
INC huuHaah 2 months ago
+Liqueeee конечно, без таких ахуенных средств, будто у внутримкадышей. А один ты таким аргументиком пытаешься себя возвысить, то ты и кушать броский представитель потреблядства и быдлятства в том числе)
INC huuHaah 2 months ago
+Liqueeee какое скуление?) Меня возмутила фраза о том, что машины у населения изменяются часто. Регулярно у обитателей Москвы и богатеньких отпрыской? Да, а у других дай господь вообщем машина кушать ли. А по поводу себя, этак мне такое счастье на колесах вообщем не необходимо. Немного другие ценности
Liqueeee 2 months ago
этак ты и кушать потреблядь, попросту без средств. Одно жажда поменять почапще тачку и скуление это обосновывает.
Vinny CRAFT 3 months ago
Да все попросту ранее работали инженеры, А щас рекламщики
Vinny CRAFT 3 months ago
+Агроном я и не спорю про безопасность. однако этак будто ранее те же мотора датчики итд не прогуливаются
Агроном 3 months ago
При этом безопасность выросла в разы. Не стоит клеветать на инженеров.
Aleksandr BANSH 3 months ago
Vinny CRAFT, обидно, что у продаванов з/п часто делают больше
Vinny CRAFT 3 months ago
+Aleksandr BANSH ну-ка принципе тоже самое
Вадим Вадим 3 months ago
Программируемое старение. Специально в конструкцию принципиальных агрегатов вносятся такие элементы, чтоб он выходил из строя спустя определенное пора эксплуатации.
Dmitry Strelov 3 months ago
Кому будто везёт. Неделю вспять был на Индезите - машинка в эталоне , ей 4 года - разорвался луч крестовины. А этак - естественно можно вспоминать немало из того , что делалось в 2000 (и у меня кушать на обслуге W84TX , которая с 2003 года с родимый крестовиной , и работает до сих пор любой денек в режиме экспресс-стирки с утра до вечера , хоть уже и страшновата) - однако выговор о том , что продаётся на данный момент.
Fixed 3 months ago
+Dmitry Strelov у меня стиралка из нижнего ценового сектора и ей больше 10 лет точно, наверное уже к 15 годам поближе. А машины на дорогах рф быстрее коррозия гробит изза реагентов которые сыпят на дтроги. В странах с горячим климатом машины служат весьма длительно.
Dmitry Strelov 3 months ago
Достаточно поглядеть на число пластика - корпус термостата , впускного коллектора - это всё скоробливается и просит постоянной подмены , либо подмены прокладок. Клапанная покрышка из пластика с встроенным маслоотделителем , какой забивается , и его невозможно поменять - лишь в сборе с крышкой. Ступицы колёс , являющиеся сразу подшипниками - по конской стоимости. Фрикционные пакеты из картона , гарантированно убивающие к 100тык АКПП продуктами износа. В холодильниках на данный момент в компрессорах обширно применяется пластик - какой в критериях воздействия температуры/масла/фреона начинает распадаться , забивая клапана , и компрессор под подмену. Инверторных дорогих холодильников это тоже касается - там даже патрубки нагнетания делают из пластика. Стиралки с паянными баками и крестовиной из силумина , которая чрез 3-5 лет гниет - уже издавна известны.
Fixed 3 months ago
Ссылки на пруфы в студию
ТВ 90-е 3 months ago
А резон мастерить предмет, которя будет предназначаться 20-30 лет? У меня до сих пор работает телек Sony, музыкальный середина Aiwa и холодильник Bosh,всё куплено в 95 по 00 годах. Купил стиралку Samsung, в 14ом году,уже 2 раза чинил. А видеомагнитофон,какой папа купил для себя в начале 90х (Toshiba японской сборки) не так давно сломался. Оказалось,что попросту пасик порвался (небольшой, резиновый тросик), какой я подобрал по окружности на радиорынке. 28 лет работает!!!
Обычный Школяр 2 months ago
Так он это и имел ввиду
alexsey200095 3 months ago
Смысл в том что сберегать ресурсы силы пора и нервишки
Пользователь 3 months ago
Это именуется - запланированное устаревание.
Eder Motene 3 months ago
Вот лишь чем чаше чаше и чаше меняют люд авто, тем резвее кончаются ресурсы на земле. Это рекламщики и маркетологи - не дальние, однако скупые и наглые мракобесы рушащий мир. И вообщем приятнее обладать долговременной техникой, а не разовой подделкой.
Обычный Школяр 2 months ago
Не весьма уж и замкнутая система наша земля, если не согласен - учи мат. доля
Обычный Школяр 2 months ago
Гриша, для тебя нормально? Ты российский учил? Что ты, блеать, несешь?
Павел Добрыничев 2 months ago
Eder Motene, спрос рождает предложение, а не напротив. И конкретно ты, сам того не ведая, подталкиваешь автопроизводителей к таким решениям. Мы все сами желаем, чтоб и помощнее и подешевле. Пожалуйста -- нате Хёндай Солярис!
Andrey Andreev 2 months ago
Именно потому потом того будто китайцы пригрозили Европе, что не будут больше принимать их мусор у европейских сэров началась истерика. Именно поэтому-что они все перерабатывают, ага. Ресурсы не считая экспорта не употребляются? Т.е. бензин на заправках ввезенный, газ в в конфорках тоже, трубы мы не делаем, корабли и самолеты не строим, бессчетные новые мосты картонные? Молодой человек, вы хоть сами осознаете, что несёте?
Vladimir 3 months ago
Тут груда народу про буржуев и капитализм заикаются. Откуда столько любителей постоять 8 часов в очереди в продуктовый на ютубе берется? Ухаживайте за своими автомобилями и будут они носиться столько, сколько вам необходимо.
Vladimir 3 months ago
+Aleksey Makarenko тогда жалобы на сниженный ресурс тем более никакого смысла не имеют
Vladimir 3 months ago
+Aleksandr а, ты у нас здесь юный многообещающий коммунист чтоли?
Aleksandr 3 months ago
Никогда не стоял 8 часов в очереди за продуктами. А для тебя, дебилу, советую поменять методичку. Подшивка журнальчика Огонек за 90 год уже не работает, 2018 на дворе.
sergeygta4pony 3 months ago
Купил Фиат в 2011, сборка Калуга. До сих пор езжу на нём. Пока за ипотеку не расчитаюсь. Не куплю что то другое. Из за алчности ЦБ. Экономика теряет потребителя.
евгений леонов 3 months ago
Сейчас маркетиинг. И если мастерить на 30 лет то хрен кто их купит новые. Нихера для себя автомашина это от 2х лямов. Но с з.п в 50к нихера она не доступна.
Sagan Bator 3 months ago
Бытие определяет разум. При капитализме важнее итого барыш, остальное не имеет смысл. Буржую наплевать на экологичность, репутацию, потому он управляется принципом запланированного устаревания вещей. Суть принципа такая- инженер проектирует предмет, которая должна прослужить определенный срок(обыкновенно этот срок равен сроку гарантийного обслуживания) и сломаться. Вещь ломается, и у человека стоит выбор-приобрести новейшую предмет, либо выслать её на ремонт. А для того, чтоб люд не выражали недовольства, с юношества у человека формируется потребительское мышление. Так создаются потребительская цивилизация и мусорная экономика. На этом у меня все, прошу строчить ниже под моим комментарием)
Sagan Bator 3 months ago
Не лишь, я о всей планетке вел выговор.
Миша Кравчук 3 months ago
Мусорная экономика это Подмосковье.
Рафис Фахрутдинов 3 months ago
Спасибо понятно. У меня товарищ гласил- поршни изготовлены из дерева. В школьные годы у меня был мопед если заглох то молоточки почистил, свечку почистил и опять заводится с пол оборота.
Вадим Филимонов 3 months ago
Господа, охладите собственный азарт. Если, используя формулу подсчёта, растрачивать на покупку авто не 20, а 55 зарплат, то и качество машины будет неплохим. За 1 870 000 рублей (приблизительно 50 зарплат) можно обзавестись высококачественный и надёжный автомашина. А за 680 000 (приблизительно 20 зарплат) лишь что-то наименее надёжное. Но, выискать и отыскать на рынке обычного стального жеребца можно и за такую сумму.
Хозяин Полянки 3 months ago
Ничего подобного. Богатеи приобретают Мерседес либо БМВ и у их точно также всё сыпется на 10.000-30.000 км :) Это действительность. Сколько средств не дай, всё равно развалиться.
jams 3 months ago
20 средних зарплат в России? Смешно)))))
ANGRY VIDEO 2 months ago
СамоделTV на отечетвенный хватит
СамоделTV 3 months ago
jams 30тыс.р это 600тыс.р
Никто Из Итаки 3 months ago
Генри Форд рекомендовал 5-6 зарплат
Dmitry Isakov 3 months ago
У меня 8
jams 3 months ago
А ты всю заработную плату откладываешь, не кушаешь и не платишь налоги и коммунальные? Ну-ну-ка =)
jams 3 months ago
20 средних зарплат в России? Смешно)))))
Алексей Пахинов 3 months ago
Да по различному все зарабатывают, и учителя и тем более трудяги !!! А ты ещё в затраты , отпуск в Турции добавь, пиво вечерком, Яфон в кредит и кабак с девками в пятницу.- вообщем не накопишь ! Тебе НОМИНАЛЬНОЕ соотношение заработной платы ( средней ) и цены машины дают.. Примерно этак и выходит !
jams 3 months ago
Ага, спроси учителя либо трудягу сколько они зарабатывают. 20 зп незапятнанных не откладывая, а ты семью покорми, одень, заплати налоги, коммунальные, и где твоя ЗП? Никто этак на машину вовек не насобирает, этак для чего обострять на этом внимание?! К тому же, очень неплохую машину за 8.5 баксов ты не приобретешь за деньги сейчас. Поддержанную неужели что.
Владимир LG 3 months ago
Что забавного? В больших городках зарабатывают 30-40 тыс просто. Т.е. 20 зп это 600-800 тыс, это стоимость авто.
Денис Бутков 3 months ago
Пластмассовый мир одолел
джо блэк 3 months ago
удивительно,про ВАЗ никто не пукнул.
Max Kharkov 3 months ago
джо блэк ты 1-ый))
Vladimir Esipov 3 months ago
Нет, голубчик мой, это попросту жажда прибыли, острая жажда!
oblomsubaru 3 months ago
По этому в 2к18 году, использую Паджеро 2 поколения.
AntoniusGaponenko 3 months ago
литайс 89 года, собственный миллион триста отбегал, и ещё побегает, и хрен с ним, что движки 4 капиталки пережили.
Ждун Ждунович 3 months ago
*Господи , вы что позоритесь то ? Нету полностью никакого смысла мастерить толще железо на наружный элементах типа дверей , капотов , крышек багажника. Почему дудки смысла ? Потому-что они очень слабо оказывают влияние на безопасность , а вся безопасность автомобиля кроется в его этак называем - клеточка , клеточка - это силовой каркас автомобиля и они воспринимает на себя полный удар и эта самая клеточка еще прочнее на данный момент чем ранее. Сейчас у нас силовой каркас какой самый принципиальный исходя из безопасности делают еще сильнее чем ранее , а подвесные элементы не то чтоб тоньше , они вообщем щас делаются из пластика либо легкого алюминия. По поводу движков , частично конечно , частично дудки. Да ранее чугунные блоки прогуливались длительно , а на данный момент дюралевые блоки не ремонтопригодны , однако кушать и надёжные движки , их естественно меньше чем ранее , однако они кушать.*
Alecsey M 2 months ago
Современная концепция что при трагедии все сменается а посажирам отлично. Я старенькым караваном и внедорожником встречался с японскими и германскими более свежайшими апонентами у меня мах. царапинка а их на разборочку. Причем встречи были шутейные а если б по суровому апонентов либо что от их остается вырезать пришлось бы.
Savin Pavel 3 months ago
+Alex V. Старую баржу с подпиленной рамой. Потому что если бы не подпилили, древняя баржа разнесла в хлам новоиспеченный обмылок.
Агроном 3 months ago
+Max Kharkov Причем здесь двери?
Max Kharkov 3 months ago
Получается на Ролс-Ройсах напрасно делают мощные двери?
Анатолий Слепов 3 months ago
Почему не употребляют издавна отработанную технологию выкармливания зубов и до сих пор употребляют имплантанты.Почему до сих пор не употребляют отработанную методику определения шизофрении при жизни.
Aleksey Makarenko 3 months ago
В критериях капитализма мастерить долговременные вещи нерентабельно - валютный поток не обязан прекращаться. Если запланированное устаревание лупит по конкурентоспособности, то выручают лишь маркетологические уловки с эксплуатацией человечьих слабостей.
Fixed 3 months ago
Ссылки на пруфы в студию. Крузак 200 по ляму прогуливается. Если бы не реагенты которыми посыпают улицы в рф машины служили бы подольше.
Владимир Лушник 3 months ago
Aleksey Makarenko, обязан Вас разогорчить, однако значительная доля населения готова растрачивать средства на покупку 1-го и того же даже если не может для себя этого позволить. Про айфоны в кредит ничего не слышали? :-)
alexsey200095 3 months ago
+Aleksey Makarenko ни в одной стране мира неглупый человек этак мастерить не будет, от этого потреблядства одни неудачи
alexsey200095 3 months ago
+Ислам Чернов а этак нахрена это мастерить? Я лучше эти средства с берегу и отправлюсь в странствие чем буду для себя новейшую машину чрез 5 лет брать, конечно и к машине привязываешься нередко ли мы меняем собственных родных? + ещё сколько ресурсов на постройку машины уходит, я лучше за машину буду выплачивать по 100000$ чем ездить в картонной коробки
Рита Грейн 3 months ago
У меня ларгус-кросс, придержите тапки - мне нравится. Ну вот во всём он меня устраивает и поменять дудки ни необходимости, ни желания
Алексей Пахинов 3 months ago
Не свисти !!! Ни когда ВАЗ не делал машины с офицальным ресурсом эксплуатации больше 150 000 км. А те штучные, - Экземпляры что дожили до сейчас, - или не ездили. ( У моего тестя копейка в сарае, - ей 44 года, - 37 000 км пробега ) Либо латаные, крашенные, капиталенные и т.д..
Денис Панфилов 3 months ago
Стесняюсь справиться. А НОРМАЛЬНЫЕ машины до этого были? Или для вас скрипы по всему салону с завода - это норма?
AlexLexx 3 months ago
У меня на данный момент 2 тачки, Мазда 6 прошедшего года и Додж Караван основы 200х. И я для тебя точно скажу - додж будет ездить подольше этой мазды, а моя древняя помойка 80х годов (продана) - объедет их все. И я не скажу что езда будто-то координально отличается. PS. К Жигулям сие не относится, это чуток лучше троллейбуса. Если ты всё сравниваешь с жидулями - соболезную.
Александр Мысин 3 months ago
У кого средств на по-истинному не плохое, высококачественное и комфортабельное авто не хватает, тот этак и будет нахваливать хоть ларгусы, хоть 40-летние насквозь прогнившие до дыр Жигуляторы, Таврии и им подобные корыта и при этом будет заниматься самообманом и самовнушением, говоря, что меня в моём авто всё устраивает и всё нравится. *НО!!!* Как лишь в кармашке внезапно зашелестит лишняя копеечка , таковой человек пулей летит в автосалон за новейшей германской либо японской маркой и чрез некое пора с страхом вспоминает: - Бляяяя.и будто я на том своём ведрище вообщем ездить мог.
AlexLexx 3 months ago
Рита Грейн Была у меня одна бричка. 1987 год выпуска, пробег 600+ км. Спорим, что ларгус не доедет? ;)
Yuri Aleks 3 months ago
Видео не о чем. Никакой безопасности в новых консервных банках дудки. Над новыми машинами работают дизайнеры а не инженеры. Качественность и надежность понятия издавна позабытые либо попросту неактуальны. Одноразовые люд,разовые дела,разовые машины.
Кирилл Швецов 3 months ago
Yuri Aleks поглядел бы я на тебя в Волге-21 въезжающего на 60 км/ч с иной автомашина.
Yuri Aleks 3 months ago
+Nosopil это точно. Как и сама человечность. Ценность лишь в валюте и драг металлах.
Nosopil 3 months ago
Человеческая существование уже издавна утратила ценность в нашем обществе, повсевременно замечаю в собственной жизни.
sánchez 3 months ago
ах,будто сапсибо за мерседесы w-123