«Знать больше о малом - знать ни о чём»

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1602 ratings | 171860 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


«Знать больше о малом - знать ни о чём»

Знать «больше о малом, а значит, ни о чём», сегодня опасно так же, как так называемая «теория всего», то есть - знать обо всём. Смысл состоит в конвергентных знаниях. Как ребенок расшифровывает код своего языка? Мы же не просто гомо сапиенс, мы – гомо логвинс, то есть «существа говорящие». Вопросы и ответы на них – результат работы нашего мозга. Он придумывает, а руки исполняют. Какие же тайны в нём сокрыты? Сколько оттенков и граней у памяти и бесконечна ли она? В гостях у ведущего программы Михаила Ковальчука - доктор филологических наук, доктор биологических наук Татьяна Черниговская. Она расскажет о тесной связи различных наук с точки зрения взаимодействия друг с другом. Речь также пойдёт о так называемом «цифровом слабоумии». Полезны ли современные гаджеты и в чём заключается угроза нашему мозгу, узнаем из выпуска программы.

Comments to the video: «Знать больше о малом - знать ни о чём»

Diadia Fedor 17 hours ago
конвергентненько
Монологи за жизнь 1 day ago
👍
Ева Лопухова 7 days ago
Спасибо! Очень принципиальное дело делаете!
Татьяна Федорович 17 days ago
Не дослушала, тк Татьяну систематически перебивал ведущий. Невозможно внимать, когда гость не может всеполноценно высказать свои мысли. Зато ведущий то и дело считал что никто не выживет если он не выскажет свою точку зрения. А Татьяну внимать я весьма люблю. Человек, на которого стоит приравниваться.
Vlad Tchaly 18 days ago
Язык оборот мысли, и мыслим мы видами (во снах), Татьяна выражает мысли на грязном российском языке. Посветую почитать Толстова (Л.Н), Шестова, Лосева и этимологический словарь. Они мыслили ясно и выражались ясно. Моз я бы не трогал, поэтому что мозги у всех различные.
Timur Gurigan 28 days ago
* Вот академик — тётка с принципиальным видом: Что глядит в книжку, видя фигу, Вдруг! Обнаружила! Что у неё кушать мозг! Открытие её этак поразило! И пустозвонством в тропические заросли помчалось. Смотрите: — Мозг какой кушать у меня! В нём что-то бегает! Но что, не знаю я. Ах! Обзову словами помоднее! Пусть задумываются, что я сейчас умнее. Свой беспорядок мыслей выпущу в эфир. Пусть задумываются: сиё разум.учен пиршество. Так подниму вес науки, Свой гонорар, диплом и мозга муки. Хихикали, и Низами и Фирдоуси. Они то ведали — что дудки у баб души. Послал ей Пушкин, меж речей огарки, Для взрыва мозга, 40 один, в запарке. ................ Пришла пора, чтобы настоящий муд(дум)рец(выговор) О разуме поведал в конце концов. Яви нам слово, восхваляя рассудок, И поучай людей своим рас — сказ — аз — ом. Из всех даров что разума ценней? Хвала ему – всех хороших дел сильней. Вен.нец(цен), красота итого живого — рассудок, Приз знай, что, быть и я, ось нова — рассудок. Он – твой вожатый, он – в человеческих сердцах, Он с нами на земле и в небесах. От разума – печь аль и нас(сан — sun)cлажденье, От разума – величье и паденье. Для чело.лов.века с чист.ист.стою душой Без разума дудки радости зем(мез — меж)ной. Ты мудреца слыхал ли изреченье? Сказал он правдолюбцам в поученье: «Раскается в собственных деяньях тот, Кто, не подумав, работать начнет. В очах разумных — дурачиной он станет, Для самых близких — чужаком он станет». Друг разума — в почете в дву.ух мирах, Враг разума — терр.зает(теза)ся в цепях. какойтофирдоуси ................ С тем, которому счастье прислуживать радо, В пререканье вступать неразумно, не нужно. То в глазах Иске.ндера(недра) сиянье блестело То, которым блестеть его сану пристало. Всех достойных отцов тем гордятся сердца, Что плюсы отпрыска достойны отца. «За науки, мой отпрыск! Высшей ценности камень (намёкъ) Только потом граненья проявит собственный пламень». Никумаджис премудрый — а был он папой Аристотеля — начал занятья с юнцом. Сердце отр(уста тор)рока.ока речи премудрой внимало, И наук изучаемых было много. Строй всех царств.венных дел, Изощренность искусств, — Все для силы разума, для подвижности эмоций. Царский отпрыск привыкал к тем наукам служенью, Размышленье над коими — линия к постиженью. Мудрый star.рец(выговор): жем(меж)мчужину(мужчину) мира повел В целый славы всезвездной воз(клич)вышенный дол. Он открыл ему высшее. Много ли вст(известие — светъ)третья часть.тим Тех, кому довелось обнаруживать это детям? Целый god дос(сод — c од)100.ослав(слова)лавный правитель евич собственный весть Лишь к наукам склонял; был он к иному глух. Острым разумом в глуби наук про.ника.кая, Он блестел, остр(палка)ословьем людей завлекая. Аристотель, с принцем совместно учась, Помогал ему; крепчала их братская связь. Были знанья отца не к его ли ус.слугам(гуслям)? И делился он ими с внимать(мама — тьма)тельным(цельным) другом. какойтонизами ................ Царь трудился по немногу, Кушал, пил, молился богу И от различных мама(тьма)терр.рей Прижил 40 дочь.черей(речей), Сорок дев(вед)ушек очаровательных, Сорок анн гел лов нёб бесных, Милых сердечком и душой. Что за ножка(жёнка) — боже мой, А головка, черный(метный) волос — ослов — слово Чудо — глазки, волшебство — глас(логос), Ум — с разума свести бы мог. Словом, с головы до ног Душу, сердечко всё пленяло. Одного не доставало. Да чего же 1-го? Так, безделки, ничего. Ничего иль весьма не достаточно, Всё равно — не доставало. Как бы это изъ ясн нить, Чтоб совершенно не рассердить Богомольной принципиальной дурочки, Слишком чопорной цензуры? какойтопушкин ................ На фуррор обр реченные заблаговременно, Те, кто знают про пользу: star.раняя .
Evgeny Naboka 1 month ago
Ведущий попросту.в общем убил интервью
Grow Hot 1 month ago
какие милые
Truth 2 months ago
Чрезвычайно увлекательная и принципиальная информация, однако будто не достаточно просмотров! Черниговскую обязан внимать полный мир, если персона желает улучшать себя. Спасибо каналу, поклон Т.Черниговской.
Ольга хельве 4 months ago
а камень-то живой на самом деле. жалко, что такие люд этак это и не смогли зачислить и осознать, а в этом ведь основная закавыка нашего мира
Larissa Shatalova 4 months ago
Наше будущее во многом зависит от неплохого образования малышей. Учиться стремительно – не значит обучаться в спешке. Индивидуальный метод обучения - ключ к успеху. Но это в свою очередность просит внедрения новых учебных технологий и материалов, позволяющих варьировать обучение. “Осознанный способ (Lucid Method) обучения - квинтэссенция мыслях Ричарда Феймана - это практическое воплощение мыслях активного зания в ежедневную практику обучения. Этот способ позволяет сфокуссировать внимание на подходах к занию будто ответ на проблема старенького доктора в техническом ВУЗЕ “Деточка, ты мне не рассказывай КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Ты мне растолкуй ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ” В предметах, где во главу угла ставится проблема о познаниях (математика, физика и др.), очень еффективным будет Осознанный Метод, какой воплощает в существование идеи Лауреата Нобелевской премии Ричарда Феймана. Да, конечно, того самого Ричарда, чьи “Фейнмановские лекции по физике” и по сей денек числятся одними из наилучших. Фейман настаивал, что обучение это не запоминание фактов и цифр, это в первую очередность осознание и логическое осмысление. Фейнмановский способ обучения считается активной формой обучения и Осознанный Метод, базирующийся на нем, позволяет воплотить идеи Феймана в ежедневную практику. Конус обучения Эдгара Дейла стал макетом сотворения конуса обученя Осознанного Метода Осознаный Метод лицезреет студента центральной фигурой; и процессе постижения познаний, начиная от концепции и до ее практического использования, достигается многообразием форм деятельности обучаемого. Ведь критичное и логическое мышление - это самообучение, самодисциплина, самоконтроль и умение обучаться на ошибках Дальше я воплощаю этот способ в ежедневную практику. Разработала несколько курсов: от Beginning Algebra до Precalculus. Мои бессчетные видео могут дать лишь понятие о содержании материалов обучения. Активный процесс обучения достигается лишь при использовании материалов в форме PowerPoint. Если желаете опробовать, зайдите на страницу teacherspayteachers.com Larissa Shatalova. Даже англоязычные версии дадут вам понятие о способе. Самое главное в их – это обилие форм работы и возможность создать личный способ обучения. Это то, что присваивает уверенность в для себя, убирает психические барьеры в обучении, сформировывает образованную персона. Представляете, мои южноамериканские студенты, воспитанные лишь на способах делай будто я , в первый раз начали получать познания чрез логику и критичное мышление. В большинстве мой эксперимент дает фантастические результыты, хотя я использую его не на полную сила (зависть людская присуща всем в этом мире).
Xachatur Berberyan 4 months ago
Как излечить MS? Заранее признателен... Читайте антрософию Р.Штайнера.. Читайте антрософию Р.Штайнера..в особенности лекции учителям вальдоровской педагогики
Oknera 5 months ago
Со всем почтением к этим восхитительным людям! Наша цивилизация жиждется на ужасе, одинешенек один живущих, перед концом (гибелью) отсюда и все потуги превозмочь Создателя. Найти частичку Бога (коллайдер), разгадать геном, поднять на подмену новые органы (запчасти к телу) Жажда бессмертия, и проплачивание этих поисков, двигает науку. Жаль что этак элементарна подноготная. Пока научники не сойдут с этой парадигмы они ничего не достигнут. Неужели не хватает осознания, что Тот кто сделал нам ЭТУ беспристрастную действительность, позаботился об сохранении потаенны мироздания. Нам людям чтобы понять всё, может не хватать итого только парочки дополнительных измерений, которые мы не способны (не заложено устройств) изловить,измерить,применить. Мы даже не императивны над потоком времени хотя в природе механизмы кушать, не способны завладеть силою мысли (энергией ейной) а практики издавна описаны. Сколько случаев не поддающихся объяснению, когда человек (в экстремальной ситуации) нарушает всенаучно подтверждённые законы . И что? Человек-личинка, а не персона, собственное Я - прошивка ПО с открытий для развития архетектурой, мозг - непростой многоуровневый интерфейс (спец ципсет), переводящий биоэлектрическую энергию на более высший распорядок и назад. Неужели эти наиумнейшие люд, не ощущают, что разум оно за пределами, описанными и ощупанными, за стенкой данной нам действительности. Научится просачиваться за неё вот это сверхзадача. Представить для себя смарт потом обновления ПО, возомнивший себя личностью, будет забавно лишь разработчикам.
Василиса Премудрая 8 months ago
Нау эпоха.перспектива 21.ЭТО ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ.ВСЁ О ВСЕЛЕННОЙ И ЧЕЛОВЕКЕ.
Alex S 8 months ago
Ведущий мешает! Ну не на кухне же он!
Ольга Воробьева 9 months ago
Водород-вода,кислород-атмосфера,углерод-земля,азот-огнь.Это кто то из философов уже гласил о происхождении вселенной.
Ольга Евтух 1 year ago
Михаил Валентинович бесподобен!
Ekateryna Homo_Homini_Lupus_Est 1 year ago
Ведущему замечание - перебивает. Приятно внимать людей, которые могут не лишь задавать вопросы, вставлять свои высказывания в беседа, однако и слушать собеседника, не перебивая, давая ему стопроцентно высказаться. Раз уж задал проблема - будь разлюбезен слушать ответ, а если ответ не нравится, этак не задавай вопросы, ибо считаешь себя умнее другого.
Ирина Морозова 1 year ago
Очень люблю передачи с Татьяной Черниговской! Очень обогащают! Спасибо!!!
Внук Его 1 year ago
По-моему, ребяческий лепет, а не суровая научная дискуссия. Или они этак оценивают умственные способности зрителя?))
Irina Biedebach 1 year ago
Ковальчук не попросту ведущий он доктор физик , мы слушаем и смотрим беседу 2-ух учёных и они понимают товарищ друга и делают их беседу более увлекательной. Спасибо !!!
Irina Biedebach 1 year ago
Татьяна Черниговская весьма привлекательная , прекрасная и весьма умная дама , её вовек не наслушаешься ❤️🌺
Skisful 1 year ago
Сколько абсурда. Особенно про то что если не строчить от руки, то это деградация мозга.
Ігор Ф 1 year ago
Гениальный человек Основа цивилизации!
Nik Василёк 1 year ago
я разрешил извещения(не на почту)мне хватает ютюба,благодарю
amanante 1 year ago
Кто у кого интервью берет?
Илья Соловьев 1 year ago
Прекрасные люд! И заметьте ВЕРУЮТ в БОГА! А Это физики и биологи! Браво!
Lana Love 5 days ago
Василиса Премудрая не догмы, а насчёт обрядов проблема. Они могут быть различные.
Василиса Премудрая 8 months ago
Илья Соловьев ОНИ ЗНАЮТ ЧТО БОГ ЕСТЬ НО НЕ В РЕЛИГИОЗНОМ ПОНИМАНИИ.ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. ЭТО НИ ДОГМЫ И НЕ ОБРЯДЫ.
Алексей Редински 1 year ago
на 22.15 У меня внук, когда поступал в школу, в важную, элитную школу . Вот не люблю таких людей. На эфире можно и поординарнее быть. Это не дискуссии братанов в сауне.
Дмитрий Тиивас 1 year ago
Расскажите, РЕБЯТА, каким образом оно может передаться по наследию???
Дмитрий Тиивас 1 year ago
Ребята,тогда появляется проблема? О чёч вы гласите? Приверно 25 минутка.
Дмитрий Тиивас 1 year ago
Думаю, что ВЫ юные люд заблуждаетесь!!!
Point Vlog 1 year ago
Значит поначалу появилась способность сохранения событий в мозгу, а всопроизведение еще не появилось. А уже позднее внезапно появилась способность к проигрыванию складированной инфы. Интересно, какой просвет времени заняло присутствие складированной инфы, однако еще не воспроизводимой? Тысячелетия? Миллионы лет? То кушать строй инфы был, никчемный, ненадобный, поэтому что нечитаемый, однако хранящий большой потенциал лишь при появлении когда-или позднее механизма проигрывания либо прочитывания нформационных файлов. А может быть он был немного читаем, в виде интуиции? Интересно, какие еще потенциалы хранит наше ДНК, наш мозг, о которых мы еще и не подозреваем? Что нам необходимо, чтоб их открыть?
Лариса Безикова 1 year ago
Хотела слушать мысли Татьяны Черниговской! Не честно- пользуясь ее именованием ЧЕГО то гласить! Стыдно за ведущего!
Aleksej Kozenko 1 year ago
Да весьма увлекательная бесцеремонная и наглючая тетка. Скромностью и не пахнет.
oshriez2 1 year ago
я бы задавала проблема по другому. обладает ли камень сознанием какого или уровня. мой ответ Не знаю.
Toma Prus 1 year ago
весьма полезное видео.побольше таких.++++
Jeni At 1 year ago
Ковальчук, вы пригласили Татьяну чтоб самому болтать? это ,будто мало-мало,неблагопристойно !!!!!!!!! несведущий ведущий !!!! перст книзу !!!!!!!!!
рико шет 1 year ago
Лайк =) аж муражки по коже )))
Valentin Nikitin 1 year ago
Мозг трудно устроен,, нам бы разобраться с тем будто им воспользоваться
Ivan Booba 1 year ago
не могу её внимать. попросту будто радио. чо вижу о том пою. никакой конкретики. будто радио.
Anna Schnaidt 1 year ago
отлично! два умных, дополняющих товарищ друга в этой беседе учёных. пригласил поговорить, потому и говорит вровень, а не попросту задает вопросы. не понимаю, для чего досадуют недовольные?) ответы на вопросы можно от г-жи Ч. услышать во многих лекциях и этак)) не, здОрово! благодарю.
Ось Мира 1 year ago
Спасибо за видео!
Tommazo Campanella 1 year ago
Согласен с Черниговской. От себя добавлю, что дудки науки там, где изучаемый деление людского познания не даёт ответа на проблема- Для чего? Ответ на этот проблема апеллирует на более четкое познание изучаемого раздела науки, исследование же этой науки надлежит отвечать на проблема Каким образом? и обрисовывать явления природы, с которыми человек сталкивается. Знание же того, какое пункт занимает этот деление науки в общем знании и что помогает нам осознать, надлежит подавать ответ на проблема- Для чего появился человек в этом мире? Конфликт меж личностью и наукой появляется тогда, когда нарушается одно из звеньев в этой цепочке. Целесообразность получения познания надлежит быть на первом месте и у первоклассника- школьника, и у учёного.
Татьяна Ландыш 1 year ago
на 24 мин!!!! для итого нового уже пылает закон инквизиции!!!!!
Сергей Мельников 1 year ago
Да, чем больше ученость, поточнее. заученность ученых, чем им сложнее осознать товарищ друга, тем более обычного человека. Ученые мозги верченые. По-моему умеренному воззрению задачка ученых генетиков, нейробиологов и схожих категорий не в том, что бы на самом деле узнать непонятные потаенны мозга, а в том, что бы править человечьим поведение. В этом мишень науки. Не зря, что на эти научные исследования выделяются большие экономные средства. А этак же в нанотехнологии, наверняка, еще больше. Много молвят о чипизации, внедрение чипов в тело человека и даже в мозг. Зачем? Конечно, что бы манипулировать поведением прикрываясь маской здравоохранения.
Елена А 1 year ago
Как бы хотелось, чтоб ведущий не перебивал свою гостью. Не мешал ей изливать её мысли. Образование, к огорчению, не вечно подразумевает культуру
Diana Сojocaru 1 year ago
Елена А
Елена К 1 year ago
Елена А Ну он желает повытрепываться своими познаниями, его же демонстрируют на телевидении, сколько его людей увидят, бедная Черниговская , будто на задание пришла, такая она печальная посиживает.)))))))))
Сергей Мороз 1 year ago
Дядя, не перебивай!
Sania Sokol 1 year ago
вот приговорил ведущий свою гостью разъяснениями моментов физики! однако выдержала таки! :) слушая этих людей ,я ощутил себя голодным бомжом, которого накормили с королевского стола.
Наталья Миронова 1 year ago
Про кавун понравилось)), главное, чтоб преподаватель потом таких ответов не загоняли ребёнка в рамки.
Yury Ustinov 1 year ago
К привязки к этому видео и о размышлению к маленькой моторике. Могу трепетно заявить что в США отменили орфография и на нынешний момент верно выводить буковкы могут обучить лишь предки либо на особом платном курсе.а в школе лишь печатание.Биологи считают, что передача инфы средством значков, нанесенных пером на поверхности, является отличительной особенностью человека будто вида. Неграмотный – тот же незрячий. Но флоридские ученики к пятому классу не были безграмотны. Просто грамотность сейчас не подразумевает умение собственной рукою выводить значки на поверхности носителя.
Людмила Жульева 1 year ago
Yury Ustinov
Nadja Pek 1 year ago
враньё вредоносно для мозга, Юрий
sallie 1 year ago
Еще не поглядел, однако предвкушаю наинтереснейшую информацию. весьма признателен за то что Татьяна делает. Очень ясно и доходчиво о сложном )
Ульяна Ахметзянова 1 year ago
А кто сделал веб? Мозг же, никто другой. Так отчего же тогда возможность раздобыть информацию в хоть какой момент будто таковой опасной?
Дарья Бойцова 1 year ago
Не понятно, для чего звать человека, если не дать ему слова произнести и все пора перебивать.
Наталья Кашицына 6 months ago
+Michael B Вы не на рынке.
Michael B 1 year ago
Как для чего? Попиариться, укладку феном показать-))) Тот еще ученый.
Владимир Иванов 1 year ago
Перебивает повсевременно 8(
Влада Симонова 2 years ago
Ковальчук пиарится на известности Черниговской, потому повсевременно перебивает её, доказывая свою непонятную значимость. Не джентльмен.
Роман Романко 2 years ago
благодарю за инфо. двум этим человекам.
Alla Grebenzowa 2 years ago
В каждой лекции гласит одно и тоже различными словами. Говорит строчные правды.
Юрий Загрядский 2 years ago
Не спеши.о, человек Решать глобальные трудности Ум твой, из тьмы побед Пока не лицезреет свет проблемы.
Маргарита Головина 1 year ago
Юрий Загрядский д
Виолетта Ходоренок 2 years ago
Познавательная беседа дополняющих товарищ друга в мышлении людей.
Всякое бывает. . . 2 years ago
быстрее, мнить - что немало знаю - знать не о чём.
Vilma Milukaite 2 years ago
ocin nravitza
Ekaterina Androsova 2 years ago
весьма любопытно внимать и Татьяну, и Михаила. благодарю за информацию
НИНА Счастливая 2 years ago
Если бы ведущий не мешал внимать гостью-не перебивал,было бы замечательно! Татьяна Черниговская-превосходный учёный,какой может разъяснить запредельно сложное обычным м пользующимся популярностью языком.
ШОПЕН 4 months ago
Да ведущий поумнее будет. Видит ситуацию глобальнее, масштабнее.
Наталья Кашицына 6 months ago
Если человек может разъяснить попросту и доступно объект собственного исследования,то это означает,что он отлично знает,отлично разбирается в своём предмете.Но если человек не может доступно разъяснить/это касается и учителей/,а об'ясняет трудно, заумными словами,непонятными определениями,это означает,что он не в полне обладает предметом собственного исследования.
А А 1 year ago
Michael B кто???
Michael B 1 year ago
Поинтересуйтесь кто брат у этого ведущего.
лариса нестерова 2 years ago
Познавательно и любопытно.
Анна Котелевец 2 years ago
ожидала Черниговскую, а ведущий решил сам вещать.
Анжелика Иванова 1 year ago
Анна Котелевец
Сева Губин 2 years ago
ну-ка и морды
Сева Губин 2 years ago
конечно у меня морда лудше!!! либо я телек издавна не включал???
Bilokon Nina 2 years ago
Дорогой Михаил, возьмите этот футлярчик под стол и там его теребите, если никак без этого не сможете. Отвлекает. Хотя позже уже беседа увлекла, и я закончила обращать на это внимание. )))
liliputz76 2 years ago
Когнишн по латыне которое звучит ) И для чего ведущему латынь с английским путать?
Bo Hravn 2 years ago
Странно слышать, что учёные люд серьезно, не поэтически, упоминают бога. Меня это наводит на печальные размышления.
Bo Hravn 1 year ago
Вы ясновидящий (ая)?
XSavarX 1 year ago
+Bo Hravn Писать, что пришло в голову - нетрудно. Но не умея думать над смыслом прочитанного, начинаете рассуждать на тему, о которой выговор и не велась. Куда же Вы лезете, если для вас вера и вера неосознаваемые понятия? Ну хоть малость бы поразмышляли над этим, до этого чем кидаться в атаку на РПЦ. По Вашему, христианская вера приватизировала понятие Бога? И вне её ему быть не дано?
Bo Hravn 1 year ago
Неверующие, а как следует, болваны, не лицезреют своими мирскими очами ничего, не считая глупостей и дураков в священный христианской религии. Они находят в ней глуповатого бога, какой тупо отдал себя распять, глуповатых апостолов, глуповатые таинства, глуповатые аргументы, глуповатые споры, глуповатые ритуалы, которые исполняются глуповатыми людьми и дают возможность существовать далековато не глуповатому духовенству.
XSavarX 1 year ago
Если Вас наводят на печаль упоминания о Боге, означает Вы попросту живёте с вбитыми в голову догмами и не пробовали раздумывать.
Алёна 2 years ago
Очень даже мыслимые вещи., один мы с Вами размышляем. :))) И полагаю, что нам честно стоит задуматься и непредвзято выискать, один конкретно ученые нам молвят о Боге и молвят не поэтически, будто Вы пишите. Почему же их надлежит это нехорошо советовать.? На то они и ученые, чтоб экспериментировать, находить и. НАХОДИТЬ в итоге! Если они для нас внезапно становятся не знатными, то для чего тогда вообщем их внимать. Но нам же необходимо у кого-то обучаться, верно (я попросту рассуждаю)? А если этак, то, к примеру, самыми главными исторически-научными источниками по исследованию истории старой Греции являются в первую очередность конкретно библейские книжки Ветхого и Нового Завета, это тоже обычный и бесспорный факт! Летописи царей иудейских тоже до этого итого изучаются по библейским книжкам, которые являются совершенно не поэтическими , а реальными историческими документами, и суровой науке в голову не придет именовать их поэтическими.
N W 2 years ago
Ведущий, помолчи и не мешай гласить умному человеку!
Нелли Cолнечная 2 years ago
Наслаждаюсь лекциями Татьяны Черниговской. Огромное благодарю
Ani Nikol Galents 1 year ago
Нелли Cолнечная орёл и решка испания
Elena Faykina 2 years ago
В начальных данных программки промах - Михаил Ковальчук доктор физико-математических наук, а не филологических, будто обозначено в раскрывающей инфы к видео данной передачи.
Sergei KOSTUK 2 years ago
Почти угадали с заглавием. Проболтали о многом и ни о чём. Ерунда вообще.
Stanislaw Yevstifeyev 2 years ago
С некими идеями физика уж весьма трудно согласиться
Mezuzah 2 years ago
Конечно, держать в голове худо не конструктивно. Только сердечку не прикажешь.
Mezuzah 2 years ago
Не могу запамятовать, поэтому что не могу извинить.
Алёна 2 years ago
а
Svetlana Zaharko 2 years ago
держать в голове добро и не забывать благодарить,Благодарю за информацию,,,
Mezuzah 2 years ago
Помнить добро? А помню конкретно худо, которое причинили мне люд.
Наталья Матюшкина 1 month ago
этак это же Ваша воля и Ваш выбор! поменяйте его.
Svetlana Zaharko 2 years ago
+Mezuzah пробуйте худо запамятовать, Помнитьзло не конструктивно, Я сообразила это не сходу
Rawskinbeyer 2 years ago
Да, конечно, блестящая беседа, однако ведущий очень увлекался и нередко перебивал гостью.
Firdaus Habibullina 2 years ago
Напротив! Они отлично дополняли товарищ друга.
adwokat 2 years ago
Он ученый,его лекции бомба!
Coco Chanel 2 years ago
+Rawskinbeyer её нереально не перебивать поэтому что она повсевременно отходит от темы
Elena Starta 2 years ago
Блестящая беседа 2-ух выдающихся людей. Смотрелось на одном дыхании. Спасибо!