Уральские пельмени | Жена на шиномонтаже

Над видео могла бы быть ваша реклама. х
7151 ratings | 1918785 views
Под видео могла бы быть ваша реклама. х


Уральские пельмени | Жена на шиномонтаже

Смотри все шоу Уральских пельменей Актер шоу СТС Уральские пельмени Вячеслав Мясников пытается научить жену менять колеса автомобиля. По телефону. В пятницу 4 октября не пропусти премьеру нового шоу Уральских пельменей На Гоа бобра не ищут ! Подпишись на канал СТС - Раздел проекта на сайте СТС - Эксклюзивное видео проектов СТС - Официальный сайт СТС - Наш Twitter - Наш Instagram - Группа СТС в Facebook - Группа СТС Вконтакте - Группа СТС в Одноклассниках - Голосуй за «Премию СТС»! -

Comments to the video: Уральские пельмени | Жена на шиномонтаже

xdimidrollx 26 days ago
Забавно - в эфире хаммер изменили на крузак
Ирина Данилова 1 month ago
бумажки с подшовы не отклеил) не все женсие хитрости знает)
Tanya Eremenko 1 month ago
Возьми два, чтобы два раза не ходить🤣 отдыхай давай
June MayOFF 1 month ago
Мля, все к этому идет!
ОТДЫХ 1 month ago
рачительный сынок)))
Настя Воронцова 2 months ago
Прежние пельмени самые наилучшие!
Malte Pfeiffer 2 months ago
Study adventure lower numerous trust initiate fiction critical exactly conviction
Stas Gun 2 months ago
вот это вправду равноправность
Expert Profits 3 months ago
Пи**ец и это забавно??? А позже быдло в стране удивляется, отчего мы этак живем!!!
Юлия Лебедева 3 months ago
Такое чувство, что быстро такие мужчины и будут
В мире аквариума 5 months ago
Круто
malovina 5 months ago
Mda, prochitala kominatarii I stalo grustno. Zhenshin v Rossii nazivayut babami, muzhini schitayut lyubeznostyu, chto zhenilis' na devushke, a poprosit' muzhinu pomoch' ponesti tyazholuyu sumku.eto znachit, to chto ti delaesh' iz sebya durochku. Grustno, chto otnosheniya muzhin I zhenshin malo, kto tsenit I grustno, chto v kazhdom malom pustike lyudi ischyut podvoh. Lyubite drug druga I uvazhayte sebya I drugih. Togda I povoda budet menshe prideratsya k melocham I vdrug okazhetsya, chto vozle Vas ne prosto sosed po kvartire, a chelovek, kotorogo Vi tsenite.
Святослав Черных 5 months ago
Обожаю пельмени и старенькые и любые! Настроение поднимают и смеюсь от души. Ребята все супер и молодцы!
Mister Qvar 5 months ago
Настоящий мужик. Тот случай когда оба слова в кавычках
Andy Jonson 10 months ago
совершенно! лишь в одном месте смазали - на часик в санаторий
ДТП ДОРОГИ ДРАКИ 11 months ago
У СТС кушать канал в ютьюбе?лол
Аделя Сутуева 11 months ago
Что там? Ливень? Не неудача!
Илья Селеменев 1 month ago
Согласен!
Виталий Фролов 11 months ago
У него телефон sgs2?
модест петрович 11 months ago
1.21 сек порноактриса Анна Полина
Свободное Время 10 months ago
модест петрович будто ты её вызнал?
Вячеслав Щеткин 1 year ago
Sound hook rather where wrap slight clean originally colony suspend.
Добрый Лом 1 year ago
Нельзя такое на работе глядеть. невозможно. :-):-):-)
Sacha Holnikov 1 year ago
Бабы вам это ничего не припоминает
Андрей Губанов 1 year ago
Обожаю их команду.Но этот номер самый тупоумный и беспонтовый. Мясо смотрелся будто дебил! Простите
Словарь Ожегова 10 months ago
Андрей Губанов, ни за что не простим!
Роман Романов 1 year ago
мы должны очень почивать.чтоб вечно быть готовым к спасению мира.пс.перепечатывание и повторение шуточки разрешаю лишь с моего согласия.
Zeus-stroy - отделка квартир 1 year ago
Предсказуемый юмор, наскучивает стремительно, по мне этак пельмени уже не те. Не забавно
Имя Фамилия 1 year ago
ща мужчины похуже. жалко что рождать не могут. ой, парней оскорбила
Паша Саранский 1 year ago
Это было три минутки примером напротив вот поглядите будто мужчинам тяжко на самом деле а вы бабы ногти стрижки))))
Inna Mailova 1 year ago
😂😂😂😂😂👏👏👏👏👏
NEW YORK 1 year ago
rezinu tyanet.
Sergey Май 1 year ago
бабы же желают равноправия! вот, работайте.
Tricoshka 3 days ago
Марина Соломина +100500!! присоединяюсь!
Basil G 2 months ago
Так не связывайся с потреблядями и иждивенками, которые посиживают на посторонний шейке и не желают трудиться)
malovina 5 months ago
Zhenshini
Мария Титлова 11 months ago
Давайте тогда в пах лупить коленом и тех, и других. Ведь равноправность.
Марина Соломина 1 year ago
Саня Иванов феминизм - диапазон идеологий, политических и соц движений, направленных на достижение равенства политических, экономических, личных и соц прав для дам и преодоления сексизма. Сексизм - это тенденциозное касательство к людям либо дискриминация людей по признаку пола либо гендера; также идеология и система соц практик, которые поддерживают патриархат, либо подавление дам. Вы гласите: дамы должны делать тот же физиологический труд, что и мужчины. Во-первых , мы уже это проходили, когда в конце 19 века не хватало парней и заместо их дамы оставляли свои семьи и шли трудиться, однако выполняя ту же работу, а часто и тяжелее получали заработную плату меньше, также не имели права голоса. Так появилось движение суфражисток. Во-вторых, говоря о физическом труде для дам, необходимо зеркально перетащить на себя все обязанности дамы: рождать малышей, воспитывать их , посвящая таким образом не лишь много собственного времени и сил , однако и нередко отпуская мысли о карьере, которая у дам тоже кушать. Но этак будто не может быть на физическом уровне мужикам рождать малышей, а дамам тягать пеноблоки (ну-ка это не вечно естественно, оставим право тем дамам, которые желают этим заниматься) этак что и говорить не о чем. Есть сериал новоиспеченный Рассказ служанки , какой в принципе повторяет историю дела к дамам в нациской Германии и может вам новые мысли придут.
Igor 1 year ago
роскошно!!!!
Людмила Кузьменко 1 year ago
Каблуки в скат.Умора!!!
Аурика Аурика. 1 year ago
Здоровья дороже.
djimmanuel 1 year ago
неплох!
Mirumir 2 years ago
мужчины сделаны для того чтоб хлопотать о даме.
Словарь Ожегова 10 months ago
MAGIC WATER, вы тоже.)
FIFA 1 year ago
Они сделаны чтоб трахаться
Bruno Fransua 1 year ago
Mirumir поебался и расстался. не, не слышал?
Mirumir 2 years ago
+Александр Забедилин Женщины сделаны для того, чтоб хлопотать о детях.
бардак абрама 2 years ago
прокопенко! ты??
Vadim Kactman 2 years ago
верно,этак и нужно нам,мужчинам:) а им-они итак счастливы,что мы оказали любезность и женились на ней.
Серый Волк 2 years ago
Такая прикольная реклама АЭРОФЛОТА!!!! Зачет. А билетик, небось, обыденный 940019b
Loli ball Vlad 2 years ago
класс
ВАно балду не пинай / 2 years ago
Интимную стрижку делаешь. А Где ?
Пооа Аро 2 years ago
аплм
Словарь Ожегова 10 months ago
Пооа Аро, очень содержательные комменты.Праыоахатвдаааоат.
Ion Orlov 1 year ago
Пооа Аро
GAD NURZORRO 2 years ago
Роль пидора отлично.Лишь бы не пел.
Ougen Ven 2 years ago
Надоело. Сколько ж можно угарать то? Быть шутами? Так и существование пройдет - в смехуечечках вся.
Аоиропп Мтлсорр 4 months ago
Ougen Ven этак они этак для себя немалые козны делают
Виктор К 11 months ago
Надоело-не смотри. Кто принуждает?
Ougen Ven 1 year ago
клоуны - именуется труд
Ougen Ven 1 year ago
Хи-хи, ха-ха. Куда идут?
DarkMem 2 years ago
Било би забавно если небило би правдой!
MultiMatola 3 years ago
А  вы  мне  про  Кончиту!.. Пишу из Европы.
Словарь Ожегова 10 months ago
Александр Добряк, а ты не знал?)
Александр Добряк 2 years ago
И,евровидение тоже юмористическое шоу?
&irishka& 3 years ago
какая это серия
ПРИЗРАК 3000 3 years ago
Орриромон
Сергей Афанасьев-Никитин 2 years ago
+ПРИЗРАК 3000 А ? Ну ? Че, бля ? Кто вы ? Че за нечесть ? А ну-ка, всем выйти из сумрака, это хохлы. Боишься ? Че там у нас, говоришь ? Руки на стену ! Ноги расставить !
призрак # 3 years ago
ты одинешенек из нас)) Я был 1-ый)) А ты вон 3000-ый ))
даша воронская 3 years ago
Oooooooo!!! Увозите меняя!
Viktor Dorm 3 years ago
Меня вечно умиляет,когда наши кросотки в 180 ростом и от 60 кг и дальше пищат неся пакет весом в 3 кг, требуют чтоб сию минутку  сорвался с работы (чрез полный город) и немедленно подвез с неподъёмной ношей ,которую первоклашки любой денек в рюкзачках в школу носят ))) А разъяснять по телефону что и будто мастерить - дело никчемное: бабы наши(даже самые умные) могут строить дуру попросту неподражаемо - этак что нужно ехать и мастерить самому.
Словарь Ожегова 10 months ago
Настя Самойлова, +
Sofja Gromova 1 year ago
Viktor Daniloff у нас парты девченки тоскают покамест мальчишки изображают беззащитных
Штурман 1 year ago
Viktor Daniloff А обожать для тебя её видать нравится по ночам ? один терпишь) Сам лицезрел кого брал)_
Александр Иванов 1 year ago
а кто их воспитал такими? Не те ли 80процентов дам?)))
Петро магаданов 1 year ago
+Настя Самойлова зуб даю,пишет разведенная обиженка и весом в 130кг)
Anfisa Lipko 3 years ago
Славка - супер!😅😆☺😊😃😁 ❤💙💚💛💜Обожаю этого красивого милашку. А вы желали бы выйти за него замуж? Хотя у него супруга кушать.
Viktoriya Uspeshnaya 1 year ago
Женщины обожают сильных и умных. У Славы разума и эмоция юмора. Хотя,, средства огромные зарабатывает.
gigasusanin 1 year ago
Илана лучче
8Todote8 1 year ago
конечно ну-ка. маленький, лицо с кулачок, глазки мышиные. бе
призрак # 3 years ago
Юля красавица)
Viktor Dorm 3 years ago
Пельменям друзей ,пожалуй, хватает с излишком-не будем напрашиваться  ))
Thebboystep 4 years ago
Что за трэк играет на 4:00 и далее?)) кто нить знает?))
Roman Amanov 4 years ago
Показательный 4 years ago
После вставляй каблуки в скат холмика я покатился!))))
Игорь Назаров 5 months ago
Показательный кшомпорвеоормарллмвапоорсамшопспиттлтттрпссссчпьгпкмооаапоооамиттмсрррооооолддор
Словарь Ожегова 10 months ago
Alexandr Geffest, ржу. А ты нашу фразу мою и подруги взял, мы тоже петросяним:D
Показательный 2 years ago
+Дон Андрионэ Напетросянили то.)
Антон Масик 2 years ago
+Дон Андрионэ главное компьютер из рук не выпускай, мы тебя по айпи найдем
Alexandr Geffest 3 years ago
Ну ты, если далековато укатишься и засосет, соломинку сорви, чрез нее дыши
Настя Егорова 4 years ago
Домкрат возвысить нужно за отцом следила
Дружище Христос 2 years ago
+Настя Егорова может домкратом?
Mika White 4 years ago
С начин гайки открутить, позже домкратом приподнять машину, потом снимать колесо.
Алеся Михайлова 4 years ago
не дай Бог быстро такие будут мужчины)))))
Tip Ok 30 days ago
Уже
Valeria Miller 1 month ago
Gaston Grey а ты насосёшь, смогёшь?? 😁
ВнУк КоНя БуДеНнОгО 2 months ago
Алеся Михайлова а какие мы должны быть?
Ольга Тихоненко 2 months ago
уже кушать такие!))))
Urban Exploration 4 years ago
Вам разрешили пиздить чужие видео?
Словарь Ожегова 10 months ago
Андрей Янковский, я одна во пора просмотра видео читаю комменты и угараю?;)
Андрей Янковский 3 years ago
+Ильхам Ахмадуллин он переживает
Ильхам Ахмадуллин 4 years ago
Тебе то какая разность?) Видео не твое же)
Urban Exploration 4 years ago
+Мр Диманя у Уральских Пельменей собственный канал на YT, молодой баклан.
Виктория Верещагина 4 years ago
Да ты кеп
antoan735 4 years ago
МЕНЕДЖЕР!!!!!
Эльмира Велиева 4 years ago
Прикольно
Владимир Дмитриев 4 years ago
класс
Андрей Владимирович 4 years ago
ха ха ха
sypergerla4ka 4 years ago
В семье видать сражение-бабы
Дмитрий Хилл 4 years ago
вообщем то это была сатира на женское касательство к мужчинам.
OriginalUtiputi4ka 4 years ago
бабы. че с их брать
Словарь Ожегова 10 months ago
OriginalUtiputi4ka, а с тебя можно что - то брать?;)
Artem Zlobin 4 years ago
Как она сняла колесо не подняв домкрат?!
Абзал алипбаев 2 months ago
Artem Zlobin конечно болтов там не 17. И открутить даже прыгая 60 кг женщина не сумеет.
myshortcinema 4 years ago
ШЖЩШПЕОРЕРК ДЕПЕШ МОД