СЫГРАЛИ ПЕРВЫЙ МАТЧ НА НОВОМ СТАДИОНЕ! ВАНИЛЬНОЕ ВЫЖИВАНИЕ НА СЕРВЕРЕ В МАЙНКРАФТ #64

Над видео могла бы быть ваша реклама.
4046 ratings | 80247 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


СЫГРАЛИ ПЕРВЫЙ МАТЧ НА НОВОМ СТАДИОНЕ! ВАНИЛЬНОЕ ВЫЖИВАНИЕ НА СЕРВЕРЕ В МАЙНКРАФТ #64

📸 СТРАНИЦА ВК - 📸 МОЙ ИНСТ - 📸 ГРУППА ВК - ★ Каналы моих друзей, советую подписаться \/ - Канал Элайджа - - Канал Александра - - Канал Лаки Крафт - ___ 💲 Сотрудничество, реклама - jekamixchannel@mail.ru

Comments to the video: СЫГРАЛИ ПЕРВЫЙ МАТЧ НА НОВОМ СТАДИОНЕ! ВАНИЛЬНОЕ ВЫЖИВАНИЕ НА СЕРВЕРЕ В МАЙНКРАФТ #64

Милена Вишнякова 1 hour ago
Илюха, я врываюсь АААААААА, ДААААА
Sayler Paw 1 day ago
28:54 СУКА! МОИ УШИ!!!
Mr Zmey 7 days ago
Пж сбрось сылку на мир пжжжжжж умоляююю😢😢😭😭😭😭😭пжжжжжЯ не умею строить пжжжжсылку на мир сбрось плиииииииииииммммззззз
Ну ок Nazarov 11 days ago
Зачем ты этак кричиш
пальгана Ширинко 12 days ago
Жека произнес подписаться на канал Александра. А слово Жеки для меня закон! Для кого тоже нажимай лайк
влад топ 5 26 days ago
Класс
Roni Rok 1 month ago
Хуйня
Адильхан Еркебуланулы 1 month ago
Крут
WorldofTanksPRO 1 month ago
17:59 тапор
ФОРСИК Name 1 month ago
Жека ты таковой тупоумный и незрячий топор был утебя в инвентаре
Позитивный Маркус / Marcus 1 month ago
ПОЧЕМУ ЭТО ВИДЕО НЕТУ НА КАНАЛЕ!!!??
Роман Кондрашин 2 months ago
Сделайте из яичка Эндор дракона ручного дракона
Lucky Amir Flex 2 months ago
Скиньте команду плис
Хуршеда Домлочонова 2 months ago
Кто не устанавливать лайк таму хана
NickNaymovich YT 2 months ago
Вы заебали не табло ебло
NickNaymovich YT 2 months ago
Я желал написать вы строите не табло а ебло
Данил Лебедев 2 months ago
ну-ка построение сам и не смотри
Erid MINECRAFT-world 2 months ago
Лучше из поршней бала промах
Erid MINECRAFT-world 2 months ago
Сделайте Лиды из поршней.либо ночкой лампами.Нравится мысль?-с тебя лайк
Валя Дощенко 2 months ago
зробыть коври а пыд коври фонары
game y 2 months ago
😎
game y 2 months ago
⚽🏅
game y 2 months ago
⚽🏅
Mr. Marlin 2 months ago
У самого топор в инвентаре он типа его растерял
Ильдар Шарафутдинов 3 months ago
Вернись в ТО
MinecraftMrBro 3 months ago
Гоооооооооол!!!!! Ура Жекамикс!!!
GERDA FOOTBALL 3 months ago
*Ребят сделайте футбольную лигу в майнкрафт!!!*
Mine Grief 7 3 months ago
ххаха топорик он растерял над клинком незрячий
Наташа Лесько 3 months ago
Красава👍👍👍👍👍👍👍
Наташа Лесько 3 months ago
У тибя эсть тапор пасматри вниматильна
Наташа Лесько 3 months ago
Каров нада лупить тапаром а ни мичом
TheKlewyBRO 3 months ago
Как блоком слизи ишрать?
TheKlewyBRO 3 months ago
Как футбол таковой мделать?
# ФеНиКс 3 months ago
Проще лупило н табличках )
Руслан 3 months ago
29:49 кокда выпала преимущество тролль
DYXA /Tanki Online 3 months ago
Жека жека мысль постройте батутный середина
Ninja Naruto 3 months ago
Ильюха я врываюсь Ильюха АААААААААААААААААХАХА! ору попросту
Maksimka WoT Blitz 3 months ago
А вы с модами
Bom show 3 months ago
Колямбо сделал шкура будто элайж+жека
Ярик Петренко 3 months ago
зделоейте крышу
Ярик Петренко 3 months ago
зделоейте крышу
Ŧẽτя ̧ FẴηŦǻ Аватария 3 months ago
у тебя был топорик в инвентаре
Королевско-Вьетнамский Маппер 3 months ago
ебать жека у тебя ава
Bonnie_Fazbears 3 months ago
FIFA 19. ))0)
Павел Корнеев 3 months ago
Лучше бы лампами табло сделали
Block _YT 4 months ago
Как вы сделали мяч?
Reliable 4 months ago
ЕЩЕ ФУТБИК!
Reliable 4 months ago
СЫГРАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ В ФУТБИК, ТОЛЬКО СДЕЛАЙТЕ В ПРАВИЛАХ, ЧТО БЫ НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЕГАТЬ СПРИНТОМ И ПРЫЖКАМИ)
Reliable 4 months ago
Команда Пердоклюи
Reliable 4 months ago
У меня на поле кушать наблюдательные вышки.
Nickel 4 months ago
Коржы-бомжы😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Vg J 4 months ago
Какой номер ключ генераций вашего карты
NiCkRaDe GaMe 4 months ago
Жека я попросту житьне могу без футбола у меня несколько мыслях смотри во первых флажки угла это не флаги команды моюно былр это сделать жёлтым во вторых сделайте подземное пункт для раздевалки чтобв вы все оттуда вышли на игру
King MD 4 months ago
31:14 штрафной ору
фнафец ня 4 months ago
Эндермен слендермен :D
Казахский Тигр 4 months ago
😥😥😥КАЛЛЯЯМБААА ЗАА ЧТООООО??? ТАННКИИ ОНЛАЙННН
Спасибо! За что за то что ты есть 4 months ago
Очень классно сбрось карту Жека весьма желаю поиграть с друзьями на вашей ванили
Вика Mainеcraft 4 months ago
Здарово Жека Микс.Как дела?) Я думаю круто дела у тебя)Продолжай ты ТОП)))
גשממש צשממד 4 months ago
firamir топ )) (дудки)
Крутой Мэн 4 months ago
Снимайте больше видео
Андрій Головко 4 months ago
Лучший выпуск. Получил уйму приятных чувств
Саня Котов 4 months ago
топ
Саня Котов 4 months ago
топ
KODA 4 months ago
ЖЕКАА, БЕЗУМНАЯ ИДЕЯ!!! СЫГРАЙТЕ НА ЖЕЛАНИЕ!!!!
Артём Богачёв 4 months ago
27:20 :) Дрочка
Влад Владимович 4 months ago
Привет патписавайте б на мой канал пажалуста
Karbonit 4 months ago
Сделай света камень под ковриками!
Сако Сако 4 months ago
Я не лицезрел JekaMIXA с танков онлайн
Понтий Пилат 4 months ago
Евгений XD
Юля Бубнова 4 months ago
фифафифа
Ilyusha 4 months ago
СУКА Я ЧУТЬ НЕ СДОХ ОТ СМЕХА ЖЕКААААААА ААААААААААААААААААА АХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХ!!!!!!!!
Мавлюд Сулейманов 4 months ago
А какая это гипотиза майнкрафт 👍👍👍👍👍👍👍 лайк
Владислав Матвеев 4 months ago
Полублоки нужно разламывать киркой и у тебя был топор с лева от кирки
Sport Life 4 months ago
стеклянный купол
Максим Эпп 4 months ago
Зрителей зделай обитателей посадите на стадион
ЛЮДМИЛА Л 4 months ago
Жека изволь я для тебя кешна не указываю однако изволь не указывай этак немало илюхе Ладна если конечно то + если дудки то - ок
Александр ! 4 months ago
30:46 УШИИ!!!!
Sanya Novi 4 months ago
КРУТО! УЖЕ СТАК СЕРИЙ )))) лол
DANJA 4 months ago
сделайте купол
DANJA 4 months ago
(10:41)-(10:49) ну-ка и хорошо
Bitch Analiana 4 months ago
a gde tanki?
Макс Билан 4 months ago
Когда вы будите приближаться к клинку зделайте этак чтоб мяч отлетал тогда когда вы будите лупить рукою а когда вы будите приближаться к клинку он не обязан отлетать а быть рядышком с вами
Макс Билан 4 months ago
Зделайте чтоб можно было стукнуть мячь и мячь будет отлитать далековато и этак будет проще забить гол
TopFun2K 4 months ago
Жека у тебя топор в инвентаре был
Den4ik_17 Clash Royale 4 months ago
Го 100к лайков супер!
Роман Шестопалов 4 months ago
Жека, весьма любопытно с совместной игрой. Думаю любопытно будет если вы сами для себя будете устанавливать данжи, а позднее их протекать. Ну там положим лабиринт, любая команда строит размерами 50х50, у собственного дома, позднее меняетесь местами и ты с Илюхой проходите их лабиринт, а они ваш. Выходит серия будто вы проходите данжи, а потом выходит серия будто вы его строили, ну-ка чтобы конкуренты не подглядывали. Лабиринты с загадками, с ловушками и прочем. Ну либо организовать гс какой-нибудь, отстроить даст 2, и с луками товарищ друга фигачить! Мина - ТНТ, собою схемы и редстоун тасквй, счётчик поставил, и ожидай покамест не взорвётся, по мне этак будет огнь! Ванила все же у тебя прёт лучше
Kirill ••• 4 months ago
Сделайте больше штрафную и поставьте метку от куда лупить пенальти
artem becanuch 4 months ago
Жека сможете снимать с елайдже HCS (Hunter Craft Server)
ТёмныйГлаз Волк 4 months ago
А будто сделать что бы слизь летела?
Zigman Zigman 4 months ago
Жека где ванила
Егор Ковалёв 4 months ago
Жека, флаги должны стоять на различных сторонах. Вы же не подаете угловой возле собственных ворот!!!
Богдан Волык 4 months ago
Стаковая серия
Богдан Волык 4 months ago
Стактовая серия
Denis Denisov 4 months ago
И Жака не рикламируй ничего канал могут заблокать (не точно , однако не рискуй!)
No Name 1 month ago
Че ты гонишь?
Denis Denisov 4 months ago
Жека у вас было дофига маков в фарме железа , ну-ка конечно хорошо крутой матч. я за вас болел !!
Никита Азаркевич 4 months ago
аид самый скиловой
HGH Тёма 4 months ago
Продолжи пж галактик приключений
TTPO-100-PAK 4 months ago
Вороты на хоккейные похожи.
Ваня Миронов 4 months ago
Жека нужно матчь резаться на жажда))))
Магдалина Гелеван 4 months ago
Поздоровляю з 160 ка потпищику відос топ
максим аницький 4 months ago
ЛОЛ
Магдалина Гелеван 4 months ago
Т топ