Безумство храбрых пилотов Ред-Булл | Формула 1 | Китай 2018 (перезалив)

Над видео могла бы быть ваша реклама.
471 ratings | 20775 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Безумство храбрых пилотов Ред-Булл | Формула 1 | Китай 2018 (перезалив)

3-й этап чемпионата Формулы-1 2018 в Шанхае! Перезалив после жалобы от FOM. Ролик незначительно изменён.

Comments to the video: Безумство храбрых пилотов Ред-Булл | Формула 1 | Китай 2018 (перезалив)

R Player 2 months ago
Ребята растолкуйте, отчего вильямсы оказались на деньке, вроде с мотором mercedes, а на таком деньке находятся по сопоставлению с прошлыми годами(
Футбольные заметки 2 months ago
Кто из 2019?
KrabekeKorabike 2 months ago
Что за музыка играет сначала ролика?
Konst Bel 5 months ago
класс!
Oleg Persona 5 months ago
Лайк 👍
Klaus Fettel 5 months ago
У Ферстапена походу права лишь на управление детской коляски,швейной машины и стралки. Про команду Martini промолчу. А этак то Ферстапен норм.
Денис Тагиров 2 months ago
Боже будто терпеть не могу вас, диванные мастера
Valeriy Manikhin 6 months ago
Боже, Ред-Булл такие крысы.
Right_ultras 2 months ago
А что не этак? Каждый свободен выражать свое мировоззрение самостоятельно от представления других людей (в границах закона и морали, естественно).
Денис Тагиров 2 months ago
А ты смотрю все прям знаешь, дебилы клавиатурные
Atai Pacquiao 2 months ago
Valeriy Manikhin отчего это крысы ?!они додумались до этой стратегии и заслуженно получили фуррор
fivestarstz 6 months ago
подскажите, то что искры из под машин идут это щас обычное явление?
This is Sparta 21 days ago
SwarmingBug и ещё ускоряет торможение
Jack Reed 5 months ago
Константин Иванов не ну-ка ты не то что капитан очевидность, ты прям Генерал ясен хуй!
SwarmingBug 6 months ago
Это пластинка которая вначале попросту закрывала доля днища. Но в какой-то момент ее стали мастерить таким образом, что она искрит преднамеренно, чтоб повысить зрелищность
вася васильев 6 months ago
fivestarstz, я думаю это для зрелищности сделали. В 80-е эта пластинка тоже искрила, позже её начали изготавливать из дерева.
Константин Иванов 6 months ago
fivestarstz болид маленький и днищем царапает асфальт.
fivestarstz 6 months ago
лайк не смотря.
Tolik Babenko 6 months ago
Кто знает отчего перезалив?
Furlong 6 months ago
Tolik Babenko FIA вообщем обичевая организация, они не поощеряют тех кто играл F1 2017 и снимали летсплей на ютуб из-за того что там их старенькое интро
Furlong 6 months ago
Tolik Babenko наверняка правообладателей кинул страйк за копирайт и пришлось устранять и перезаливать
Clint Eastwood 6 months ago
Well done)