Майк Тайсон - Леннокс Льюис 55 (1) Mike Tyson vs Lennox Lewis БОКС

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1979 ratings | 2146827 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Майк Тайсон - Леннокс Льюис 55 (1) Mike Tyson vs Lennox Lewis БОКС

● Все бои Майка Тайсона на русском - 55-й бой Майк Тайсон - Леннокс Льюис (Mike Tyson vs Lennox Lewis), часть первая. Язык РУССКИЙ - Гендлин (Gendlin).

Comments to the video: Майк Тайсон - Леннокс Льюис 55 (1) Mike Tyson vs Lennox Lewis БОКС

Anton Pimenov 18 hours ago
Я вообщем считаю люиса самым умным боксером потом братьеа.
Anton Pimenov 19 hours ago
а если брать тайсона на пике.то и не было бы люиса обсолютного чемпиона. умеая стратегия промоутеров лююиса.а тайсон был потом кутузки.где уместно получил по шейке от бродяги. и психология была уже не та.
Anton Pimenov 19 hours ago
Да это был таковой МЕГАФАЙТ.этак стильно.Даже сегодняшний тяжолый вес не падает в долю тому бою и раскрутке
Edil Karbekov 1 day ago
Майк Тайсон я не. Когда неу подведите
Вячеслав Степовик 1 day ago
Не досмотрел , знаю итог. Видеть не желаю. Майк Тайсон наилучший !!!
Вячеслав Степовик 1 day ago
Тайсон лючще. Пофиг что молвят однако Тайсон наилучший !!! Такой машины будто он дудки и вряд ли будет!!!
Александр Гриб 5 days ago
Тайсон наилучший!!
Astrid Opsjøn 6 days ago
Maria callas
Asman Amanov 6 days ago
Если бы конечно типо. Тайсон одолел бы. А одолел Льюис, и он Чемпион. И таким и окончил карьеру. А, металлический Майк этак ничего позже уже и не показал.его эпоха издавна завершилась.
Ринат Комолов 6 days ago
Тюрьма она убивать морально то кушать у человека с нервишками не распорядок ,а за этим всё остальное начинает сыпаться реакция,координация плюс психологическое мышление для меня Майк -металлический Майк.
Казахстанец Казах 6 days ago
Тайсон красава , а комментатор пидрас.
Анввар Хуррамов 9 days ago
Люис гандон он не фаворит он удари башка хийтирьй забава сука арбитр куда пасмотрит
Бобир Ахунжанов 12 days ago
Луис хитрецкий боксёр, весьма хорошо устроиться.
Бобир Ахунжанов 12 days ago
Тайсон отказался от Ислама, означает он повелитель ада!
Несу Истину 13 days ago
люис долбоеб задумывается одолел тайсона? невежа в наилучшие годы он бы и 20 секунд не выдержал пенсионер ебанный
Несу Истину 13 days ago
люис долбоеб задумывается одолел тайсона? невежа в наилучшие годы он бы и 20 секунд не выдержал пенсионер ебанный
phantom 13 days ago
2019
سجاد - الكوافير TEL 14 days ago
مايك تايسون غير ملاكم يفلش نعلعله دين الياقه العدك
Serg66unya 15 days ago
Да все они неплохи , если бы не они то кто?
Абдулла Баширов 16 days ago
Салам это что за чмо комментирует. Не поддержите этого козла видимо он не достаточно разбирается в боксе поглядите разницу в возрасте и отчего этот каментатор не каментирует а критикует чмо ёбоный
Mixan Aleksandrovich 18 days ago
Тайсон мешкобой. Как пошли лучшие бойцы этак и соеденился мешкобой.
Михаил Романенко 18 days ago
Я тоже вырубилбы обоих:)
Мелис Манапов 19 days ago
конечно были они нашими кумирами,эх смотрищ бои эти споминаещь своё младенчество.А ведь мы выросли ни ихнем пике.вот эони бились нитошто щяс.
Дархан Бекасан 19 days ago
Бокс
Im a FAVORITE 21 days ago
Тайсону необходимо править он псих. Луис не нуждается советов он расслабленно все разрешить не лишь сил удар а разум тоже нужно в боксе
Марат Ниязалиев 23 days ago
Тайсон предание гиннес рекорд
Deno Aja 26 days ago
@ $$/&*()^ *))&$@ ()*$$
mad hmd 27 days ago
mike tyson be come a moslem and change his name to malik.best hero like mohammad ali
Gabriel Palaves 27 days ago
Un video a medias no podes
Дамир Сапахов 27 days ago
Майктайсон знаменитый человек!!
7 4drots 29 days ago
Каментатор ебанный
IGOR SKLYAROV 30 days ago
Майк лучше всей этой шушары от бокса.
Alex Silva oliveira 30 days ago
Tem que muda o nome deles de lutador de box pra lutador do abraço. isso é uma bichona
757 757 1 month ago
Комментатор ска лишь нехорошее о Тайсоне гласить гнида
СтопХам СтопХам 1 month ago
на нынешний денек Тайсон одинешенек из пидер и ханжа
busthebest 1 month ago
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Ислам Балтабаев 1 month ago
Луис тварь
Рыбалко Костя 1 month ago
Куда там Тайсону до Величайшего Льюиса какой на распорядок посильнее техничнее и вообщем круче за него. Всегда любил Льюиса а тайсон слабенький естественно в сопоставлении с ним. Ну Льюис безотносительный фаворит мира какой ушел непобедимым етот орешек Тайсону не по зубам естественно.
Levon Nazaryan 1 month ago
те кто в боксе разбираются, тем разумеется приемущество Льюиса над современниками. А не профессионалов впечатляет Тайсон
Бат Бат 1 month ago
зверски спорт
Ерехан Абиласан 1 month ago
Тайсон лутший боксер мира он предание
Ден Ричардс 1 month ago
Майк наилучший
Наталья Кротова 1 month ago
Мейвейзер самый наилучший
Mile Janjusevic 1 month ago
gusle
ufsaANVAR Soyibov 1 month ago
Это рефери бесит меня
Вопли Видоплясова 1 month ago
Самый офигенный маятник
Я Сандуленко 1 month ago
Да не спорю Кличко його переміг бо Тайсон вже був старий і то важко виходив проти тайсона Тайсон супер
Олег Хлебников 1 month ago
воин.всекда.задумывается.о.победе.
Никита Сипко 1 month ago
Джо фрейзер: Льюис по истинному величавый боксёр на равне с Мухамедом Али и Форманом Джордж Форман: Ленокс Льюис искусник собственного дела, одинешенек из наилучших боксёров за всю историю Флойд Мейвезер: единственый кто понастоящему разбирается в боксе это Ленокс Льюис Комментаторы под видео: ЛЕНАКС ГОВНО БЫЛ БЫ МАИК В ФФФОРМЕ ОН БЫ ПАБИДИЛ, ВЫ НИЧЕГО НИ ПАНИМАЕТЕ В БОКСЕ...
Vasilijs Rjabcuns 1 month ago
Тайсон был очевидно не в форме. Люис сука.
Arief Wicaksono 1 month ago
Kalau tyson masih muda, hancur ini lenox lewis
Challenge Accepted 1 month ago
В каком году был этот сражение ?
Обезглавленный Мыслитель 20 days ago
2002
Fuad Davibiv 1 month ago
Каждый один когда смотрю этот сражение, Думаю вот вот Тайсон Люиса вырубит. Это было бы совершенство!
Шарипов Рофе 1 month ago
Это неужели сражение считается сука тут леннокс клинчом обходил майк герой бокса
Олег Касит 1 month ago
На хоть какого найдется рычаг
Rasulov KODIR 1 month ago
Тайсн 1 👍
Borjan Amiri 1 month ago
mike tyson is best
Marc Fresner Fanfan 1 month ago
Borjan A miri
Сергій Сергій 1 month ago
Равносильно что посильнее Камаз либо жигули
Rolando Rodriguez 27 days ago
Pacquiao Vs
Сергій Сергій 1 month ago
Все замешено на деньгах Люис в подавки играит Он бы его сходу уложил
Venera Itemova 1 month ago
Льюис будто шалава работал 1раунде он пидр не фаворит.
Юрий Клентак 1 month ago
Окститесь не буди российского медведя. В 90-,х я предупреждал нохчи
Юрий Клентак 1 month ago
Черниговские гопники
Alex Malkin 1 month ago
Большинство самых знатных профессионалов Бокса.не признают Тайсона будто величавого.либо наилучшего тяжеловеса и вообщем боксера. И холлифилд это обосновал.
Обезглавленный Мыслитель 20 days ago
Это специалисты которых он в свое пора нахуй посылал=)
Irina Wow 1 month ago
Да, лишь Холифилд сам произнес, что против юного Тайсона и 2-х раундов не выдержал бы.
секс Саркисян 1 month ago
секс
Tafadzwa Murwira 1 month ago
Lennox my favourite
hiTman80290 1 month ago
Льюис - кожа тупая, а не боксер. Весь сражение обымался что пидор конченый. Это не бокс - это бесчестье.
H.muhammad Achyani 1 month ago
Tambah Wawasan pengetahuan Publik
пУтЛеРоВаЯрАиСсЯ фПоЛнОйПеРдЕ 1 month ago
класс
Нурлан Калдарбеков 1 month ago
Льюис непосредственно проиграл Кличко. Просто Кличко слили тогда из за рассечения. А этак Льюис ху.е.та
Adlhan Urazov 1 month ago
был бы у нас таковой Тайсон Россия гордилась бы у нас дудки норм. боксеров либо они продажные
Алишер Нурумбетов 1 month ago
_тайсон_
Алишер Нурумбетов 1 month ago
-тайсон-
Алишер Нурумбетов 1 month ago
*тайсон*
Алишер Нурумбетов 1 month ago
Привет
Алишер Нурумбетов 1 month ago
*-привет-*
Алишер Нурумбетов 1 month ago
-привет-
Алишер Нурумбетов 1 month ago
*привет*
denis877_86 1 month ago
Льюис- это вешалка надменная !
Ytry Ttre 1 month ago
Пачему етат Луис не дрался тайсонам когда он был юным пришол когда он пастарел
Dima Dima 2 months ago
рекламы заебали
Zmei Bymajnui 2 months ago
Как говорится--фаворит района повстречался с бойцом. Тот же Туа, в смысле панчера, на три головы выше Тайсона, даже ассоциировать не с чем. Но Льюис попросту перефехтовал.
Zmei Bymajnui 2 months ago
Тайсон вечно этак делал. Просто не встречал боксеров.
Zmei Bymajnui 2 months ago
Уже идя на ринг, в очах Тайсона звериный кошмар. Так овцы идут на бойню.
GUMA TREVOR 2 months ago
Massive
Mus Akk 2 months ago
Молодец Льюис, отпиздил насильника и маргинала
User Admin 2 months ago
Тайсон предание бокса
hitman ser 2 months ago
Люся чмо такое
hitman ser 2 months ago
Люся ожидал покамест Тайсан по стареет
Тоха Тоха 2 months ago
Комментатор конченный тупень
Каха Каюмов 2 months ago
Леникас питух
Mercedes Benz 2 months ago
Тайсон💩
Роман Sh-v 2 months ago
Я смотрел этот сражение!Льюис всё пора вешался на Тайсоне будто шлюха! Только этим он и выиграл,утомил Майка своими габаритами!
кайфуем меуфйак 2 months ago
У тайсона эти последние бои и этак видать усталосьти пора все отбирает Мухамед АЛИ ТАНЦУЕШИЙ КЛИЧКА А ТАЙСОН ЖЕЛЕЗНЫЙ
Salavat Bagomedov 2 months ago
я рыдал когда он проиграл ему (((((
Абдулла Абдулла 7 days ago
Перестань, это издавна было.
l l 2 months ago
Тайсон крутой воин,кто поспорит,может пора ушло.А Ленокс тоже восхищает,каждому свое пора.
Алексей Рец 2 months ago
Тот момент когда знаешь чем завершится, однако всё равно болеешь за Майка
muntari bawa 2 months ago
To learn boxing is good even for self defense
Edi Edi 2 months ago
Jika ingin pesugihan tanpa tumbal Klik transferdanagaib.com
Сашок Дольчик 2 months ago
Что за абсурд?
Анатолий Казчук 2 months ago
Под заказ, тренажер,  материал  шкура, резина  жесткая в упругости при растяжке,  ручная труд.   Я называю  его  летучая мышь,  предназначен   для улучшения  точности ударов.   Этот тренажер  дозволит вам сосредоточиться на вашей цели,  развивает  точность  удара, улучшает координацию движений.  Данный тренажер  увеличивает  эффективность борьбы с противником , имитирует  тренировочный  сражение.  Данным  тренажером  может воспользоваться хоть какой человек, самостоятельно от степени подготовки и телосложения.  Почему бы не испытать и добавить этот тренажер  для вашей обыкновенной тренировки сейчас. Мой  e-mail: tsikhrana@yandex.ru