Спартак - Динамо Киев. ЛЧ-2008/09 (1-4)

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1101 ratings | 304840 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Спартак - Динамо Киев. ЛЧ-2008/09 (1-4)

Comments to the video: Спартак - Динамо Киев. ЛЧ-2008/09 (1-4)

Igor Zykov 12 days ago
постыдно за спердак. зато позже Рубин Киев 4-1 вышиб и Зенит ШахтеР ДНР обыграл
Георгій Кравченко 14 days ago
Якби сразу не розвели їх жеребом в ЛЧ УЄФА, то знов динамівці опустили б спартачів в раунді плей-оф мордою в лайно пару один. Звісно, якщо ті й інші пройшли б попередніх суперників.
حمزة 21 days ago
Бангура молодчик, большенный лепта в эту прекрасную победу) Слава Украине!
Седой Лозинский 22 days ago
Порвали Спартак во все щели!
Антон Б 1 month ago
Спартак - не команда. И вовек ей не был. Да, были выходы в 1/2 КЕЧ и 1/2 КУЕФА, однако это быстрее эпизодические вспышки. Реально степень Спартака - 9-10 пункт Примеры либо АПЛ. Динамо же, в особенности в 20м, веке входило в ТОП 10-12 клубов Мира. Сейчас естественно все решают средства, и степень очень свалился у киевлян в связи с этим, однако временами они вспоминают былую славу и демонстрируют класс.
Ярослав 1 1 month ago
Красавчики
Faboth Dangerous 1 month ago
Милевский отлично тогда играл в Динамо, Сёмин достигнул хоть каких то фурроров))
Александр Гриценко 1 month ago
Раша это Параша знайте и помните будто ваз ебали козаки из. Киева
#Футбольный сталкер # 1 month ago
Россия Слабое гомно!
Roman Labenskiy 1 month ago
Хориший був банґура футболіст
IMMIGGRO 1 month ago
Красиво русня проебала по сумме 2-ух матчей 2:8😂
Robert Chenk 1 month ago
На это можно глядеть вовек
презирающий расею 1 month ago
До войны оставалось итого 5 с половиной лет.
sasha guard 2 months ago
Циганик арет наче свинтус резаний
Владимир Волков 2 months ago
Спартак отлично смотрелся и имел моментов не меньше чем Киевской Динамо.
Your Willie 2 months ago
Украинцы вечно были посильнее руских
the Dokuchaev 2 months ago
уместно в ответном матче в Киеве им тоже жопу порвали ))) Спартак невеселые чмошники, я вообщем не понимаю будто имея столько бабла, этак херово резаться)) клоуны !! ДИ.НА.МОООО!!!!
sidewwinder 2 months ago
кацапьі сосатб!
kaxaber mengrel 2 months ago
будто вечно кацапи были отёбани на поле боя...
Mykola Kareta 3 months ago
Динамо это Динамо
lyublyu Sfg 3 months ago
Позорный русский футбол
Yuri S. 3 months ago
Отьебали кацапню!!!!
Roman Magnat 3 months ago
Цыганюк пискливый!
Alex Karbovskiy 3 months ago
Порвали будто Тузик тряпку, Динамо лучше всех
Роман Горошанский 3 months ago
А дэ сразу цэй бухарык и кутила?.жалко як грав.
Пепел Клааса 3 months ago
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ))))) на данный момент то у тупых коколив вашше ниче дудки! Даунбас-манеж сейчас воспринимает матчи меж боевиками мотороллы и бандюгами гиви! в посленднем матче щет был 10 - 12 в пользу гиви , при 8 и 6 покалеченых соответственно! Ах ипать. запамятовал что в бою. э точнее матче, оба тренера тоже уконтрапупились. Теперь осталось прочертить матч сборных Луганды и Домбабве с таким же результатом! Ох и дурачины. что кокло дегры , что кацапо холопы. ядерную бомбу вам обоим пагалаве
Пепел Клааса 2 months ago
извиняюсь , а ты глуповатый коколий либо котцап с бутылочкой в очке? Это весьма принципиально, для предстоящего диалога.
Master Now 2 months ago
Пепел Клааса ты дегенерат?
Пепел Клааса 3 months ago
знаменитый матч знаменитого спортоГа
Andre Musienko 4 months ago
Уебки.
Ratmir Yar 4 months ago
Тільки Динамо!
Сергей Хоменко 4 months ago
мельдоний не поможет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сергей Хоменко 4 months ago
в срашке не было футбола и не будет ))))))
Max Ukas 4 months ago
Классика)
Vyacheslav S. 4 months ago
вот смотришь на людей за полем и рожи такие что их будто буд то на расстрел потом матча счастливиться будут
ураСаша киноТрофимов 4 months ago
кацапня обдристаласб
Флуунжер Хитрый 4 months ago
бангура красавец!
Макс Арьков 4 months ago
Украинские клубы посильнее были вечно!!!
MeLLon Gelir 4 months ago
Вот в ЛИТР-БОЛЛ вы выигрываете,ватноголовая русня)А этак вас ебали,ебут и ебать будут!
Soncelid A 2 months ago
MeLLon Gelir Скажи, будь-ласка, хто в для тебя на заставці ? Дуже потрібно. Дякую.
Alexander Chukhalenko 4 months ago
Да, при Союзе этот матч собрал бы целый стадион!
Vladimir569100 5 months ago
Комментатор визжит, будто кретин
tremmor t 5 months ago
алкашня кацапська в літербол тільки грати вміє)
Бранибор Крутояр 5 months ago
Так буде завжди!!!)))
Афган Саланг 5 months ago
Да ребята это дух Киевлян.Еще с русских времён Московские супер клубы старались переигрывать Киевлян и ни одному клубу не удалось это мастерить.
ESS.78 ESS.78 5 months ago
Хохлы не понимают что утратили все!!!Я не про футбол.Бля,мужчины,будто этак можно все просрать и веровать в абсурд!?
Юра Винницкий 5 months ago
Не утратили, а отыскали!
A K 5 months ago
Їбали, їбемо і будемо їбати кацапню!!!
Ratmir Yar 5 months ago
Ипать кцпв ипать))
Ashot Akopian 5 months ago
Диктор будто как будто на похоронах посылает в заключительный линия:)
Павло Яковенко 5 months ago
это цыган этак вищит?))))
Михайло Федорчук 5 months ago
ну-ка а щас ! Две сильные команды совка, титульные команды.!!! Что сними щас происходит!?
Мака M 6 months ago
Милевский пропил
fcmoscow1 6 months ago
Ну и ублюдки вы сосущие член у америкосов. Дальше сосите.
IMMIGGRO 1 month ago
fcmoscow1 Ахахах, ваши в футболе вьебали 1:4, этак ты в политику полез блять, у тебя последняя стадия?
MeLLon Gelir 4 months ago
ну-ка и ублюдок сосешь хуй уже 18 лет у хуйла и его окружения и еще будешь сосать,ибо вы кацапы ебаные привыкли и вам сладко,когда вас ебаных крепосных держат в узде,покамест царствуй продают газ,нефть,алмазы,лес и остальные природные ресурсы.уот этак уот,хуесос))
Sergey Yasinskiy 6 months ago
Был на этом матче , до сих пор вспоминаю. После финишного свистка болельщики выбежали на стадион , на трибунах жгли свёрнутые в факела газеты. Для меня 15 - ти летнего мальчугана это было классное событие. Слава Украине и киевскому ДИНАМО
Олег Литвиченко 6 months ago
отымели гондонов москальских
Аликсандр Фигляр 6 months ago
Ми завжди дрюкали кацапів
Александр Лукьяненко 6 months ago
Як елей на душу.
ПЕТР ПУЗАНОВ 6 months ago
Киевляне молодцы! А Цыганик кричал голосом евнуха.
Western Donbass 6 months ago
Комментаторы Игорь Цыганык и Роберто Моралез?
Тамерлан Халилзаде 6 months ago
Не шутите с Зоханом конечно
Орун Джамайка 6 months ago
Не Злите украинцев ,не нужно.
Dave M 7 months ago
Бангураа. эээх, неплох был)
Сергей Гайдак 7 months ago
кацапы не могут резаться футбол)
Вова Историк 7 months ago
Вы поглядите сколько военных)))
Алексей Леонов 7 months ago
Унесли Спартака нахуй вперед ногами
BON Rap'o'Rez 7 months ago
Подымает расположение просмотр.
Я 7 months ago
УХАУХХАУХУАХУХАХ БАНГУРА УЖЕ ТОГДА СКАКАЛ(ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГОЛА) УХАУХХАХ ХТО НЕ СКАЧЕ ТОЙ НЕ БАНГУРА)))))))))))))))))))))))))))) УХХУХАУХАХУХАУХАХУХХХУАХХ
Я 7 months ago
МИЛЯ ПРОСТО ЗВЕРЬ))) ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ШО ЕМУ СУРКИС ПООБЕЩАЛ ЗА КАЖДЫЙ ГОЛ СПАРТАЧИНЕ ПО ЛАМБОРГИНИ))))))))))))) АХУХАХУХАХУАХ А БАНГ-УРА ВООБЩЕ УСТРОИЛ СПАРТАКУ ГАНГ-БАНГ ПОРЕВО)))))))))))) УАХУХАХУХАУХАХУ АААААААААААААААА РЖУНИМАГУ АУХАХУХАУХАХХ
Игорь Пашкевич 7 months ago
БЗДЮБА
Игорь Пашкевич 7 months ago
Милевский ДВА
Игорь Пашкевич 7 months ago
СЕМИН КРАСАВА
Игорь Пашкевич 7 months ago
Банг УРА
Игорь Пашкевич 7 months ago
БРАВО Динамо
Oleg Perepich 7 months ago
ГОМНЮКИ
Игорь Кузьменко 7 months ago
Динамо супер ! Но комментарий на быдлячьем языке осадок !
Игорь Кузьменко 4 months ago
Пидора ты в зеркале узреешь !
Престиж 0 4 months ago
Игорь Кузьменко кацап завідуй мовча сраний підарование
Игорь Кузьменко 5 months ago
Я родился в Казахстане ,моя одна бабка со Старобешевского района село Новобешево, 2-ая донская казачка, а я целинник ! Так, что не нужно подмешивать сюда национальность! Я высказал своё мировоззрение и оно на 1000% верное !
gruzino banderovec 6 months ago
utebia familia ukrainskoe,,ne stidno takoe pisat?
Василь Ковальчук 6 months ago
technical support Та що візьмеш з чернв, вони і язік погано знають)
Yuriy Sfinks 7 months ago
москва сосет КИЕВ решает
Igor Zykov 12 days ago
Киевлянки в москве сосут))) приоон поять из хохлоблядей накрыли
Василий Чурсин 1 month ago
IMMIGGRO , если человек кретин, то это на всю жизнь. Умный вечно управляется статистикой
IMMIGGRO 1 month ago
Василий Чурсин Ага, мечтай, Спартак вечно проебывал ДК, Последний один этак вообщем по сумме 2-ух матчей 8:2 в пользу Динамо.
Василий Чурсин 1 month ago
IMMIGGRO , быдло памяти не имеет. Максимум может что-то сиюминутно узреть. А у Спартака и Динамо долгая история. Играть они начали ещё в чемпионате СССР. И за прошедшие 70-80 лет они игрались не один. И быстрее итого всеобщий счёт по играм не в пользу киевлян.
В. ЖУК 7 months ago
За исключением РУБИНА не припомню чтоб сРуцкий клуб одолел по суме 2-ух игр В ЕВРОКУБКАХ Украинский..Если ошибаюсь напомните .. Но уверен счёт в ЕВРОКУБКАХ БУДЕТ с большым гандикапом в пользу УКРАИНЫ.. К слову в противостаянии сборных ТА ЖЕ ИСТОРИЯ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Dead Wrong 7 months ago
В. ЖУК этак в гугле пробей
777 777 7 months ago
Класика
lalambus 7 months ago
Были времена когда Украине с Россией доводилось вести войну лишь на футбольном поле.
MeLLon Gelir 4 months ago
конечно что ты?!это когда репрессировали,убивали,раскулачивали,голодом морили,потом войны в сибирь высылали - это было мирное сосуществование.то были времена братания старшего брата с хохлами.
Serhii A.T. 7 months ago
Гарно було. 4-1/1-4
Andrew Karnegy 7 months ago
этот совковый диктор - попросту пипец. росиюшка все от совка не отойдет
Dynamo Kiev Mashine 7 months ago
тимофеев (с малеханькой буковкы умышленно),какая нафиг ваша земля Украина?) ты(и опять специально)) никто и зовут тебя никак для украинцев! Поэтому это наша земля,людей Украины,а в первую очередность этнических славян-украинцев! И не разявай свою хлеборезку на наш люд,наша столица Киев отдала вам русским самодержавие и развитие! В виде Киевской Руси! Слава Украине! Героям Слава!
лев лобов 7 months ago
Гниль Спартака - Быстров и Павлюченко Плюс дырявая защита
Слава Щукис 7 months ago
Дали пиздячки рашистам и этак будет вечно кацапни трухлявой слава ураине героям слава ворогам погибель
Ratmir Yar 7 months ago
Москалів на ножикі!))
Василий Чурсин 2 months ago
Ratmir Yar , а лучше выйди к ним на трассу
Oleg Meshkov 8 months ago
руские пидары
13 FOX 8 months ago
Хорошо что я тогда был малой и не смотрел этот футбол ранее ни финтов ничего
13 FOX 8 months ago
Ха йопта я тогда лишь в 1-ый клас пошёл были времена
Alex Podol'Sky 8 months ago
2:08 - Несмачный играет в футбол, либо он глядит футбол? А что делают нападающие Динамо, когда штурмует Спартак? Позорище!!! Хорошо, что Динамо попался более слабенький партнер.
андрей тимофеев 8 months ago
кто этак обратится считаю ниже сказаннами
андрей тимофеев 8 months ago
ко мне можно обращатся тока без пнх тк считаю эту абревеатуру для интеллектуально отсталых
андрей тимофеев 8 months ago
а по фанатской теме ваше дк пиздюлей отгребает от Москвы
Денис Сорока 6 months ago
андрей тимофеев ты по хоть какой теме хуй сосешь
андрей тимофеев 8 months ago
и нашу землю Украину мы у таких мразей отберём ибо даж вам Пётр ! не доверял
astral voyager 3 months ago
андрей тимофеев ваш пётр был конченый алкаш и пиздабол.Мы и на данный момент не осознаем для чего гетьман Мазепа выкупил его из турецкого плена,лучше бы он сдох гандон!!!Ты петушок дырявый поначалу границу перейди чтоб НАШУ УКРАИНСКУЮ ЗЕМЛЮ попробывать отнять,а я тебя в киеве встречу и мы поглядим что ты будешь кукарекать!!!
Вадим Карпань 7 months ago
андрей тимофеев Россия !! извечно татарская земля.
андрей тимофеев 8 months ago
вы сейчас не будите на равне с нами вы будите приспешниками запада ими вассалами
Василь Ковальчук 6 months ago
андрей тимофеев Та нехай Бог милує бути з вами нарівні. Вивчай китайський, понадобиться)))
андрей тимофеев 8 months ago
а ты же мразь тупая с советами борешся этак переименуй собственный клуб а урина сука тк Динамо русское прошедшее
Ariz Nolan 6 months ago
андрей тимофеев боже какое ты ебанутое пугало.Деньги сбросить на карточку ? Или у тебя последняя стадия?
Вадим Карпань 7 months ago
андрей тимофеев УССР это было , завали свою хлеборезку , соси хуй папки и водки с блинами поешь остынь
Сергей Жуков 7 months ago
кацап, а не сходить ли для тебя гнида чужеродная будто вечно - найух !
Shens Сергей 8 months ago
Был футбол ранее.
Happy Dan 7 months ago
Shens Сергей u
Юра Тигров 8 months ago
еще не быстро мы увидим русско-украинские противоборства
Guns Andersen 9 months ago
Блин, ну-ка отчего болельщиков не демонстрировали, этак хотелось поглядеть на подгоревшие пуканы русни?
Руслан Данильченко 9 months ago
Чёт ностальгия
Breaker777 9 months ago
Цыган верещит будто чушка))) Особенно понравилось про керівництво українського футболу)
mr. down 1 month ago
Пепел Клааса куда средства на исцеление кидать? Хотя думаю оно не поможет, у тебя рак мозга 3 степени, он неизлечим
Пепел Клааса 3 months ago
гыыыы ога))) тупые коколи нонче адово почмокивают !!! благодарю вофке хоть за то что даунбас-орену отжал и преобразовал в гавно! будто вобщем фсе че у нас кушать в гавне! необходимо еще трубы выстроить во все стороны и спускать туда сточную канаву! Как молвят щирые хохлы - ни здим этак хуч абасру фсе вакруг! слава накуй Укроини! И ерефии ипучей уместно тоже слава! Чума на оба ваших дома говноуебны!
Себастьян Пэрэйро 9 months ago
Киев вечно рвал на кусочки поганую кацапню. Но кацапня обдолбана ТЕЛЕВИЗОРОМ и не осознает в какой она жопе. Увы.
Андрей Агафонов 11 days ago
А самое любопытно, когда сраный ЛОКОМОТИВ пер динамо киев, во прикол был))))))
Андрей Агафонов 11 days ago
Я уверен, твою мама тоже здесь перли
Андрей Агафонов 11 days ago
Но зато ебем хохлушек на Руси и будем ЕБАТЬ!!!!! Тк все ХОХЛУШКИ в России Матушке, тк здесь кушать кому баб ебать!!!!
Igor Zykov 12 days ago
постыдно за спердак. зато позже Рубин Киев 4-1 вышиб и Зенит ШахтеР ДНР обыграл
водолаз улюкаев 2 months ago
Больше не где скубаться? Ватные бараны (при чем с обеих сторон). Лучше бы футбол обсудили. Уже ватники полный веб засрали, некуда от вас деваться. Были и у Спартака победы, и у Зенита. Хотя я за Украину болею. Но конкурентов почитать необходимо, и осознавать, что они также будто и ты переживают разгром собственной команды. Всем побед!
Сергей Кальченко 9 months ago
Хороший был состав у Динамо, превосходный тренер. Приятные мемуары.
uaVeron 7 months ago
Ну состав был при Лобановском. А потом классная забава в еврокубках была лишь эпизодически.
КИБЕР ХУНТА 10 months ago
не быстро сейчас такие матчи будут
Я 7 months ago
ПОХОДУ ОНИ СПЕЦИАЛЬНО ВОЙНУ ЗАТЕЯЛИ ШОБ НАС С НИМИ ДО КОНЦА СВЕТА ПО РАЗНЫМ КОРЗИНАМ ВО ВРЕМЯ ЖЕРЕБЬЁВОК РАЗВОДИЛИ))))))))))))))))) ТАК КАК ИМ С НАМИ В ФУТБОЛЕ НИХЕРА НЕ СВЕТИТ)))))))))))) УАУХАХУАХУХАХХУАХ ТОЛЬКО ЖОПА)))) УХАХУХАХУХАУХАХУХАУХАХУХАХУХАХАУАХУХАХУАХХУХХУАХУХАХУАХУХАХУАХУАХХ
Людмила Червинская 10 months ago
Очень класна
voldemarvitovski 10 months ago
Порвали вату!!!Как рана на теле,будто в поле сорняк в русском футболе масковский спартак!!!
Руслан Данильченко 9 months ago
Знаю, знаю що Динамо і Спартак-вороги. Ще з СССР
voldemarvitovski 9 months ago
Чувак,я з ватою служив в радянськый армії.Людина досить важко могла передати зміст думок,але якщо скажеш,що ти українець,зривалася з ніг,і бігла розказувать,що українців і України нема.Так,цілком згоден з тобою,що в 2008 році терміну-ка вата не було,але вата була вже тоді.Ну а крім того,не було більш ненавидимої для українця(я з Дніпра)команди,як московський Спартак.
Руслан Данильченко 9 months ago
Якраз не вірно, в Спартаці-обичні люд, які не в політиці. Один футболіст нинішнього Спартака-вболівав за Україну-ка проти Хорватії. А ти написав Порвали вату , ти в 2008 не знав що це означать, хоча і сразу не знаєш
voldemarvitovski 9 months ago
Слухай,гівнюк,якби я був малий,то не знав би такої речівки.В радянському футболі більш-менш зберігалося районування,за місцем походження команди.А на той матч москалі приїхали показать,що України і українського футболу немає,але зіткнулися з ним,як з доконаним фактом.Вова Путлер неодноразово розказував,що України нема,але в Донбасі зіткнувся з нею,як з доконаним фактом.ТОму слово вата ,навіть виходячи з твого тверження,застосовано цілком вірно.
Руслан Данильченко 9 months ago
Ти бовдур, тільки чесно? Вата-це той хто ввжає Україну-ка-частиною РФ. Той хто хоче Українців знищить, ну-ка і т.д Ти бовдур малий